Пропали тормоза после переборки

Funny666

Новичок
16
0
СПБ
#1
Ситуация следующая.решил провести ревизию и профилактику тормозов перед долгой поездкой.ремплекты были. Поэтому начал потихоньку перебираться суппорта.
После переборки передних суппортов педаль стала мягче (были заклинившие поршня, они были заменены вместе с резинками и пыльниками, почщены направляшки и заменены их резинки) прокачивал несколько раз и вроде все тормозило хорошо,чувствительность тормозов упала но интенсивность торможения улучшилась. Этап 2: таким же образом перебрался задние суппорта + замена колодок. В итоге пропали тормоза совсем.прокачивал долго несколько раз по кругу. Педаль просто проваливается и все. На незаведенной машине со второго кипеть его качка дубеет. На заведенной с 3-4 закачивается ну и потом тормозит. Куда копать? Или мало прокачивал? Или не правильно прокачивал? Жидкость естественным самотеком вся заменилась в системе пока перебирал суппорта и прокачивал. Извел уже литра 4
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Система завоздушилась, надо было доливать и качать не давая завоздушиваться.
теперь качать только, можно попробовать небольшое давление воздуха в бачок .
 

Funny666

Новичок
16
0
СПБ
#3
Спасибо! Перетряхнул ещё гтц, чувсвую что теперь точно качать не перекачать. Пробку не могу найти пока на бачок подходящую для врезания ниппеля, не подкажите от чего подойдёт?

Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос отчего можно поставить клапан прокачки на суппорта. Один не выкрутился и обломился.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
А говоришь все прокачал, вот в нем и воздух.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Funny666, попробуйте что-нибудь советское, на фордах метрическая резьба.
 

Funny666

Новичок
16
0
СПБ
#6
Спасибо всем кто помог советами! Ситуация наконец-то разрешилась!!! Для тех у кого возникнет похожая любовь с суппортами: резьба прокачной соски м10*1.
Прикипела она у меня намертво, никакие проливания и отмачивания wd40 и остальными жидкостями не помогала, постукивания тудаже, экстракторы не выкручивали, все было мертвое. Разогреть и резко остудить тоже не помогало. В итоге ситуация разрешилась следующим способом: рассверлил центральное отверстие аккуратно сперва чем нибуть типа 3мм насквозь, после этого рассверливаем 4,5мм чтобы убрать нижний конус вот тут аккуратнее, нужно не повредить запорный конус суппорта. Потом рассверливаем до 8,5мм. Опять же все очень аккуратно и не торопясь. Потом либо рассверливаем до фаски суппорта 11+ сверлом, либо пытаемся сбить внутреннюю часть соски до первых витков резьбы. А потом берём метчик м10*1 и аккуратно, не торопясь вычищаем резьбу. В принципе она приходиться вся. Я делал по чуть чуть и если была возможность снять нитку резьбы соски руками а не метчиком то старался снять руками и только потом метчиком.
Ну а дальше чистка соппорта-сборка и прокачка.

Добавлено через 3 минуты
P.s. пользуйтесь советскими сверлами, самыми сверлами из сверел. Ибо вытаскивать осколки хрупкого китайпрома очень неприятно.