Прошу ликбез по Экспу-1

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#1
Форд Эксплорер Спорт 1991 г. (3-х дверный американец)

Сам я чайник (причем полный) :oops:

На подъемнике выяснилось, что заднее колесо (точнее оба) "гуляет" на пол-сантиметра (т.е. мастер взялся руками за колесо и потянул на себя - от себя). Сказал что "это подшипник"... :?
На передних колесах оказалась та же фигня...

Вот теперь вопрос - что именно это за "подшипник" (артикул для заказа).
На передние колеса я вроде нашел по форуму Timken LM603011 (цена вопроса как оказалось 450 р. за штуку).
А вот с задними какая-то засада... кто-то говорит, что нужно менять полностю со ступицей, кто-то говорит, что можно поменять отдельно подшипник...

Гуру, разъясните чайнику, плз, что делать?

Заранее спасибо!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Задние подшипники по джипклондайку Ford E3TZ 1225 AA,по экзисту тоже.Да,и поищи,тут писали как полуось вытаскивать.Есть свои тонкости.Передние уточняй.Как я понял у тебя недопривод.Могут от обычных отличатся.Если полный привод,как у всех,то вот тема:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8751
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Люфт полуосей заднего моста - это не подшипники. Скорее всего у тя мост ЛСД и подточились фрикционы в нем. Лечится или заменой оных (ремкомплект, к Саамену), или подбором шайбочки, которая компенсирует износ. На переднем мосту подшипники конусные, и если там такое явление - это кактастроф, к машине не подходи и тем более в нее не садись. Но скорее всего впереди люфт в вертикальной плоскости и плоскости поворота колес, что тоже говорит о конченых или незатянутых ступичных подшипниках.

LM603011 - это полподшипника, или обойма, или сепаратор с роликами, д.б LM603011/049 (кажется). Учи матчасть вобщем. На рокауто есть картинки, бывает полезно
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Скорее всего у тя мост ЛСД и подточились фрикционы в нем.
91й год?Чёт сомнительно.Хотя...Это легко проверить.Вин в определённую тему форума и всё прояснится.

На переднем мосту подшипники конусные, и если там такое явление - это кактастроф, к машине не подходи и тем более в нее не садись. Но скорее всего впереди люфт в вертикальной плоскости и плоскости поворота колес, что тоже говорит о конченых или незатянутых ступичных подшипниках. Учи матчасть вобщем. На рокауто есть картинки, бывает полезно
+мульён.:);)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
91 год должен стоять мост D4 ето мост с LSD так-что ремонт кишок
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
подшипник передней ступицы Форд Эксплорер 1

по передку....
если люфты не тотальные в передке... край колеса гуляет на 5-6 мм, подшипник не воет, катайся акуратно пока не собереш з/ч... страшного ни чего небудет... не гоняй на поворотах, не скачи по кочкам... я с воющим как пожарка подшипником и люфтом в 5-8 мм проехал 5 т км... так он мне и не заклинил... это форд...
есть опыт и по клину... однажды сыпался... поимел гемора.... так что - сам смотри... не лечится ни чем, тока замена...
замена не проблема... даже для чайника...


















в жопе еще не менял... но, быстрей всего у тебя гаркнули подшипники... проверь где люфтит...

с прибытием в наш стан... и слинять с нашего стойла еще не поздно... ;)
 
33
0
Екатеринбург
#9
Заменить то легко ?

Но на фотках я не увидел головки на 60 мм. или ступичного ключа или .....
Сам автослесарь со стажем, но чистый американец первый. Есть некритичный люфт передний подшипников, думал подтянуть, не тут то было.
Разобрал всё примерно также как в фото отчёте. И застопорился на гайке. (хабы механические, шайба значительно глубже, померил штангеном 60 мм.
газовым ключом захватить не реально, зубилом жалко портить, в магазинах самое близкое 62 мм. купил - проскальзывает, попробовал заказать из америки - срок поставки 2 месяца цена вопроса 3500 р. - показалось уж больно дорого)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
в магазинах самое близкое 62 мм. купил - проскальзывает
ищи 60-ку. они даже советские есть. есть в городе что-то вроде блошинного рынка?


попробовал заказать из америки - срок поставки 2 месяца цена вопроса 3500 р. - показалось уж больно дорого
а в россии в инете поискать не пробовал?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
ну... коль со стажем... то кусок трубы и болгарка рулит... а если есть сварка и наждак (точило) под рукой... то пендосовский ключ за 3500 просто курит бычки...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
за три с полтиной, я, пожалуй, и сам приеду - откручу. и главное - доберусь значительно быстрее :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
с какого перепугу...
тока не надо мне рассказывать, что туда масло - смерть для хаба... туда масло.... туда... тока маслом туда смазывают, а не накладывают.... а вот без масла "туда" точно то, что ты написал....

кстати, о птичках... фото сделано два с половиной года назад... хабы работают...
еще о птичках и не только... я уже съездил 4 комплекта хабов (автоматов)... так что опытец есть превеликий как с данной тварью обращаться....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
Хим, ну ёмоё... Тыж взрослый.....
короче, обработка густыми смазками (типа для подшипников) для автоматических хабов однозначно приводит к кончине тех самых хабов. Хабы механические имеют другой конструктив, но густые и обильные жижи им так-же противопоказаны...... хотя, не критично. с год-два покатается, если часто не клацать рукояткой. это моё мнение, и обзавёлся я им при попытках осознать пиндосовские форумы, с обсуждениями данного вопроса, где настоятельно рекомендуют применять для смазки АТФку, при каждом удобном случае..... если я не прав, готов сыпать голову пеплом... :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
не надо мне пепла... тем более на твоей вумной голове... луче водки в горло...

не знаю что там пендостановские форумы... но... устраивать лигбез по физико-химическим свойствам масел тоже не буду... не стоит... да и лень...

но, хабы у меня пока не имеют следов износа... хотя после говнолазанья всегда промываются клизмой с керосином (под давлением) и получают порцайку мобил или еще какой нить синей смазки....

могу сказать, что автоматические хабы в новой упаковке выглядят примерно так... чистые, чуток жирные, с червячком синей смазки в центральной части (где штопорное кольцо)... но... его видать почтальон как бонус туда засунул... мелочь, но приятная... могут же суки когда хотят... радовать....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
ну у Тя ж хабы то ещё, автоматы..... или я чего упустил? :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
где настоятельно рекомендуют применять для смазки АТФку,
а ты уверен, что ты все правильно понял? чистую атф-ку? вот я скока читал, они атф-кой просто бодяжат смазку, чтобы она не была столь густой.