Пропало давление масла в двигателе Windzor 5.8L на Ford Econoline E-350

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
Я бы не назвал лукойл полусинтетику хорошим.)))
Давление убежало на старом масле еще, залил новое понимая что уже видимо кирдык не успел, фильтр тоже новый поставил, поэтому сильно хорошее не стал лить, скорее для очистки совести, на новом масле не проработал и полного дня.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Еще версия - мотор был зашлакован. Залили хорошее масло с высокими моющими свойствами , оно отъело дерьмо и им забило каналы. У товарища такое было на Камазах при переходе с совкового масла на фирменное.
Весьма вероятная версия. Этому способствует система EGR (выхлоп протягивается через головы и под нижней частью интейка, где гидрокомпенсаторы торчат) и любовь америкосов к минеральному маслу.

http://savepic.su/6089513.jpg
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Rambo, Я поменял фильтр, ничего не изменилось...увы.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#24
Да редукционный клапан клинит скорей всего, пока масло холодное давление высокое, клапан в открытом положении, после нагрева масло разжижается, давление падает, а клапан там и остался, или не полностью закрылся, смотрите внимательно если до него можно добраться, к счастью с этим насосом я не сталкивался.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#25
Где он стоит? На насосе или в другом месте?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#28
Редукцинный клапан обычно в масленном насосе. У Волги вроде отдельно был. Звучит сильно а на деле это маленький цилиндр с пружинкой, не на всех насосах можно его увидеть, проще насос целиком поменять. Хотя был у меня дизельный скорпио с пежовским мотором, насос редкий зверь, я вынул этот изношенный цилиндрик и отнес токарю, выточили ,закалили и отшлифовали за 400р когда насос стоил 7500р

Но я не экстрасенс, давление масла и по другим причинам может не быть.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#29
Масляный фильтр разве полнопоточный ? Как правило он байпасный, если забивается - масло просто не фильтруется. Я бы эту версию отбросил.
не забывай, что при этом из давления системы "вычитается" давление на котором срабатывает перепускной клапан фильтра (школьная физика)
у моторкрафторских фильтров для 5.4 тритонов давление на котором срабатывает перепускной клапан - 0.5 атм (но, сцуко, один раз мне попался "настроенный" на 2.0 атм)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Macar_4x4, я вздрогнул! С учётом того, сколько я говна уже удалил, страшно подумать сколько его может оказаться в поддоне. Похоже у тебя отложения смылись в поддон и перекрывали заборник. Так? Или есть другие варианты?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#32
Похоже на то...хотя состояние шеек нормальное, понятно что они не в допуске но задиров явных нет, причем коренные хуже шатунных, обычно наоборот при маслянном голодании страдают шатунные.
НС4600 был прав, похоже мотор отмылся и забил маслоканалы. Ведь это уже поддон был снят, почищен, залито новое масло, поработал не очень долго и вот какая фигня.
Что раскидывать полностью? Или маслоканалы можно как то по другому прочистить...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Я вот думаю может на стенд мотор отвести??? Хотя что это изменит по большому счету.
 

ALEKSIS68

Участник
142
6
Москва
#35
Или маслоканалы можно как то по другому прочистить...
я движки чищу
http://kolan.ua/ru
лет пятнадцать как уже...
.
причем каждую замену масла вскрываю снятый фильтр и оцениваю ситуацию с движком
раньше приходилось перетачивать резьбу штуцера на который накручивается фильтр (обычно на 3/4" 16 UNF)
а теперь - домучал их диллера и с позапрошлого года они стали выпускать фильтр с резьбой 22х1.5 (мне под дишены, навиги и кешу)
в Южном порту есть контора от Нижнего Новгорода, где ценник оптовый
можно и у самого Дмитрия заказать - не кинет

Добавлено через 8 минут
#КОЛАН 580

резьба М22х1,5
0,06 G* МРа
G* - перепускной клапан,
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
Отдал колено в расточку, в механику на электрозаводской. мастер приемщик сказал что под первый ремонт спокойно подходит.
Вопрос есть разница в первом ремонтном дюймы или милиметры? Я задал ему это вопрос говорит разницы типа нет...
 

Nurzhan

Новичок
7
0
Ford E-150 1992
Астана
#38
Приветствую, можете вспомнить, чем закончилась история? Отделались только расточкой коленвала и заменой вкладышей или ещё что было?
У меня сейчас Windsor 302, симптомы аналогичные.