Пропуски зажигания на ГБО. Ford Expedition II 5.4L. Причины, плюсы и минусы

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#21
Капец, народ! Вы содержимое первого поста уже забыли? Лучше бы человеку помогли конкретно в его проблеме разобраться, чем грызться между бензо-газоводами...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
Лучше бы человеку помогли конкретно в его проблеме разобраться
Так вроде же написали что смотреть. У человека начала падать компрессия. Что там диагностировать? Нужно эндоскопом смотреть задиры на стенках от залегших колец и седла клапанов. Вот как он посмотрит, отпишется, будет видно, что делать дальше. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
в обед перечитайте то что написали и тихонько поржите
Вот перечитал, ржу. Дал почитать нашим инженерам, тоже ржут. Только не над тем что я написал. ;) Возможно кому то сложно воспринимать то, что я написал. Не все с физикой на Ты. :)

Понимаете ли в чем дело, у нас в коллективе много не только просто изучавших физику в школе или ВУЗе, а аттестованных по пром безопасности на опасных объектах, реконструирующие ГРС, проектирующие их, поработавшие на НПЗ. Посему и взгляд на все несколько иной. ;) Если вам что то не понятно, то лучше спросите. :)

Горит оказывается бензин в жидком и в парообразном виде.
:D Вы попробуйте по нескольку раз перечитывать. У вас там топливо измеряется в 1 м3. Бензин 1 куб в жидком состоянии, или паров бензина куб? Вот вы подумаете хорошо, напишите, а потом поржем. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Вот вам скрин фрагмента расчета потребности газа:

1600934843394.png

Видите какая там величина указана? Знаете что это такое?

"Нормальный кубический метр — внесистемная единица измерения количества вещества, которое в газообразном состоянии занимает один кубический метр при условиях, называемых «нормальными условиями» (давление 760 мм рт. ст., что соответствует 101325 Па, и температура 0 °С), что отличается от принятого ИЮПАК системного понятия «стандартных условий» (давление 105 Па, температура 273,15 К, или 0 °С). Обозначается как «н.м³» (либо «Нм³» — в газовой отрасли[1]).

При нормальных условиях объём 1 моля идеального газа равен 2,24136·10–2 м³ [3], то есть в 1 н.м³ содержится приблизительно 44,6 моль вещества. "

Видите, что просто кубический метр, это ни о чем. Нужно еще знать температуру и давление. Без них м3/ч в данном контексте не более чем сферический конь в вакууме. :) Так же обратите внимание, что низшая теплотворная способность природного газа Qp низ тоже указана в ккал/нм3/час. Так что когда в табличке указано кал/м3, специалист сразу видит ошибку. Так же и что касается бензина, в соответствии с определением нормального кубического метра, он должен быть в газообразном состоянии. Тогда опять при каком давлении и температуре. Потому и вопрос мой для специалиста вполне обычен. Его задают любому выпускнику, впервые пришедшему в экспертизу или ГСО для утверждения ТУ. ;)
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#25
Спор на эту тему всегда бесполезен, потому что сухая теория сталкивается с суровой практикой. С одной стороны циферки, формулы и инженерные расчеты, с другой стороны, например с моей - 320 тыс пробега на навигаторе и 310 тыс пробега на таункаре, из них приблизительно по 200 тыс каждый на газу. Клапана родные и вроде все на месте и движки работают как часы. Первый навигатор 32 клапанный продал с пробегом 330 тыс тоже на газу и тоже с идеально работающим движком. Вот такая вот диалектика.
Сообщение автоматически объединено:

Касаемо самого вопроса, рандомные пропуски и расколбас могут быть от забитых катализаторов или от навсегда раззинувшего рот клапана ЕГР
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#26
Стехиометрия Бенза 14,7 , газа 15,6
Лямбда регулирование в пределах 1-1.1
Температура сгорания газа Пропан-Бутана чуть ниже температуры сгорания бензина в двигателе
разницы практически никакой
Прогар клапанов из-за неправильно подобранного и установленного оборудование и кривых настроек
вот и вся суровая практика в перемешку с сухой наукой
Только Не все готовы мириться с этим и пытаются убедитЬ в обратном, сравнивая двигатель с печкой
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#27
привет собраты.
отчасти у себя увидел описанные проблемы, прошу помочь советом куда двигаться и что делать)
идут пропуски зажигания, то6 цилиндр постоянно выскакивал, то сейчас 1 цилиндр и рандомные пропуски лезут
свечи новые, катушки переставлял местами, заменял на новые по тем цилиндрам где были пропуски - ничего не менялось(катушки отмел)
прошел много сервисменов в городе,
мерили компрессию несколько раз: пол года назад - все в норме, неделю назад - 3 цилиндр - 7атм,
последний сервис рекомендовал вскрытие движка, сказав что с электрикой все в норме

расколбас что на только поменянном масле был, что после пробега в 2-3 т.км - ближе к середине метки уровень масла.
до недавнего времени на бензине пропусков не было, было только на газу(либо очень слабые симптомы были)
сейчас на бензе пропуски есть, а на газу периодически чуть не глохнет, а то бывает периодами норм едет, но при нагрузке на минимальных оборотах всегда ошибка пропусков моргает и расколбас идет

вот и думаю что дальше делать,прошу совета
клапана
 
Симпатии: Понравилось Kass

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#28
Прогар клапанов из-за неправильно подобранного и установленного оборудование и кривых настроек вот и вся суровая практика в перемешку с сухой наукой
Именно так. Я об этом выше и написал. Если учесть тот факт, что в отличие от цивилизованных стран на территории бывшего СССР установкой ГБО занимаются не инженеры двигателестроения, а кого жизнь заставила, эта проблема стоит особо остро. Пытаются сейчас как то поставить это на цивилизованные рельсы, вписали в техрегламент необходимость сертификации установки, но пока это разбивается о коррумпированные схемы.

Я приведу еще один аргумент. У нас дилеры зарабатывают в основном на допах, и все допы согласованы с производителями. То есть нет никаких проблем с гарантийными обязательствами автопроизводителей. Как думаете, почему нет в домах ГБО? :)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#29
Прогар клапана никогда не даст случайной компрессии , при прогаре всегда одно значение - сколько не мерь, мало блин
Износ цпг и пробитая прокладка другое дело - масло попавшее в цилиндр компенсирует увеличенный зазор или отверстия )))
Сообщение автоматически объединено:

Kass, слушай ты реально оторван от реальности жизни и погружён в науку
Дилеры зарабатывают на обслуживание в гарантийный период и нае... ве ( через букву Б) клиентов в сервис центре
На допах они не имеют нихера от слова совсем
Сообщение автоматически объединено:

Хочешь суровой правды -
Дилер фольцвагена при трейд ине туарега приговаривает Пневму на ремонт в 400 , снижая цену авто , в реальности там просто перекалибровка стоимостью 1,5
Из сегодняшнего Дилер Тойота приговаривает замену датчиков блока парктроника на рх350 на 100 рублей, требуются калибровка и замена одного датчика
Дальше могу набросать ещё на пару Лямов
Сообщение автоматически объединено:

Да простят меня адепты компов , я уже отстал от прогресса
Есть пару интересных видосов для понимания езды на газе)))
http://instagr.am/p/B5VXXJKCn_W/ и

http://instagr.am/p/B5VXIc4Cs7m/

если внимательно глянуть : на газу разгон быстрее и стехиометрия смеси практически идеальна )))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Дилер фольцвагена при трейд ине
Любая деятельность дилера кроме продажи новых авто и гарантийного обслуживания не имеет никакого отношения к автопроизводителям. Я пишу только о тех вещах, когда дилеру приходится все согласовывать с автопроизводителем. Любое дополнительное переоборудование нового авто согласовывается с автопроизводителем, и не освобождает автопроизводителя от гарантийных обязательств. Если бы дилеры могли согласовать хоть с одним автопроизводителем установку ГБО, то они бы массово и с радостью это делали. Купить авто только на бензине было бы крайне сложно. ;)

Буквально вчера на одном из подписанных каналов смотрел вскрытие корейского мотора L4KA. Как потом выяснили, что эти моторы специально разработаны только под СУГ и ставились на Сонаты для таксопарков Кореи. Там вообще нет бензина. Только СУГ. Специальный мотор. А подопытный в видео был при ввозе в РФ кустарно переделан под бензин, получил проблемы, и к-пауэр отказались его ремонтировать с гарантией. Ну неужели инженеры Хундая на столько тупые, что не догадались поставить ГБО на уже имеющийся ДВС под бензин? :) Ты представляешь сколько стоит разработка нового ДВС?

@Kass, слушай ты реально оторван от реальности жизни и погружён в науку
Это не чисто теория. В автоспорте приходилось строить самим моторы, и там без точных расчётов будешь в аутсайдерах. У кого есть большие бабки, те собирать моторы поручают крутым мастерским за рубежом, у кого нет, сами ищут инженеров и строят сами. К примеру Лукойл что для кольца, что для Ф1600 строил во Франции, где строили моторы для WRC, и потому снимали мощности гораздо больше.

Понимаешь ли, в спорте все работает на пределе, что то не так посчитал, и либо провал, либо технический сход. Поэтому я не просто теоретически что то там считал без практики. ;)

Тут дело не в самом ГБО. Можно взять ДВС под А-76, заливать Аи-98 и наваливать. Ситуация будет аналогична, что в ДВС под Аи-92 СУГ.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#31
всем привет.
похолодало, проблемки вроде почти ушли в теплые края)
что делал:
переставляли катушки с 1 на 2 блок
нашел дырку в газовом шланге, дикий расколбас на газу закончился, остался только под нагрузкой в горку
заливал присадку в бензин несколько раз, отьездил больше бака, изменений не заметил
заливал присадку в масло, вроде какие то измения пошли, стал больше думать на гидрокомпенсаторы
после того как сервисмены последние опустили руки и после такого переставления катушек заметил, что больше стало пропусков по 1 цилиндру и иногда по 6 6 выскакивали, + рандомная ошибка
эксперементирую с переставлением на 1 цилиндр других старых катушек
заменил масло в движке, залил 6 литров вместо 5.6 по мануалу, чуть выше уровня
на межгороде проблем никаких, иногда пропуск по 1 цилиндру выкакивает под нагрузкой на минимальных оборотах в районе 80км/ч
думаю повторить добавление присадки в масло для очистки гидрокомпенсаторов

но как все сервисмены могли пропустить дырку в шланге гбо я в шоке, его по немногу шевелишь и шипение было
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
гидрокомпенсаторы мыть это хобби, а не осмысленное действие, имхо. Через них протока нет и мытье соответственно не происходит. Проще снять крышки и махнуть на новые. Китай не бери, днж по кр мере, они упрощены по сравнению с оригиналом. Личный экспириенс, брал с рокавто. На али вообще рубля 4 комплект, их не пробовал... Меллинг, аджуса, силедпауэр норм, в идеале оригинал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#33
заливал присадку в бензин несколько раз, отьездил больше бака, изменений не заметил
Так вроде пропуски были и на газу тоже, из чего можно было сделать вывод, что дело не в форсунках. И на сколько я помню, имело место падение компрессии. Я бы искал в этом направлении.
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#34
подскажите какие ошибки могут говорить о клапане ЕГР? по описанию своих пропусков не нашел указания на ЕГР(P0300, P0306, P0301)

пообщавшись с очередным экспертом с СТО мне сказали что у меня ошибка по ЕГР и возможно он виноват, надо сделать прошивку или заменить ЕГР и потом дальше разбираться с показателями

потенциально ЕГР наверное может быть причиной...

хочу услышать мнение опытных собратов
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#35
Прикольный эксперт ,
Пропуск зажигания по 1 и 6 горшкам , а виноват егр
Поменяй эксперта и разбирайся в причине пропусков, начни с катушек
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#36
подскажите какие ошибки могут говорить о клапане ЕГР? по описанию своих пропусков не нашел указания на ЕГР(P0300, P0306, P0301)

пообщавшись с очередным экспертом с СТО мне сказали что у меня ошибка по ЕГР и возможно он виноват, надо сделать прошивку или заменить ЕГР и потом дальше разбираться с показателями

потенциально ЕГР наверное может быть причиной...

хочу услышать мнение опытных собратов
У меня тоже по ЕГР было что-то вроде "недостаточная производительность клапана егр", но чек не горит и эту ошибку считали только сканером. На это можно забить, пропусков по этой причине не будет. Самый верный способ сделать пневмотест цилиндров, тогда по крайней мере станет ясно по герметичности клапанов и колец. Ставлю на прогоревшие клапана.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#37

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#38
Проехал на газу более 400 000 км , на метане более 350 000 км, газа меньше закачивается по массе в камеру сгорания чем бенза... теоретики
По поводу вопроса ОБЫВАТЕЛЯ, была такая проблема у меня, вопрос решился заменой комплекта прокладок паука, там как раз в районе 1 и 3 цилиндра охлаждение проходит, оптимально было бы шлифануть головку, я этого не сделал, залил одну присадку, троение не убралось полностью, но уменьшилось в разы
Кстати вопрос с 3 цилиндром возникает у многих, что на газу, что не на газу, когда пробег переваливает за 200 000 .... 270 000 км, в нашей шараге 5 авто Ф150 год 2005...2008, 4,6....5,4 двигатель у всех эта проблема была
Сообщение автоматически объединено:

Со временем, в 1 и 3 цилиндрах на свечах ВЫ сможете обнаружить антифриз, и ВАМ скажут, что надо капиталить двигатель, но не спешите, у НАС на трех машинах когда появился антифриз именно замена прокладки паука убрала эту проблему это как же пендоСЦЫ так засунули систему охлаждения.... полный набор прокладок 54 уе, работа 210 уе, правда в работу еще вошло чистка паука, замена свечей и колец под свечи, если полез, надо менять все, что можно поменять, что бы потом себя по затылку не шлЁпать, кстати прокладки в полном комплекте идут с термостатом
 
Последнее редактирование: