Уважаемые Бронководы! Новая беда постигла меня недавно - пропала подзарядка на АКБ!
Предыстория:
как-то поменял моторную проводку (была причина) в косино у ребят, через некоторое время стало где-то подкорачивать, пришлось на стоянке отключать АКБ и подключать только на период покатушек (езжу мало, только иногда по выходным), но зарядка от генератора была. Что бы не сажать АКБ отключал так - сначало скидывал клему с АКБ а затем уже шел и глушил мотор.
Совсем недавно пробывал включить ЛоуРэндж (задавал об этом на сайте вопрос недавно), так вот, все делал как надо. Вследствии что получилось: - включаю 4х4 (включается через раз с сопровождением многочисленных щелчков и треска в каких-то блоках электроники в передней правой стойке со стороны пассажира под торпедой), затем ставлю на Нейтраль и нажимаю кнопку ЛоуРэндж - 4х4 откючается и лампочка гаснет. Повторял процедуру много раз - эффект тот-же, к тому же еще и пару раз что-то в коробке с треском щелкнуло (при этом просто стоял на месте на нейтрале нажав тормоз).
Суть вопроса:
После этого опять неделю не заводил. На праздники нужно было поехать по делам, завел поехал, стрелка на показателе зарядки сначала двигалась в плюс пропорционально оборотам, а потом и вовсе стала двигаться в сторону минус. При отключении клемы АКБ мотор уже не работает за счет генератора а сразу глохнет!
Вопрос: Подскажите плиз (если кто знает) что могло случиться?? Это накрылся генератор, реле регулятор что располагается на крыле рядом с АКБ, сгорел предохранитель (если такой есть в цепи) или какое либо другое электронное устройство и где оно находится?? Как проверить и выяснить что именно сломалось??
Заранее всем огромное спасибо за советы!!!
Предыстория:
как-то поменял моторную проводку (была причина) в косино у ребят, через некоторое время стало где-то подкорачивать, пришлось на стоянке отключать АКБ и подключать только на период покатушек (езжу мало, только иногда по выходным), но зарядка от генератора была. Что бы не сажать АКБ отключал так - сначало скидывал клему с АКБ а затем уже шел и глушил мотор.
Совсем недавно пробывал включить ЛоуРэндж (задавал об этом на сайте вопрос недавно), так вот, все делал как надо. Вследствии что получилось: - включаю 4х4 (включается через раз с сопровождением многочисленных щелчков и треска в каких-то блоках электроники в передней правой стойке со стороны пассажира под торпедой), затем ставлю на Нейтраль и нажимаю кнопку ЛоуРэндж - 4х4 откючается и лампочка гаснет. Повторял процедуру много раз - эффект тот-же, к тому же еще и пару раз что-то в коробке с треском щелкнуло (при этом просто стоял на месте на нейтрале нажав тормоз).
Суть вопроса:
После этого опять неделю не заводил. На праздники нужно было поехать по делам, завел поехал, стрелка на показателе зарядки сначала двигалась в плюс пропорционально оборотам, а потом и вовсе стала двигаться в сторону минус. При отключении клемы АКБ мотор уже не работает за счет генератора а сразу глохнет!
Вопрос: Подскажите плиз (если кто знает) что могло случиться?? Это накрылся генератор, реле регулятор что располагается на крыле рядом с АКБ, сгорел предохранитель (если такой есть в цепи) или какое либо другое электронное устройство и где оно находится?? Как проверить и выяснить что именно сломалось??
Заранее всем огромное спасибо за советы!!!