Долго мечтал о повышении проходимости. Однако соревнованиями никак не увлечен, потому-что все отрочество прошло в выталкивании ЗАЗ дедушки из грязи, юность — в экспедициях с вытаскиванием вагой автомобиля УРАЛ. но с года позапрошлого местный джипер рьяно пытался склонить на свой путь с интеграцией колес размерностью 42 дюйма (теперь, правда, после моей идеи, избегает).
Однако, увидев бюджет доработок Fordzilla, столкнувшись с непониманием председателя гаражно-строительного кооператива по вопросу надстройки гаража и здраво оценив попытки ГИБДД насчет изменений конструктива концептуально наметили другой путь.
Это идея некоего двухосного прицепа на базе подвески, СХОДНОЙ с монстр-траком. То есть я тихий и довольный в перспективе:
еду до проселков с прицепом с колесами размерностью 46-54 дюйма.
Потом ставлю прицеп, под колеса помещаю башмаки, снимаю сцепное устройство прицепа.
Заезжаю на прицеп, снимаю карданный и рулевой , прицепляю прицепные с редукторами на колеса и вуаля, еду по проселку, отслеживая по эхолоту глубину луж.
Пару ночей провел изучая чертежи монстр-траков), нашел проектные конторы через Сколково, сейчас заказываю скромную 3D модель.
Вопросы:
1. Можно ли к автомобилю прикреплять двухосные прицепы (как-то морально тяжело идти на интеграцию стойки самолета).
2. Независимая или зависимая подвеска. Ставить мост на мост как-то тяжело, с другой стороны, при мостовой компоновке двигаются 8 деталей, при независимой, говорят 30. Все бигфуты на мостах. Вместе с тем, гипотетический колесный модуль похож на рычаги и подрамник Фордзиллы.
3. Какие есть требования в США к прицепам хеви-дьюти класса? Рынок все-таки будет не наш, так как выложить десяток-полтора тысяч долларов не всем россиянам видится актуальным.
Однако, увидев бюджет доработок Fordzilla, столкнувшись с непониманием председателя гаражно-строительного кооператива по вопросу надстройки гаража и здраво оценив попытки ГИБДД насчет изменений конструктива концептуально наметили другой путь.
Это идея некоего двухосного прицепа на базе подвески, СХОДНОЙ с монстр-траком. То есть я тихий и довольный в перспективе:
еду до проселков с прицепом с колесами размерностью 46-54 дюйма.
Потом ставлю прицеп, под колеса помещаю башмаки, снимаю сцепное устройство прицепа.
Заезжаю на прицеп, снимаю карданный и рулевой , прицепляю прицепные с редукторами на колеса и вуаля, еду по проселку, отслеживая по эхолоту глубину луж.
Вопросы:
1. Можно ли к автомобилю прикреплять двухосные прицепы (как-то морально тяжело идти на интеграцию стойки самолета).
2. Независимая или зависимая подвеска. Ставить мост на мост как-то тяжело, с другой стороны, при мостовой компоновке двигаются 8 деталей, при независимой, говорят 30. Все бигфуты на мостах. Вместе с тем, гипотетический колесный модуль похож на рычаги и подрамник Фордзиллы.
3. Какие есть требования в США к прицепам хеви-дьюти класса? Рынок все-таки будет не наш, так как выложить десяток-полтора тысяч долларов не всем россиянам видится актуальным.