Прошу совета Lincoln Navigator 2 заводится и через некоторое время глохнет

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Прошу помощи . Проблема вот чем. Как всегда вчера весь день ездил все было нормально. Утром завел машину и пошел за сыном когда пришли машина была заглушены. Стал заводить ни чего не получается не схватывает даже. Плюнул повел сына в садик и через минут 30 опять стал заводить. Завелась сразу работала ровно. Думаю какой глюк поехал и на:x:xчилось примерно метров 500 проеду и заглохнет. Кое-как нагрелась температура и я переключился на газ. У меня стоит обо мотор ровно работает как на холостых так и на оборотах. Понятно что топливная аппаратура, но что именно. Поехал в нашей деревне на диагностику и там выдало такие ошибки Р0191 Р1000 Р1233. Помоги понять что это серьезно или не очень
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#2
Ошибка Р0191 - это безонасос в баке или ТНВД
Ошибка Р1000 - появляется после отключения АКБ или стирании памяти, как таковой она ошибкой не считается и должна уйти сама после нескольких заводов или после поездки нескольких километров
Ошибка Р1233 - не нашел
Для начала нужно понять когда последний раз меняли топливный фильтр, неоригинальные ходят по 5 тыс а дальше лотерея, оригинальные до 10 тыс
Потом нужно проверить реле бензонасоса
После этого уже можно лезть в бензобак чистить его и возможно менять бензонасос вместе с фильтром грубой очистки (возможно только его придется поменять)
А там и чистка форсунок придет к очереди
И еще нужно проверить степень затяжки клемм аккумулятора, по возможности пройтись шкуркой по соприкасающимся поверхностям
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#3
На наших машинах ошибка p1233 это FUEL PUMP DRIVER MODULE DISABLED OR OFFLINE. Скорее всего умер блок управления топливным насосом.

Добавлено через 1 час 40 минут
А P0191 это ошибка датчика давления в топливной рампе, может быть вызвана как высоким, так и низким давлением. Уверен, что проблема в модуле управления. Гниют они(
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#4
Спасибо за помощь. Хочу уточнить где находится топливный фильтр и как его снять и возможность замены на не оригинальным, также где находится блок управления ремонтируется ли он или под замену. А также где находится и как снять топливный насос. Надо снимать бак или нет и как его (бак) снимать.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#5
Янена, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18139 - это самая богатая тема.
Насчёт починки - вопрос открытый. Если сгнил совсем, как у большинства, то нет, не чинится. Тут был один владелец, которому восстановили модуль в ремонте бытовой аппаратуры, но я не знаю в каком у него все было состоянии. В любом случае снимать и смотреть.
На моей машине когда умер модуль, то погибло и реле, а оно не сменное - распаяно на плате в коробке (та котороая в ногах пассажира справа). Кто так делает? Удалось заколхозить - старое реле отпаяли, и на проводках припаяли обычное от Жигулей. Уже 3000 км работает, тьфу-тьфу.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#6
Однозначно, модуль управления бензонасосом... Расположен он неудачно! И цена у него немаленькая!!!
На форуме есть в картинках как проверить работоспособность топливного насоса замкнув контакты модуля обыкновенным предохранителем... Если машина перестанет глохнуть, значит проблема в модуле
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#7
magnus, у меня стоит Dorman, он заметно дешевле. 590-001, на РокАвто стоит $60.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
Снимаю шляпу и жму руку как Вы говорили так оно и было. Сгнил блок :good::good::good: Я бы так с ходу и не понял где копать а тут вечер посидел почитал форум и понял причину. Спасибо!!!!!!!!!!!!!