Expedition 1 Пропала задняя передача

27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#1
неожиданно пропала задняя..вперед едет без проблем,передачи все,о/д работает.комп выдает ошибку 0705..может она вчера выскочила,а может полгода горит,чек горел по датчику вентиляции 1451..на всякий случай разобрал датчик парк-нейтраль,видимых повреждений не обнаружил..слил масло,снял поддон,промыл гидроблок-результат 0..в поддоне ошметков от чего либо не обнаружено..еще заметил..заводишь в паркинге-а машина как будто ехать хочет..чувствуется толчек и натяг....и в нейтрали едет вперед...может кто сталкивался с подобным?что отвечает за заднюю скорость?куда копать?авто-Expedition 5,4 97 г...всех с наступающим новым годом..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Смотреть регулировку троса для начала. На подъемнике от коробки отстегнуть трос и вручную погонять селекторный рычаг. Под рулем где то что то любит откручиваться
 
Симпатии: Понравилось Burcly
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#3
регулировка проверена в первую очередь...поднял колесо заднее и вижу следующую картину...
положение селектора---
Р-колесо заблокировано.
R-колесо заблокировано(если машину заглушить в этом положении селектора,колесо крутится)
N-колесо вращается вперед только на 1 передаче
D-вращается вперед на всех передачах
2-вперед на 1-2 передачах
1-только 1 перадача

при включении задней передачи иногда машина глохнет.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#4
наверное надо менять/чистить сенсор переключалки - Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input) или проводку к нему
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Проверял с тросом или без?
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#6
Проверял с тросом или без?
проверял с тросом..не думаю что без троса что то изменится..я вручную,со снятым тросом,заднюю включал-не работает..
Сообщение автоматически объединено:

при запуске машина напрягается..мне кажется если бы вал выходной не был зафиксирован,она бы и на паркинге поехала..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
А я бы без троса пощелкал. Там все жестко по положениям, а разрегулированый трос может между позициями рычаг держать. Датчик же для управления переключениями и обратной связи. В мане есть метода его проверки.
Если без троса режимы включает неадекватно - скорее всего внутренняя беда... Отстегнутьть трос недолго и несложно
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#8
коробочку смотрите, я ж писал
ее или менять или чистить от гамна
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#9
датчик я вскрывал уже..нет там говна..как с завода все...


господа,а каким образом в коробке включается задняя?механически(гидравлически)?блок соленоидов можно исключить,как причину?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Бляяяяяя.. РЫЧАААААГ!!!!!!
Сообщение автоматически объединено:

Датчик вообще тут ни при чем
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
А что за ошибка 0705?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Могу сказать только, что у меня в разъеме косы отгнивал в изоляции провод, в резалте чего не переключалась выше второй, кажется.
Но тут или я чего не понимаю, или одно из двух: переключения рычагом на самой коробке делались на заглушенном или работающем двигателе? Я имел в виду проверить сначала на заглушенном, что на всех положениях кроме парковки колеса имеют возможность вращаться. Потом регулировку троса, что он останавливает рычаг в правильных положениях. Потом регулировка датчика, он тоже не просто так прикручивается. Проверка тестером на разъеме датчика и потом на квадратном сером около аккума. Тест проводки, так сказать. Если трабл не внутри акп, то где то в этих местах должен найтись. Ну и еще под рулем проверить, что кулиса не открутилась
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
Могу сказать только, что у меня в разъеме косы отгнивал в изоляции провод, в резалте чего не переключалась выше второй, кажется.
Но тут или я чего не понимаю, или одно из двух: переключения рычагом на самой коробке делались на заглушенном или работающем двигателе? Я имел в виду проверить сначала на заглушенном, что на всех положениях кроме парковки колеса имеют возможность вращаться. Потом регулировку троса, что он останавливает рычаг в правильных положениях. Потом регулировка датчика, он тоже не просто так прикручивается. Проверка тестером на разъеме датчика и потом на квадратном сером около аккума. Тест проводки, так сказать. Если трабл не внутри акп, то где то в этих местах должен найтись. Ну и еще под рулем проверить, что кулиса не открутилась
Это все проще проверить по тому же Forscan он показывает выбранный режим и режим коробки, а так же текущую передачу.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Вопрос - насколько это корректно при наличии ошибки...
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#17
вскрытие показало спекшиеся фрикционы пакета форвард+пружина бельвиля лопнула..
это я так,вдруг кому пригодится.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
вскрытие показало спекшиеся фрикционы пакета форвард+пружина бельвиля лопнула..
это я так,вдруг кому пригодится.
это вскрытие, а причина то в чем?


Сообщение автоматически объединено:

как видно из таблицы, пакет форвард вообще не при делах..
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Как раз все проблемы и указывали на форвард и таблица это наглядно показывает)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#20
ну как это? в реверсе работают пакеты кост, директ и реверс
никакого форварда)

форвард работает всегда при езде вперед + включен соленоид SS1

2019-02-12_08-43-55.png
 
Последнее редактирование: