Пропала зарядка АКБ на ББронко!!! Хелп!!

Starling

Участник
178
0
#1
Уважаемые Бронководы! Новая беда постигла меня недавно - пропала подзарядка на АКБ!
Предыстория:
как-то поменял моторную проводку (была причина) в косино у ребят, через некоторое время стало где-то подкорачивать, пришлось на стоянке отключать АКБ и подключать только на период покатушек (езжу мало, только иногда по выходным), но зарядка от генератора была. Что бы не сажать АКБ отключал так - сначало скидывал клему с АКБ а затем уже шел и глушил мотор.
Совсем недавно пробывал включить ЛоуРэндж (задавал об этом на сайте вопрос недавно), так вот, все делал как надо. Вследствии что получилось: - включаю 4х4 (включается через раз с сопровождением многочисленных щелчков и треска в каких-то блоках электроники в передней правой стойке со стороны пассажира под торпедой), затем ставлю на Нейтраль и нажимаю кнопку ЛоуРэндж - 4х4 откючается и лампочка гаснет. Повторял процедуру много раз - эффект тот-же, к тому же еще и пару раз что-то в коробке с треском щелкнуло (при этом просто стоял на месте на нейтрале нажав тормоз).
Суть вопроса:
После этого опять неделю не заводил. На праздники нужно было поехать по делам, завел поехал, стрелка на показателе зарядки сначала двигалась в плюс пропорционально оборотам, а потом и вовсе стала двигаться в сторону минус. При отключении клемы АКБ мотор уже не работает за счет генератора а сразу глохнет!
Вопрос: Подскажите плиз (если кто знает) что могло случиться?? Это накрылся генератор, реле регулятор что располагается на крыле рядом с АКБ, сгорел предохранитель (если такой есть в цепи) или какое либо другое электронное устройство и где оно находится?? Как проверить и выяснить что именно сломалось??
Заранее всем огромное спасибо за советы!!!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
если генератор не работает прои отсоединёном АКБ, то ему точно хана...другой вопрос чему именно...
и ещё..отсоединять клемму АКБ при работаюшем двигателе
мягко говоря не рекомендуеться..
может накрыться реле регулятор...
а всё остальное-это надо глобально с проводкой заниматься....
кстати! реле-регулятор на ББронко встроенный в генератор...у тебя уже похоже "тюнинг"...
 

Starling

Участник
178
0
#3
vm1958
В каком смысле "тюнинг"?? Разве круглая черненькая штучка на крыле с 2мя большими плюсовыми клемами и одним проводом (все прикручивается гайками) - это не регулятор зарядки?? А что тогда?? Отбор питания на зажигание??
В любом случе, походу дела я накрыл свой генератор или рылюху если она встроена в ген. На сколько я помню из генератора выходит одна клема с двумя проводами и еще одна с тремя проводами. Самому-то можно будет поменять или отремонтировать что нить??
 

Starling

Участник
178
0
#4
vm1958
Блин! До меня дошло! Это реле стартера!! Упс! Сорри, лажанулся!!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ты сам его погубил...
ни в коем разе нельзя допускать работу генератора без АКБ, ибо она служит балластом.
скорее всего это выпрямительные диоды в гене и\или реле-регулятор.
 

Starling

Участник
178
0
#6
CodeX
Вот блин попал........ А эти детали заменяемые?? Или целиком ген нужно менять будет?? Предохранителя нигде в цепи АКБ-Ген нет случайно??
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
не знаю как у вас это расположено.
но причина и следствие указывает именно на это...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
снимай генератор и вези его в ремонтную контору - там тебе и продиагностируют его и заменят что надо
на будущее - не надо издеваться над электрикой - если после замены проводки что-то начинает работать неправильно - надо требовать исправления косяков от тех кто тебе эту электрику продавал/менял/чинил
 

Starling

Участник
178
0
#9
Be$$
Спасибо большое за совет! Знал бы как говориться - соломки б подстелил........ :?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
Starling сказал(а):
CodeX
Вот блин попал........ А эти детали заменяемые?? Или целиком ген нужно менять будет?? Предохранителя нигде в цепи АКБ-Ген нет случайно??
детали меняемые(вопрос за сколько...), может дешевле целый поставить....предохранителя нет...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
вот кстати в тему зарядки у меня тож вопрос есть - на моем бронке периодически загорается(и может очень долго гореть) лампа зардки, при этом стрелка может находиться в пределах 13-14 ампер, в зависимости от включенных потребителей куда копать не пойму :?:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
Be$$ сказал(а):
вот кстати в тему зарядки у меня тож вопрос есть - на моем бронке периодически загорается(и может очень долго гореть) лампа зардки, при этом стрелка может находиться в пределах 13-14 ампер, в зависимости от включенных потребителей куда копать не пойму :?:
это не амперы(если ты про прибор в щитке), а вольты...
так бывает когда щётки сносились...работают на пределе касания...
или грязь не даёт пружинкам щёток нормально работать...
надо их заменить или почистить, скорее всё же замена...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
насчет амперов ты прав, эт я погорячился :lol:
щетки значит? надо будет поглядеть, надеюсь снимать мерзавца для смены щеток не надо?

а вот интересное наблюдение - при выключенном зажигании все показометры остаются в том положении где были во время работы, а у вольтметра стрелка за начало шкалы убегает, это так и должно быть?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
смотри или зависание щеток или проскальзывание ремня.
если лампа загорается при подключении мощных потребителей (например свет или сигнал на холостых) это скорее всего ремень. если загорается хаотично и без других симптомов то щетки.

если щетки то менять как можно быстрее, иначе есть шанс попасть еще и на коллектор...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Be$$ сказал(а):
а вот интересное наблюдение - при выключенном зажигании все показометры остаются в том положении где были во время работы, а у вольтметра стрелка за начало шкалы убегает, это так и должно быть?
у меня так же..
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
замерил сегодня напряжение на клеммах аккума:
~14,5В всегда, внезависимости включены ли потребители или нет, даже при включенном дальнем свете, стклоочистителе и печке на максимум напруга на клеммах не падает, при этом пофиг - горит лампочка зарядки или нет
что-то мне думается что при зависающих щетках или других болячках генератора(или РР) и напруга скакать должна?нет?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
Be$$ сказал(а):
при этом пофиг - горит лампочка зарядки или нет?
так не бывает...лампочка горит при не работающеи генераторе...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
CodeX сказал(а):
должна.
ты мерял на заведенном двигателе на ХХ?
именно так и делал

vm1958 сказал(а):
так не бывает...лампочка горит при не работающеи генераторе...
это-то и странно, что напруга остается на прежнем уровне всегда(ну там +-0,1-0,2В) вне зависимости от потребителей и горения/негорения лампы зарядки
причем когда завел - лампочка не горела, я произвел замеры, потом когда обороты упали с прогревочных я замерял еще раз, потом стал шерудить проводку возле гены - лампа не загорелась, потом минут через 10 она загорелась и я еще раз провел замеры - результат один и тот-же
замеры проводил и свключенными потребителями и с выключенными
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
Be$$ сказал(а):
причем когда завел - лампочка не горела, я произвел замеры, потом когда обороты упали с прогревочных я замерял еще раз, потом стал шерудить проводку возле гены - лампа не загорелась, потом минут через 10 она загорелась и я еще раз провел замеры - результат один и тот-же
замеры проводил и свключенными потребителями и с выключенными
ч у д е с а !