Пропала задняя передача на АКПП 4R75E Ford F-150

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#22
Но повторюсь - ОШИБОК НЕТ, O/D НЕ МОРГАЕТ!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#23
ОШИБОК НЕТ, O/D НЕ МОРГАЕТ!!!
При отсутствии 3-й передачи на 4R75E/W ошибок и не будет - так уж устроен алгоритм управления этой АКПП. Конечно же надо делать диагностику и подтверждать диагноз, но по опыту это на 99% капремонт АКПП.
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#24
При отсутствии 3-й передачи на 4R75E/W ошибок и не будет - так уж устроен алгоритм управления этой АКПП. Конечно же надо делать диагностику и подтверждать диагноз, но по опыту это на 99% капремонт АКПП.
В том то и дело, что 3-я передача есть но только в режиме O/D Off! !!

Добавлено через 6 минут
Повторюсь, диагностику делал у себя в Рязани в конторе по ремонту АКПП - подключали прибор и тестили авто в разных режимах - ОШИБОК НЕТ!!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#25
Что в D, что в OD при включении 3-й работают одни и те же элементы, только команда на включения 4-й не проходит, вот и вся разница.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#28
Что хоть окозалось? Какая поломка?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#29
pels есть вариант что у тебя проблема в соленойде 2 или перетерся к нему провод
Переведи и почитай помоему это твой случай
FORD 4R70W
COMPLAINT:
NEUTRALS IN 1ST GEAR FROM A STOP,
IN "D" RANGE ONLY (1996 AND LATER)
Some Ford Motor Company, 1996 and later vehicles equipped with the 4R70W transmission
may exhibit a neutral condition from a stop, when the Shift Selector is in the “D” range.
There may also be a Diagnostic Trouble Code P0755 stored, which is "Shift Solenoid 2
Electrical Circuit Fault". There can be three different causes for this concern.
CAUSE NO 1:
One cause for this condition may be that the PPL/ORG or VIO/ORG wire, which is model
dependant, and controls Shift Solenoid 2, may have rubbed on the rear of the engine, causing
the circuit to become grounded. When this occurs with the transmission in first gear, Shift
Solenoid 2 closes and fluid pressure acts to stroke the 3-4 Shift Valve to the right, causing the
Forward Clutch oil to exhaust through the 3-4 Shift Valve, creating the neutral condition.
Refer to Figure 86 for hydraulic schematic. Diagnostic Trouble Code (DTC) P0755 may
also be stored in memory.
CAUSE NO 2:
Another cause for this condition may be, the Solenoid Regulator Valve has become stuck
down, in the bottom of the Valve Body bore, causing the pressure in the Solenoid Regulator
Circuit to become higher than what the Shift Solenoid can exhaust. This will allow the
Shift Solenoid 2 pressure to build up and stroke the 3-4 Shift Valve to the right exhausting
the Forward Clutch oil, creating a neutral condition. Refer to Figure 87 for hydraulic
schematic. No Diagnostic Trouble Codes will be stored.
Refer to Figure 88 and 89 for valve identification.
CAUSE NO 3:
Cause 3 is almost identical to Cause 2 with the exception being that Shift Solenoid 2 is
sticking closed, or has debris built up at the solenoid exhaust hole, which will allow Shift
Solenoid 2 pressure to build up which causes the 3-4 Shift Valve to move to the right
exhausting the Forward Clutch oil, and once again creating the neutral condition. Refer to
Figure 87 for hydraulic schematic. No Diagnostic Trouble Codes will be stored.
CORRECTION:

To follow proper diagnostic procedure for this problem, attach a pressure gauge to the
Forward Clutch Pressure Port which is located on the right hand side of the transmission, as
shown in Figure 90. Normally when the Forward Clutch is applied, the pressure will be
equal to the Main Line pressure, as shown in Figure 91. When the above causes take place,
the pressure seen at the Forward Clutch will suddenly drop to zero, and this is when the
neutral condition will be felt.
(1)

Repair or replace the damaged Shift Solenoid 2 wire. Refer to Figure 92, for an index to
locate the proper year and model vehicle that you are working on, and refer to schematic for
that vehicle. Wire schematics have been provided in Figures 93, 94, 95 and 96.
(2)

Locate the Solenoid Regulator Valve in the Valve Body, as shown in Figure 88. To repair a
sticking Solenoid Regulator Valve, it may become necessary to replace the valve assembly.

There are replacement Solenoid Regulator Valve Kits available from aftermarket suppliers.

(3)
Replace the complete Shift Solenoid Assembly.
 

Dr.Diesel

Новичок
9
0
Ford Expedition 2005
Петропавловск-Камчатский
#31
Все как ты и говорил, проблема была в самой ленте
Зравствуйте подскажите что за лента? У самого внезапно пропала задняя передача, причём предпосылок не было вообще.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#32
не в масле здесь дело точно декстрон и в африке декстрон. в первом варианте очень похоже на оборванную ленту реверса.во втором механическое повреждение обгонной муфты на центрсуппорте.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#33
Зравствуйте подскажите что за лента? У самого внезапно пропала задняя передача, причём предпосылок не было вообще.
Речь о ленте тормоза Реверс (стоит внутри АКПП, замена возможна при капремонте коробки). Иногда, на коробках семейства AOD, у этой ленты отламывается упор, через который на нее давит шток поршня сервопривода. Замена этой ленты должна решить проблему, но никогда ничего не бывает просто так - если ухо отломилось, то этому есть причина. Найти и устранить эту причину при ремонте как раз и есть задача опытного агрегатчика
 

Dr.Diesel

Новичок
9
0
Ford Expedition 2005
Петропавловск-Камчатский
#34
Речь о ленте тормоза Реверс (стоит внутри АКПП, замена возможна при капремонте коробки). Иногда, на коробках семейства AOD, у этой ленты отламывается упор, через который на нее давит шток поршня сервопривода. Замена этой ленты должна решить проблему, но никогда ничего не бывает просто так - если ухо отломилось, то этому есть причина. Найти и устранить эту причину при ремонте как раз и есть задача опытного агрегатчика
Сняли, разобрали коробку и обнаружили такую картину - лента реверса изношена до металла и на самом планетарном механизме( вроде он так называется) достаточно глубокие борозды от контакта с лентой. Встал вопрос "что делать?", я так понимаю планетарный механизм отдельно не купишь? Может кто сталкивался с такой бедой?
20200402_230242.jpg
20200402_230235.jpg
20200402_223243.jpg
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#35
поршень обрезиненный который толкает ленту цел? и крышка над ним края не сломаны? лента есть. планетарку надо посмотреть.
 

Dr.Diesel

Новичок
9
0
Ford Expedition 2005
Петропавловск-Камчатский
#36
поршень обрезиненный который толкает ленту цел? и крышка над ним края не сломаны? лента есть. планетарку надо посмотреть.
Всё целое, а с планетаркой проблема в виде борозд, её можно на токарном проточить?
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#37
надо искать причину разрушения ленты .просто так она не сгорит.если её проточить и смотря на сколько то шток поршня придется удлинить а это уже колхоз..детали надо оставлять в заводских параметрах
 

Dr.Diesel

Новичок
9
0
Ford Expedition 2005
Петропавловск-Камчатский
#38
Причина скорее всего в том, что когда застрял - на пониженной с блокировкой погольмовал на задней передачи( как потом подсказали, что этого нельзя делать ни в коем случае), которая после этого пропала, пробег около 100 тыс км, все остальные узлы в очень хорошём состоянии.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#39
если толщина стенок планетарки позволит. полирнуть можно но я бы поменял. кромка у поршня должна быть мягкая а не пластиковая. внимательно посмотри и пощупай.там был перегрев всякое могло быть.
 

Dr.Diesel

Новичок
9
0
Ford Expedition 2005
Петропавловск-Камчатский
#40
если толщина стенок планетарки позволит. полирнуть можно но я бы поменял. кромка у поршня должна быть мягкая а не пластиковая. внимательно посмотри и пощупай.там был перегрев всякое могло быть.
Я не нашёл планетарки в продаже