Пользовал целый день. Ничего не предвещало((
Поставил возле дома. Потом решил до гаража сгонять. Вышел, завел, поехал, метров двести И ВСЕ ПРОПАЛО!!
То есть: на салон все идет, бортовое, наружнее освещение работает, но полностью отсутствует на самом главном. Ни как и ничего не реагирует на поворот ключа, не работает приборка, ни насосы, ни аварийки, ни поворотники, ни рэлюшки... До руля похоже не доходит.
С этим Фордом уже достаточно хорошо знаком, но могут быть расхождения по причине множества рук, работавших с ним до меня.
Предохранители все целы, за исключением подрулевого (в колонке). Замена ничего не дала, но он по моему связан с круизом, поэтому возможно уже давно такой. Мои подозрения: контактная колодка под рулевым кожухом (но тяга ходит, соответственно переключает), ну и больше не могу ничего предположить, но она не могла так вдруг. Похоже на резкий обрыв. Но самый силовой кабель и где-то в самом начале. Не знаю принципиальной схемы.
ПОМОГИТЕ блин, Сузьте пожалуйста, поиск...
Поставил возле дома. Потом решил до гаража сгонять. Вышел, завел, поехал, метров двести И ВСЕ ПРОПАЛО!!
То есть: на салон все идет, бортовое, наружнее освещение работает, но полностью отсутствует на самом главном. Ни как и ничего не реагирует на поворот ключа, не работает приборка, ни насосы, ни аварийки, ни поворотники, ни рэлюшки... До руля похоже не доходит.
С этим Фордом уже достаточно хорошо знаком, но могут быть расхождения по причине множества рук, работавших с ним до меня.
Предохранители все целы, за исключением подрулевого (в колонке). Замена ничего не дала, но он по моему связан с круизом, поэтому возможно уже давно такой. Мои подозрения: контактная колодка под рулевым кожухом (но тяга ходит, соответственно переключает), ну и больше не могу ничего предположить, но она не могла так вдруг. Похоже на резкий обрыв. Но самый силовой кабель и где-то в самом начале. Не знаю принципиальной схемы.
ПОМОГИТЕ блин, Сузьте пожалуйста, поиск...