Пропали все передачи, коробка или раздатка?

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#1
Дорого время суток. Пропали все передачи сразу на Б2, раньше только задняя очень долго включалась, сейчас ничего не включается т.е. на пониженной на 4500 об/мин 5км/ч на повышеной вообще не едет. Коробка давно уже умирала, но вот толька сейчас подозрение не раздатка ли ето? И вопрос подходит МКПП от скорпа 2.9 на Б2 2.9?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
нет от скорпа коробка тебе не подойдет, тебе нужно купить коробан от Б2 механику или на крайняк от экспа(с переделкой). позвони гене в красногорске который у него коробан был.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
А тайный смысл мозговынесения с вкрячиванием МКПП можно уточнить? По деньгам явно дешевле не будет...

При описанных симптомах раздатка не при чём... Коробку в ремонт, клизмы и припарки уже не помогут, к сожалению.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
ill,

Гаврик прав, коробку ты уездил... Самый правильный вариант, капитальный ремонт. Но ты не отчаивайся, после ремонта она у тебя ещё 200 тыс. до следуещего отходит. Варианты со Скорпом в чистую не прокатят, но использовать части его акпп в качестве донора по моему можно, хотя врать не буду, было давно, на Ranger ( там то же A4LD) когда капиталил что то со скорповской коробки мастера брали.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#7
нет от скорпа коробка тебе не подойдет, тебе нужно купить коробан от Б2 механику или на крайняк от экспа(с переделкой). позвони гене в красногорске который у него коробан был.
у гены автомат хочу поставить мешалку
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Бюджет мероприятия себе представляешь? Что-бы заморочаться на это, нужно быть не нуждающимся- раз, два- машина должна быть типа чисто на опыты, чтоб не жалко, и три- нужно быть фанатом механики... Естественно кмк и имхо... :)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#9
А тайный смысл мозговынесения с вкрячиванием МКПП можно уточнить? По деньгам явно дешевле не будет...

При описанных симптомах раздатка не при чём... Коробку в ремонт, клизмы и припарки уже не помогут, к сожалению.
Поменял! Автомат на механику, плюс движок от скорпа, проводку полностью от скорпа, сцепление от скорпа и так по мелочи. Обошлось все мне около 50000 рублей.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
ill,

Поздравляю! Теперь, хотя бы вкратцет, отчёт в студию, больно интересно, что ты там менял, поподробнее если не трудно... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#11
Бронко-2 на механике типа FM145 - это нифига не удовольствие. Жутко тугое сцепление очень неудачной конструкции (стальной цилиндр гидравлики крепится к файрволу на пластмассовых "ушах" - привет холодам), не особо "чёткая" коробка, тем не менее не любящая неточных включений. "С толкача" Б2 особо не позаводишь - тяжеловат. Единственное преимущество МКПП на Б2 - на реальном оффроуде и то, что A4LD сама по себе не лучшая из фордовских коробок.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#12
Когда у меня полетела коробка на б2 я немного поспешил и взял скорпа. Вот, ну раз взял... движок на скорпе отличный, у Гены взял мешалку и начал совмещать, так как на комплект сцепления уже денег не хвотило решил оставить скорповское , а оно механическое а не гедравлика, единственное пришлось попросить знакомого токаря, чтобы выточил переходник на коробку и колокол поставил скорповский так, что сцепление очень мягкое и самоподводящиеся, так как педаль пригонобобел тожеот ск. Потом у меня мондили все датчики потому-что проводка на б2 вся сгнила и окислелась лампы горели в пол накала ну и т.д. и перекинул всю проводку с мозгами единственное поломал голову над подключении панели приборов, блоке на раздатку. Рулевую колонку от ск и сейчас переключатели поворотов и дворников удобней единственное руль теперь не регулируется, НО и ригулировка не рассыпается. Ручник ножной не рабочий убрал и сделал ручной, ручка от ск тросик от жигулей ну и так по мелочи. Короче я доволен прет как чумной.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
там от бронки тока кузов и шильдики осталсь?))))
насколько я помню у гены и сцепление в сбре было с гидравликой(вижимной он же подшипник)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#14

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#15
ну я же и обьесняю денег уже не было итак пришлось не много в долги залесть с моей то зарплатой
не в коем гресе не хотел сказать плохого просто потом больше мучений будит любой колхоз в 80% боком выходит при замене расходников):)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
ну я же и обьесняю денег уже не было итак пришлось не много в долги залесть с моей то зарплатой
если есть желание у меня прибор есть для считывания кодов ОБД-1 приехать бесплатно ессесно считаем))):)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#17
не в коем гресе не хотел сказать плохого просто потом больше мучений будит любой колхоз в 80% боком выходит при замене расходников):)
из расходников на скорп проще найти и дешевле и из расходников у меня тока воздушный фильтр, сцепление ну и стартер остальное б2.)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
ill,

Огромную работу проделал, можно дохторскую диссертацию писать, респект! Теперь вопросы из зала к докладчику, не совсем понял с раздаткой, как ты там всё примастырил, и кардан задний как подошёл ? И про скорпа, которого в доноры взял, что за модель, что бы посмотреть по нему инфу, для понимания процесса ? А если фоты сделанного выложишь, вообще твоему труду цены не будет... :)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
ill,
По фотам в общем всё понятно, тока ещё некоторые ньюансы, колокол от Б2 на скорповский движок подходит ли, не пробовал примерять? И с раздаткой не понял, ты её с коробкой вместе брал?
 
Последнее редактирование модератором: