Прошу совета по выбору ГБО

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#21
Приветствую, дошла и до меня очередь озаботиться ГБО на свой 2011 F150 HD 6.2, ибо принято решение оставлять именно пикап в качестве семейной машины, в т.ч. и для поездок «на дальняк» в Европу и т.д. Читал много, но, чессгря, голова немного крУгом что от фирм-производителей, что от фирм-установщиков. ПОКА ЧТО сделал выбор в пользу фирмы BRC и установщика АкадемияГаза, по-моему, как-то так. ГБО 4 поколения. Что можете сказать по этому поводу?
Может лучше на бензине остаться. Двигатель от газа сохнет и как следствие к капиталке быстрее приближает. Да и сила падает на газе. Просто поэффективнее работать и проблем с расходами на топливо не будет
 

RomkaV

Новичок
10
2
2011 Ford F-150 HD 6.2
Москва
#22
Может лучше на бензине остаться. Двигатель от газа сохнет и как следствие к капиталке быстрее приближает. Да и сила падает на газе. Просто поэффективнее работать и проблем с расходами на топливо не будет
«Поэффективнее работать»- совет хороший, но это так, из разряда «поучить жизни». Спс, канеш, но это как получится. По поводу «сохнет»- ну, черт знает, читал амерские и европейские форумы, вроде бы, работают двигатели на газе вполне себе. Плюс к этому, как мне сказали в этой Академии, есть впрыски бенза при определённых оьоротах, что предотвращает сухость. Ну, а к вопросу «моща падает»- на трассе при круизе на 120 кмч она и не нужна особо, равно как и в тошниловке.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#23
«Поэффективнее работать»- совет хороший, но это так, из разряда «поучить жизни». Спс, канеш, но это как получится. По поводу «сохнет»- ну, черт знает, читал амерские и европейские форумы, вроде бы, работают двигатели на газе вполне себе. Плюс к этому, как мне сказали в этой Академии, есть впрыски бенза при определённых оьоротах, что предотвращает сухость. Ну, а к вопросу «моща падает»- на трассе при круизе на 120 кмч она и не нужна особо, равно как и в тошниловке.
Не учу я жизни тем более машина моя гораздо дешевле. Рекомендую
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#24
brc хороший выбор, по поводу потери я на brc переход на газ не чувствую, дури за глаза :) по поводу -сохнет, заводится всегда на жидком топливе и до прогрева на нем работает - мажется :). все остальное сказки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Скажу что у тебя много денег, как на оборудование, так и на установщика :)
Сообщение автоматически объединено:

:)
Расскажи где сохнет-то?
Каким образом?
 

RomkaV

Новичок
10
2
2011 Ford F-150 HD 6.2
Москва
#26
Скажу что у тебя много денег, как на оборудование, так и на установщика :)
Сообщение автоматически объединено:

Ну, наверное, установка в гараже моих землячков стоила б меньше, но мой личный опыт подсказывает, что в теме техобслуги и сервиса экономить - последнее дело.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#27
:)
Расскажи где сохнет-то?
Каким образом?
К сожалению многие установщики не умеют правильно настраивать оборудование либо совсем ничего не настраивают. Тем самым идёт активный прогр клапанов и так называемая сушка. А угадать насколько качественно все настраивают можно только по прошествии времени. Это риск
 

shrek190

Участник
152
24
Линкольн навигатор 1997
барнаул
#28
К сожалению многие установщики не умеют правильно настраивать оборудование либо совсем ничего не настраивают. Тем самым идёт активный прогр клапанов и так называемая сушка. А угадать насколько качественно все настраивают можно только по прошествии времени. Это риск
Для этого ставится вариатор уоз.и не какие клапана не горят.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#29
Для этого ставится вариатор уоз.и не какие клапана не горят.
А вы уверены что его опять же правильно поставят. Короче я не против ГБО, я против тех кто продаёт это оборудование, а точнее втюхивает и тех кто плохо устанавливает.
У меня на ВАЗ 21063 стояло ГБО. Зачем оно там нужно так и не понял. Там двигатель 1.3L, у меня расход Аи-92 был в районе 6л на 100км по городу Нижнему Новгород. Так же было ГБО, без форсунок на Форд Фокус, там 2.0L вроде уже можно задуматься, но реально там тоже расход бензина небольшой, по Москве не более 10л на 100км, за городом 6-7. Зачем прошлые хозяева этих машин ставили ГБО на них я вообще не понимаю
 
Последнее редактирование:

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#30
брс само настраивается по об2, просадка клапанов возможна только при ручной их регулировке и проёб-нии сроков их регулировки, при наличии гидрокомпенсаторов этой проблемы нет.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#31
брс само настраивается по об2, просадка клапанов возможна только при ручной их регулировке и проёб-нии сроков их регулировки, при наличии гидрокомпенсаторов этой проблемы нет.
Вот о чем я и говорю. Поставили значится тебе ГБО, а настраивается оно само. Вот в этом и ошибка
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#32
данная модель брс берет топливную с ума машины и выстраивает работу газовых форсунок индивидуально согласно бортовым данным...можно выставить только температуру перехода с бензина на газ
Сообщение автоматически объединено:

 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#33
Стас154, я свою точку зрения сказал. Не согласны поступайте как сами знаете
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
BRC хорошая система,но достаточно дорогая в обслуге и требует квалифицированного персонала.Считается оборудованием премиум класса.Если установщики давно ставят её и обслуживают,да ещё имеют на неё ремкомплекты и форсунки,то им вполне можно доверять.Хотя конечно многое зависит непосредственно от грамотности конкретного специалиста.


Всё оборудование 4го поколения берёт сигналы с родных бензомозгов машины.Выставить можно не только температуру перехода бензин-газ,параметров там тьма(в том числе и на BRC).
 

RomkaV

Новичок
10
2
2011 Ford F-150 HD 6.2
Москва
#35
BRC хорошая система,но достаточно дорогая в обслуге и требует квалифицированного персонала.Считается оборудованием премиум класса.Если установщики давно ставят её и обслуживают,да ещё имеют на неё ремкомплекты и форсунки,то им вполне можно доверять.Хотя конечно многое зависит непосредственно от грамотности конкретного специалиста.


Всё оборудование 4го поколения берёт сигналы с родных бензомозгов машины.Выставить можно не только температуру перехода бензин-газ,параметров там тьма(в том числе и на BRC).
Не ставил целью экономить на комплекте и фирме-установщике, так что все норм. Эти ребята, вроде, имеют все регалии-фекалии. Надеюсь, что не промахнулся с выбором.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Успешная эксплуатация ГБО зависит не только от фирмы производителя и установщика.Часто сами пользователи виноваты снижении ресурса оборудования из за незнания устройства и принципа работы ГБО,даже поверхностного.
Например, вовремя не долитый до уровня антифриз сильно снижает ходимость мембран редуктора и форсунок из за прорыва жидкой фазы.Точно также несвоевременная замена фильтра паровой фазы влияет на ресурс форсунок.Заправки дерьмовым газом,резкие старты на непрогретой системе,криворукие мастера в гаражных СТОшках-всё это влияет на ресурс.
 

RomkaV

Новичок
10
2
2011 Ford F-150 HD 6.2
Москва
#37
Успешная эксплуатация ГБО зависит не только от фирмы производителя и установщика.Часто сами пользователи виноваты снижении ресурса оборудования из за незнания устройства и принципа работы ГБО,даже поверхностного.
Например, вовремя не долитый до уровня антифриз сильно снижает ходимость мембран редуктора и форсунок из за прорыва жидкой фазы.Точно также несвоевременная замена фильтра паровой фазы влияет на ресурс форсунок.Заправки дерьмовым газом,резкие старты на непрогретой системе,криворукие мастера в гаражных СТОшках-всё это влияет на ресурс.
Ну, есессно, буду соблюдать все регламенты, как это делаю на обычной машине, это даже не обсуждается.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Я уж думал, что страшилка про "сохнущие" моторы от ГБО канула в лету.
Оказывается нет.
Дело живет и процветает :)
Фартовый, извини за прямоту, но ты не в теме про ГБО, как оно работает :) Зачем рассказывать людям то, в чем ты не понимаешь, а только наслышан от "специалистов" по ОБС.
Да, есть проблема с прогаром клапанов.
Да, это от идиотизма наладчиков, в том числе.
Но, сначала это зависит от выбора оборудования, в первую очередь от мощности редуктора.
Температура сгорания пропан-бутановой смесь - 800 градусов, что даже ниже чем температура сгорания бензо-воздушной смесь.
Однако, у дебильных или ленивых регулировщиков, зажимается расход газа, при этом, ессно, повышается количество кислорода в смеси и температура горения повышается вплоть до 2000 градусов и все, привет клапанам. Перегрев выпускного обеспечен. Он не успевает остыть за время его нахождения в седле + температурная эррозия седла из-за длинного времени горения газа.
Как такового термина - "сушка мотора", просто нет в природе.
Газу нечего сушить просто. Ведь сушить можно мокрое :) А где мокрое в моторе?
Едем дальше.
Газо-воздушная смесь, при впрыске в цилиндр, не смывает пленку масла из хона. В отличие от бензо-воздушной смесь. которая отлично вымывает масло из хона, ведь бензовоздушная смесь, по большому счету, это мелкие капли бензина. Так что если что-то и может сушить мотор, так это как раз родная бензо-воздушная смесь :)
Предостерегаю народ от веры миф, что вариатор это панацея от всего. Вариатор сдвигает угол УОЗ вперед, особенно он хорош на низах. На верхах вариатор почти не оказывает своего воздействия. Применение вариатора на нормальных режимах оборотов, до 3000об/мин, снизит расход газа на литр/полтора и точно будет способствовать нормальной жизни клапанов и ГБЦ.
Гонять бензо-мотор, с высокими оборотами, на газе, это полный бред. Прогар клапанов обеспечен. И вариатор тут не спасет. По этому, на мощностных режимах высоких оборотов, "старшие" изготовители оборудования ГБО, имеют опцию подвпрыска бензина в мощностных режимах. Так что если предполагаете или любите "прижимать" тапочку, то ищите системы с этой возможностью. В принципе уже почти все это имеют.
Миф о самоностройке мозгов по ОБД-2 активно муссируется и продвигается в народ, изготовителями ГБО через центры установщиков. Открою страшную тайну, ВСЕ мозги самонастраиваются. Каждый первый. Остается лишь подогнать кривую карты ГБО и не задушить мотор расходом газа, см. что будет при обеднении смеси.
Из практики, подключение мозгов к ОБД дает в плюс к расходу газа минимум 1.5 до 2.5л на сотню.
Опытный настройщик в состоянии подогнать карту и без всякого ОБД
Дабы не грохнуть мотор, надо:
- выбирать редуктор по мощности мотор + 25% (минимум)
- выбирать форсунки с максимальной "скорострельностью", легче настроить (у меня Барракуды, аналог Ханы)
- применять вариатор
- магистраль подачи газа 8мм
- обязательные фильтра, как на жидкую фазу, так и на газовую. Для газовой полезно иметь разборные фильтра, они работают лучше одноразовых. Долго писать почему.
- регламент обслуживания системы должен быть параллелен сроку замены масла
- чистота воздушного фильтра мотора = качеству газовоздушной смеси, смена по сроку вместе с сменой масла
- ставить только в той фирме, которая имеет опыт установки и настройки ваших моторов. В противном случае они будут нарабатывать этот опыт на вашей машине и за ваш счет.
- шланги для паровой фазы использовать специальные, что сделаны для ГБО. Лучшие на рынке - Паркер. Мягкие и не воняют. Поставите тоссольные на подачу газа - вонять будут обязательно. 100%, но не прям сразу.
Всем Мир, Дружба, Жвачка!
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#39
Акулыч, .....Вай -- Спасибо , а я гадаю откуда запах идёт не где не травит все соединение обмылил а запах все равно есть , главное около редуктора и фильтров , фильтра и шланги остаются под давлением когда глушишь. По всей видимости придётся менять шланги .
 

RomkaV

Новичок
10
2
2011 Ford F-150 HD 6.2
Москва
#40
Акулыч, спс огромное за развернутый ответ! Копипастнул в заметки ипхончика, када поеду в контору - все им зачитаю и постараюсь проследить.