АКПП A4LD Пропала задняя передача после удара

san_k

Новичок
2
0
новосибирск
#1
всем привет! помогите советом!!
эксп1,утром сел, завел, поехал. К вечеру пропала задняя скорость- сначала был удар, а потом стоит какой-то хруст и визг. приехал домой. немного буксанул в колее и такой же визг из коробки, в итоге не едет и вперед ни с какой скорости....Тронулся и переключается до 2-й только на пониженной!!! куда копать подскажите? а да, снимал поддон, много стружки(((((
есть просто вторая короба, может получится из 2-х одну собрать?)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
А чего спрашивать тут? Разбирай и смотри. Тем более чтол стружка в поддоне и посторонние звуки в коробке, тут уже и гадать не надо, меняешь сломанные детали на исправные, моешь гидроблок, ремонтируешь ГТ , собираешь и гоняешь на откапиталенной коробке.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#4
Звони заказывай комплект фрикционов, втулок, комплект прокладок+ смотрим гидроблок разбираем , смотрим дефекты, смотрим зазоры, если все хорошо, собираем ставим доп радиатор от уаза, радуемся!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
mass, Оптимизм дело хорошее, но если бы все так просто было ;) Случаев, когда коробка после ремонта снимались еще несколько раз, и переделывалось - не мало.

Для начала снять и разобрать акпп и потом уже заказывать запчасти и киты. Ну и фото закинуть на форум разобранной акпп.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
mcse2000, да тут послушать так все как пальцы обоссать. А по факту потом еще 10 раз перебирают. Брать контрактную и ездить - вот мой вариант.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Я бы себе искал даже не контрактную а или с без доков машины или битой! Даж понимая как все работает и то можно собрать чего-то не учтя! В итоге просто выкинув деньги и время! Я бы лично не советовал в коробку лезть без хотя бы понимания ее работы и устройства... В итоге встанет в 2 цены!
 
Последнее редактирование модератором:

san_k

Новичок
2
0
новосибирск
#8
Спасибо всем за выше сказанное, я на самом деле новичок в АКПП, ни разу не разбирал. Вот и хотел для начала разобрать донора, потом дефектовать свою на основе почти рабочей КПП. Но я так понял что и в процессе сборки требуются различного вида регулировки и настройки.. Буду учить матчасть, а там видно будет)
Просто думал может какой-то диагноз будет, может что то заказывать сразу надо!?
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#9
Спасибо всем за выше сказанное, я на самом деле новичок в АКПП, ни разу не разбирал. Вот и хотел для начала разобрать донора, потом дефектовать свою на основе почти рабочей КПП. Но я так понял что и в процессе сборки требуются различного вида регулировки и настройки.. Буду учить матчасть, а там видно будет)
Просто думал может какой-то диагноз будет, может что то заказывать сразу надо!?
Надо. Ключ на 12 многогранный накидной, ключ на 10(тож многогранный накидной) - ими открутишь болты карданов. Плюс вороток, трещетка и три-четыре длинных удлиннителя-этим коробку откручивать. И почитай тему как Шпунтик ее без ямы снимал, если есть яма, то пару досок поперек и домкрат. Еще ящик какой на дно ямы, что бы с него верхние кремежные болты снимать. Не забудь скинуть моторчик переключения и шестеренку спидометра с раздатки.
В общем снять - ноу проблем, только тяжелая. Ставить - другая история:lol: