Explorer 2 Пропала зарядка, лампа подзарядки аккумулятора не горит

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Когда ключ на старт контрольная лампа подзарядки аккумулятора (которая КРАСНАЯ с изображением аккм) не горит. Перебрал весь генератор рабочий, но зарядки нет . Предохранители все целые. Прошу помощи зала. Да еще забыл может тоже важное перед тем как пропасть зарядке, подхожу утром ключ на старт стартер крутит машина по ощущениям как буд-то бензина нет. Датчик уровня топлива у меня не работает (не нужен мне он закон поехал куда нибудь заправился) пошел залил около 10 литров , опять не заводиться, начал думать на топливный насос. А потом вдруг бац с почти разряженного аккм с пол тычка взревел , я обрадовался но не надолго вылезла проблема- нет зарядки вот месяц уже бьюсь и не как.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
К сожалению можно предположить "кончину" обмоток якоря.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
А лампочка у наших машин случаем не отвечает за возбуждение обмотки генератора?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Еще раз повторюсь: не статора,а якоря (ротора) штучки которая крутится.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#6
Как определили, что нет зарядки, если автомобиль вообще не заводится?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
нет зарядки вот месяц уже бьюсь и не как.
А таблетку генератора поменять?
ее не проверить.
На заказ везут не долго. Даже если неделю, то уже 3 недели ездил бы.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#9
В генраторе поменял реле напряжения щетки кольца, обмотку тоже смотрели все хорошо. Вопрос а кампьютер не воияет на зарядку
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#10
Ну работоспособность генератора не так сложно проверить на стенде, который не сложно устроить прямо на машине, если она заводится. Ну для начала проверить бы регулятор. Его нужно снять, подключить, включить зажигание и проверить напряжение на щетках. Если его нет, то не плохо бы проверить, приходит ли напряжение на разъем регулятора, для чего вытащить разъем и проверить тестером наличие питающего напряжения на клеммах при включенном зажигании.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#12
Всем привет! У меня два дня назад то же случился казус! Я поехал на дачу (вся машина забита рассадой +кошка по всей машине носится) ну думаю ладно потерплю.... отъехал от Москвы на 25-30 км и заглох. Как оказалось из Москвы я уже ехал на аккумуляторе (ночью с фарами). После эвокуатора и первичного осмотра были все признаки "генератора", даже заказал новый (благо успел отменить заказ) Подъехал парень (кто разбирается) с приборчиком полазил по-замерял........ оказалось сгорел силовой предохранитель (175А) который расположен между генератором и аккумулятором (такая медная соединительная пластина).....цена 200р.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его "возбудить" , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.

Как на наших хз. , вот сижу смотрю схему нашего года, провод возбуждения есть , но он идет через регулятор, хотя и провод ( светло зеленый с красной полосой) с лампочки идет тоже на регулятор и как они внутри коммутируется фиг знает. Но по схеме на проводе Сзкр должно быть +12 . проверь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#14
просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его "возбудить" , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.
Возбудить нужно любой генератор, однако не через лампочку подается ток возбуждения, а через регулятор. Именно регулировкой тока возбуждения и регулируется напряжение на выходе генератора. А на лампочку обычно делается отдельный вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе. На один контакт лампочки подается + из бортовой сети при включении зажигания. Когда мотор еще не заведен а включено зажигание, то + на один контакт подали, а на другом через резистор масса. Как генератор заработал, на другой контакт тоже поступает + и лампочка гаснет. Если пропала зарядка, то опять один + пропадает и лампочка загорается.

Но на многих современных авто лампочкой этой уже управляет бортовой копм, поэтому схема как бы устаревшая.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#15
просто на совпроме что бы генератор начал давать заряд , нужно его "возбудить" , это делается через цепь с лампочкой, которая выступает сопротивлением.

Как на наших хз. , вот сижу смотрю схему нашего года, провод возбуждения есть , но он идет через регулятор, хотя и провод ( светло зеленый с красной полосой) с лампочки идет тоже на регулятор и как они внутри коммутируется фиг знает. Но по схеме на проводе Сзкр должно быть +12 . проверь.
Проверил есть 12 в на светло зеленом с красной полосой проводе.

Добавлено через 2 минуты
Возбудить нужно любой генератор, однако не через лампочку подается ток возбуждения, а через регулятор. Именно регулировкой тока возбуждения и регулируется напряжение на выходе генератора. А на лампочку обычно делается отдельный вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе. На один контакт лампочки подается + из бортовой сети при включении зажигания. Когда мотор еще не заведен а включено зажигание, то + на один контакт подали, а на другом через резистор масса. Как генератор заработал, на другой контакт тоже поступает + и лампочка гаснет. Если пропала зарядка, то опять один + пропадает и лампочка загорается.

Но на многих современных авто лампочкой этой уже управляет бортовой копм, поэтому схема как бы устаревшая.
Тоесть если лампочки не горит при ключе на старт мотор не работает , это обозначает что нет просто цепи, или лампочка перегорела. и это на зарядку не влияет.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#16
Ну работоспособность генератора не так сложно проверить на стенде, который не сложно устроить прямо на машине, если она заводится. Ну для начала проверить бы регулятор. Его нужно снять, подключить, включить зажигание и проверить напряжение на щетках. Если его нет, то не плохо бы проверить, приходит ли напряжение на разъем регулятора, для чего вытащить разъем и проверить тестером наличие питающего напряжения на клеммах при включенном зажигании.
Регулятор новый поставил

Добавлено через 4 часа 28 минут
Значит проверил генератор на стенде зарядку выдает, рабочий. Другое волнует лампочка зарядки аккм не горит красным когда ключ на старт мотор не работает. Разобрал панель лампочка работет. Нужно искать разрыв в цепи поэтому нужна схема . Если у кого есть может выложите.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#18
http://www.ford-trucks-club.ru/loca...kMDkwOTNmZTg1NjE5ZDA2NDc0OTY2MGRmZGY4ZWRmYw==

Добавлено через 4 минуты
Предохранитель №15 в салоне смотрел?
Смотрел живой, а так все перепроверил все прозваниваються

Добавлено через 10 минут
А еще хрень какая то стал одевать клемму на аккм а он кричит моргает с сигналки не снимаеться, до этого все нормально было снимал одевал нек по разу ,а тут вот как то не отключаеться
 
8
0
Москва
#19
проверь предохранители в подкапотном блоке.
орет и не снимается может сесть аккум.
а за возбуждение отвечает покрайней мере у меня в машине предохранитель.
см на фото:
 

Вложения

  • 139.6 КБ Просмотры: 307

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#20
Эти тоже проверил все прозваниваються. Мне интересно почему лампочка на приборке зарядки аккм не загораеться при повароте ключа на старт.