Explorer 2 Пропала задняя передача АКПП. Остальные режимы селектора перемешались

Eugene

Новичок
18
0
Миасс
#21
Спсибо, Акулыч, что откликнулся!
Мне сказали, что комплект полный - "со всеми сальниками, прокладками, резинками, фрикционными и стальными дисками". С учетом того, что сальник-то в коробке по сути один - гидротрансформатора, искренне надеюсь, что он там будет. Стальные диски, соответственно, тоже.
Что касается упорных шайб - я чего-то недопонял... У меня там действительно упорные подшипник, работают они мягко и ровно. Зачем их менять на шайбы? :? Или надо под них подкладывать? :oops:
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#22
Лент там нет, и втулки ступицы гидротрансформатора, посмотри состояние своих.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
У меня в оверхоле сальник был, а мастеркит полнее. Так что надейся. А подложить шайбу - это вряд ли, насколько я помню. Запаса для нее мало, и контрить сальник нечем будет. А если и вставишь и законтришь - то навряд ли он достаточно сместится вдаль от канавки, чтоб не гнать масло. С учетом возраста ГТ - поменять его будет грамотнее, чтоб опять что нибудь не спеклось
 

Eugene

Новичок
18
0
Миасс
#24
В минувшие выходные занимался в гараже своей коробкой. Всё собрал и установил. Машин поехал! И вперед, и назад! :) Нейтраль тоже появилась!
Вроде бы всё работает. Но...
Такое ощущение, что "сцепление буксует". То есть даешь полный газ, двигатель набирает обороты, а машин трогается очень-очень плавно. Потом, когда разгоняется, передачи переключаются, но тоже как-то не чётко, с задержкой.
Главное, что поехал! :) А остальные "мелочи" будем исправлять уже в процессы работы.
Всем спасибо! Если есть предположения относительно "заторможенного" поведения коробки - пишите! С благодарностью приму все дельные советы.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#25
... Если есть предположения относительно "заторможенного" поведения коробки - пишите! С благодарностью приму все дельные советы.
Скорее всего гидротрансформатор... кмк...
Либо пропуск давления...
 

Eugene

Новичок
18
0
Миасс
#26
Не знаю, может тешу себя напрасными надеждами, что не гидротрансформатор, но...
Дело в том, что при включении первой "1" или первых двух передач "2" вручную "заторможенности" почти не наблюдается. Такое ощущение, что "тормозит" только в режиме "Drive". :?
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#28
1.по любому бублик на деффектовку и в ремонт(сейчас с этим проблем нет, тем более что все равно ждешь кит)это не дорого.
2.сделай деффектовку насоса и проверь втулки.
3.очень внимательно проверь гидроблок(особо регулятор давления)
 

антон85

Участник
31
0
форд эконолайн Е-150
Москва
#30
Абсолютно верный порядок действий.
советовать нечего.
Приветствую, хочу поделится почти такой же бедой, а может еще хлеще, у меня форд эконолайн, Е-150 1992 года, решил поменять АППП АОД , на рабочую, ну так сказал мне продавец, поставил выехал из гаража машина поехала вяло, видимо в аварийном режиме коробка стояла, я решил проехать посмотреть как работает, машина ехала вяло на педаль газа не реагировала, а потом вдруг передача слетела , я остановился и переключился на D без кружка и машина заглохла и больше не заводится, щелкает под капотом реле стартера и все, видимо коробка заблокировалась, да ставишь на нейтраль ав то вперед не катится, селектор переключается, если знаком такая тема, подскажи ?