В процессе замены свечей начались пропуски зажигания. Где-то на 60-100 скоростях больше всего проявляющиеся. Думал из-за того, что свечи пошевелили, да еще до конца не выкрутили.
Но тема продолжилась и после полной их замены на новые.
Заменили все катушки - продолжилась.
Диагност выявил две мертвые форсунки.
Заменили их и промыли на стенде остальные форсунки - продолжилась.
Компрессия отличная.
Сейчас диагност думает, а я вспомнил, что вылезала еще ошибка потенциометра как раз когда начал свечами заниматься... Может ли он так заставлять вести себя двигатель?
По его партномеру погуглил - американцы очень похожие симптомы описывают.
Даже если это не он - вот полезная инфа по теме:
Для Navigator'06: DY-1164 6L2Z9B989D
Цитаты по TPS (Throttle Position Sensor):
Ни у кого похожего не было? Куда еще можно зреть?
:?
Спасиб заранее.
Но тема продолжилась и после полной их замены на новые.
Заменили все катушки - продолжилась.
Диагност выявил две мертвые форсунки.
Заменили их и промыли на стенде остальные форсунки - продолжилась.
Компрессия отличная.
Сейчас диагност думает, а я вспомнил, что вылезала еще ошибка потенциометра как раз когда начал свечами заниматься... Может ли он так заставлять вести себя двигатель?
По его партномеру погуглил - американцы очень похожие симптомы описывают.
Даже если это не он - вот полезная инфа по теме:
Для Navigator'06: DY-1164 6L2Z9B989D
Цитаты по TPS (Throttle Position Sensor):
Потенциометр / активатор изменения длины впускного тракта / датчик положения дросельной заслонки
"Symptoms = car goes into limp home mode. This mode, I believe, shuts half of the cylinders down, tops the car off at like 45 mph, and sets the rev limiter to like 3-4k rpm. It's meant to prevent more damage to the vehicle, though I believe is very unsafe when it engages at highway speeds."
"Symptoms = car goes into limp home mode. This mode, I believe, shuts half of the cylinders down, tops the car off at like 45 mph, and sets the rev limiter to like 3-4k rpm. It's meant to prevent more damage to the vehicle, though I believe is very unsafe when it engages at highway speeds."
По TPS и карбюраторам:
"На многих карбюраторных мотоциклах можно обнаружить TPS, т.е. датчик положения заслонки. Судя по отзывам, отключение его на одних мотоциклах делает лучше, на других хуже. Решил разобраться что к чему, дабы закрыть этот вопрос.
Что было известно ранее - что датчик используется для снижения мощности на первых нескольких передачах путём уменьшения опережения зажигания, и для снижения токсичности в определённом режиме работы мотора, путём увеличения опережения.
Зная положение заслонки, можно грубо прикинуть нагрузку на мотор. Работает это следующим образом - известно какие обороты мотора соответствуют какому положению заслонки без нагрузки (грубо говоря), и в процессе работы мотора постоянно вычисляется эта дельта, разница между фактическими оборотами мотора и тем чего хочет заслонка. Далее в течении короткого промежутка времени оценивается изменение оборотов мотора, увеличиваются или уменьшаются. Если дельта уменьшается - значит нагрузка ниже 100%, а величина нагрузки вычисляется исходя из производной дельты. Если разрыв увеличивается - знать двигатель перегружен.
"На многих карбюраторных мотоциклах можно обнаружить TPS, т.е. датчик положения заслонки. Судя по отзывам, отключение его на одних мотоциклах делает лучше, на других хуже. Решил разобраться что к чему, дабы закрыть этот вопрос.
Что было известно ранее - что датчик используется для снижения мощности на первых нескольких передачах путём уменьшения опережения зажигания, и для снижения токсичности в определённом режиме работы мотора, путём увеличения опережения.
Зная положение заслонки, можно грубо прикинуть нагрузку на мотор. Работает это следующим образом - известно какие обороты мотора соответствуют какому положению заслонки без нагрузки (грубо говоря), и в процессе работы мотора постоянно вычисляется эта дельта, разница между фактическими оборотами мотора и тем чего хочет заслонка. Далее в течении короткого промежутка времени оценивается изменение оборотов мотора, увеличиваются или уменьшаются. Если дельта уменьшается - значит нагрузка ниже 100%, а величина нагрузки вычисляется исходя из производной дельты. Если разрыв увеличивается - знать двигатель перегружен.
Здесь подробно очень по ошибкам TPS: http://enc.drom.ru/3231/
Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода «провалы» при наборе скорости на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода «провалы» при наборе скорости на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
:?
Спасиб заранее.
Последнее редактирование модератором: