Прошу критики по концепции внедорожного колесного модуля

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#1
Долго мечтал о повышении проходимости. Однако соревнованиями никак не увлечен, потому-что все отрочество прошло в выталкивании ЗАЗ дедушки из грязи, юность — в экспедициях с вытаскиванием вагой автомобиля УРАЛ. но с года позапрошлого местный джипер рьяно пытался склонить на свой путь с интеграцией колес размерностью 42 дюйма (теперь, правда, после моей идеи, избегает).
Однако, увидев бюджет доработок Fordzilla, столкнувшись с непониманием председателя гаражно-строительного кооператива по вопросу надстройки гаража и здраво оценив попытки ГИБДД насчет изменений конструктива концептуально наметили другой путь.
Это идея некоего двухосного прицепа на базе подвески, СХОДНОЙ с монстр-траком. То есть я тихий и довольный в перспективе:
еду до проселков с прицепом с колесами размерностью 46-54 дюйма.
Потом ставлю прицеп, под колеса помещаю башмаки, снимаю сцепное устройство прицепа.
Заезжаю на прицеп, снимаю карданный и рулевой , прицепляю прицепные с редукторами на колеса и вуаля, еду по проселку, отслеживая по эхолоту глубину луж. :) Пару ночей провел изучая чертежи монстр-траков), нашел проектные конторы через Сколково, сейчас заказываю скромную 3D модель.
Вопросы:
1. Можно ли к автомобилю прикреплять двухосные прицепы (как-то морально тяжело идти на интеграцию стойки самолета).
2. Независимая или зависимая подвеска. Ставить мост на мост как-то тяжело, с другой стороны, при мостовой компоновке двигаются 8 деталей, при независимой, говорят 30. Все бигфуты на мостах. Вместе с тем, гипотетический колесный модуль похож на рычаги и подрамник Фордзиллы.
3. Какие есть требования в США к прицепам хеви-дьюти класса? Рынок все-таки будет не наш, так как выложить десяток-полтора тысяч долларов не всем россиянам видится актуальным.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#4
Хрень какая то, купите Урал и не портите форд, жрать они всеравно одинаково будут.
а где там портится Excursion? Вы как-то пообоснованней.

Добавлено через 17 минут
Изучалось, но возникли некоторые замечания:
1. Субьективно - конструкт недоработан, в гусеничном модуле нет подвески. Ну и тяжелая судьба разработчика (срок дали за многочисленные неисполнения обязательств).
2. Высокую скорость набрать на гусеницах не получается.
3. База монстр трака рассчитана на прыжки по легковушкам :) поэтому определенный запас прочности имеется.

Сейчас делают 3D модель, опрос сделаю в группе в Facebook, где 3500 владельцев и любителей Excursion.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#5
166MMX, получилось с жидкостным внешним подогревом двигателя, чего многие не понимали - получится и сейчас)!

Ну и 3д модель конечно здорово поможет в понимании сути и вопросов! Ждем!

Успехов в конструировании!!!
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#6
166MMX, получилось с жидкостным внешним подогревом двигателя, чего многие не понимали - получится и сейчас)!

Ну и 3д модель конечно здорово поможет в понимании сути и вопросов! Ждем!

Успехов в конструировании!!!
Спасибо!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Тупиковая ветвь...при любом раскладе комплект проиграет автомобилю на таких-же колесах....которые ты привезешь на обычом прицепе к месту покатушек.
Как второй вариант - на прицеп поставить квадрик с кубиком движкм и отжигать уже на нем...;)
Ну и про гусеницы - как это нет подвески....штатная подвеска на месте....и скорость вполне приличная на них.
Ну и напоследок - а чего ради в америке должны покупать прицеп, если можно авто переоборудовать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Слишком высокий центр тяжести.

Добавлено через 3 минуты
Маттраки или как их там - не рассматривали ? (гусеницы)
Видел пример установки на форд ренджер здесь в России, и на 105-ку.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#10
Удачи в реализации проекта ! :good: Вот какой то есть форум, там общаются внедорожные строители... ;) http://sam0delka.ru/topic/4228/
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Тупиковая ветвь...при любом раскладе комплект проиграет автомобилю на таких-же колесах....которые ты привезешь на обычом прицепе к месту покатушек.
Как второй вариант - на прицеп поставить квадрик с кубиком движкм и отжигать уже на нем...;)
Ну и про гусеницы - как это нет подвески....штатная подвеска на месте....и скорость вполне приличная на них.
Ну и напоследок - а чего ради в америке должны покупать прицеп, если можно авто переоборудовать?
Полностью согласен. Надежность всего этого комплекта будет крайне низкой, центр тяжести высокий, а цена всего заоблачной. Куда проще купить Урал или КАМАЗ 4320. Это будет и надежнее, и проходимее, и запчасти есть по всей стране.
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#12
...какое-то изобретение какого-то велосипеда... практики нет... а раз практики нет это уже говорит о многом- что есть более лучший вариант. Осталось только найти подходящий!
купите вахтовку.... он едет в стоке туда, куда вы на zille не доберетесь....
вечная машина с безграничными возможностями...
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#13
князь тьмы,
Kass, спасибо, на оных Уралах и прочих вахтовках ездить - это работа.


ns4600, насчет занижения центра тяжести думаю, спасибо. Гусеницы не совсем подходят, есть определенные ограничения по скорости.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Гусеницы не совсем подходят, есть определенные ограничения по скорости.
Ага. Фордзилло стремителен :lol:
. спасибо, на оных Уралах и прочих вахтовках ездить - это работа.
Тогда вы в курсе что залифтованный до смер... невменяемости жып с Уралом никогда не сравнится.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#15
князь тьмы,
Kass, спасибо, на оных Уралах и прочих вахтовках ездить - это работа.


.
Ага, а строить неизвестно сколько и за сколько и таскать какой-то прицеп с гусиницами(или колесами?) и перед лужецей его карячить на авто
- это отдых.

Добавлено через 9 минут
а где там портится Excursion? Вы как-то пообоснованней.
Портится он будет по любому из-за возросшей до самого не балуй нагрузки и ещё сильней экскершн будет испорчен когда из-за дикого поднятия центра тяжести он просто сделает уши.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#16
KILROY, нагрузка через редуктор?;)
Иванович_23, это не для покатушек. По районам ездить. По грунтовке.

Добавлено через 3 минуты
В общем по расчетам от земли он будет в 67 . Колеса встанут по ширин ширине внешней 2.5м. Это не сильно отличается от лифтованных авто с портальной ступицей, лифтом на 6 и шинами на 46

Добавлено через 4 минуты
KILROY, на колесах. И не корячить, а устанавливать. Корректней плз.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Ты по русски можешь сказать сколько у тебя будет база и колея?
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#18
Иванович_23, на стадии примерной 3D модели - нет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Ну я тебе готовый бизнес проект дам....шишигу с хранения, менять бензин на дизель и ставить арочные колеса....в кузов загоняешь свое авто и едешь по ипеням....смысла особого в этом нет, но внимание привлекает и проходимость достойная....да и продать можно;)
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#20
Из прочитанного не понял назначения оной платформы (не для покатушек): а что Ford Excursion по грунтовке не едит?