ПРОПАН или МЕТАН

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
когда человек становится перед выбором типа газа, надо всегда взвешивать все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

из личного опыта

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРОПАНА ПЕРЕД МЕТАНОМ

1. цена, на текущий момент 5,20...5,70 грн против 6,40...6,60 (Днепропетровская область)
2. намного лучше развитая структура заправок
3. вес оборудования значительнее ниже
4. стоимость оборудования ниже
5. более безопаснее
6. менее заметно падение мощности (я не беру в расчет 5 и 6 поколение, не ездил на нем)

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ МЕТАНА ПЕРЕД ПРОПАНОМ

1. себестоимость одного км в ценовом выражении примерно на 25...32% ниже, за счет более меньшего расхода
2. более долговечнее оборудование, меньше требует замен форсунок и редуктора ремкомплектами
3. стоимость планового замена фильтров на порядок ниже
4. есть возможность заправки газом в домашних условиях, при покупки заправочной станции, стоимость примерная 1 куба составит 1,35 грн в которую входит цена за куб бытового газа, электричество, расходные материалы по станции(масло и приводные ремни)

основные критерии перехода на газ

1. пробег свыше 20 000 км
2. двигатель свыше 2х литров

при выполнении этих двух условий, однозначно выгодно ставить газ, естественно не в гараже у дяди ВАНИ
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
основные критерии перехода на газ
1. пробег свыше 20 000 км
2. двигатель свыше 2х литров
я б еще пункт 3 добавил
3. отсутствие в линейке двигателей дизельного двигателя по данной модели, ибо современные дизеля мне лично очень-очень нравятся (сужу по своему дизельному мерсу)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
я б еще пункт 3 добавил
3. отсутствие в линейке двигателей дизельного двигателя по данной модели, ибо современные дизеля мне лично очень-очень нравятся (сужу по своему дизельному мерсу)
согласен, дизель, есть дизель, хотя я наблюдал картину, когда на круизер дизель трешку ставили газ, хотя я так и не понял нахрена, город 10...11л соляры, трасса по компу 5,5...6л

а при установке газа на него, он все равно будет подбирать на трассе 30% соляры, а по городу 60...70, легче деньги в банк положить, и на проценты доплачивать за топливо))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
один из полюсов установки газа - это увеличение дальности пробега, но с развитостью заправочных станций, я считаю это не существенно, если речь не идет об экспедициях
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
я б еще пункт 3 добавил
3. отсутствие в линейке двигателей дизельного двигателя по данной модели, ибо современные дизеля мне лично очень-очень нравятся (сужу по своему дизельному мерсу)

Виталий, тут бы я еще небольшую поправку внес (ИМХО конечно) - дизель оно конечно гуд, но когда начинает система мозг выносить, а в сервисах говорят "блуждающая ошибка" или в минус 18 машина не завелась потому как на Лукойле возле дома хер знает что залили и ты ждешь потепления либо эвакуатор и теплый бокс. И тут ты думаешь-да нах мне экономия, мне ехать надо... да и в итоге совсем неэкономично.