когда человек становится перед выбором типа газа, надо всегда взвешивать все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
из личного опыта
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРОПАНА ПЕРЕД МЕТАНОМ
1. цена, на текущий момент 5,20...5,70 грн против 6,40...6,60 (Днепропетровская область)
2. намного лучше развитая структура заправок
3. вес оборудования значительнее ниже
4. стоимость оборудования ниже
5. более безопаснее
6. менее заметно падение мощности (я не беру в расчет 5 и 6 поколение, не ездил на нем)
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ МЕТАНА ПЕРЕД ПРОПАНОМ
1. себестоимость одного км в ценовом выражении примерно на 25...32% ниже, за счет более меньшего расхода
2. более долговечнее оборудование, меньше требует замен форсунок и редуктора ремкомплектами
3. стоимость планового замена фильтров на порядок ниже
4. есть возможность заправки газом в домашних условиях, при покупки заправочной станции, стоимость примерная 1 куба составит 1,35 грн в которую входит цена за куб бытового газа, электричество, расходные материалы по станции(масло и приводные ремни)
основные критерии перехода на газ
1. пробег свыше 20 000 км
2. двигатель свыше 2х литров
при выполнении этих двух условий, однозначно выгодно ставить газ, естественно не в гараже у дяди ВАНИ
из личного опыта
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРОПАНА ПЕРЕД МЕТАНОМ
1. цена, на текущий момент 5,20...5,70 грн против 6,40...6,60 (Днепропетровская область)
2. намного лучше развитая структура заправок
3. вес оборудования значительнее ниже
4. стоимость оборудования ниже
5. более безопаснее
6. менее заметно падение мощности (я не беру в расчет 5 и 6 поколение, не ездил на нем)
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ МЕТАНА ПЕРЕД ПРОПАНОМ
1. себестоимость одного км в ценовом выражении примерно на 25...32% ниже, за счет более меньшего расхода
2. более долговечнее оборудование, меньше требует замен форсунок и редуктора ремкомплектами
3. стоимость планового замена фильтров на порядок ниже
4. есть возможность заправки газом в домашних условиях, при покупки заправочной станции, стоимость примерная 1 куба составит 1,35 грн в которую входит цена за куб бытового газа, электричество, расходные материалы по станции(масло и приводные ремни)
основные критерии перехода на газ
1. пробег свыше 20 000 км
2. двигатель свыше 2х литров
при выполнении этих двух условий, однозначно выгодно ставить газ, естественно не в гараже у дяди ВАНИ