Доброго времени суток всем!
Столкнулся с проблемой с турбо... Сначала в узком диапазоне изменения нагрузки на двигатель появился короткий писк (как отсечка у гонщиков). Потом такой писк стал проявляться в более широком спектре нагрузок - при разгоне, переключении передач и пр. Без писка вообще не получалось разгоняться. Хотя пытался это делать настолько плавно, насколько возможно. Всё это длилось несколько дней, потом писк пропал. Ну "вылечился", подумал я... )) А нет! Вместо с писком пропала тяга. Не совсем, как писали в одной из недавних тем, но резвость ушла. Стоит показометр MinMax. Турбо выдаёт 30 PSI, и выше. В общем всё как обычно, но происходить это стало вяло, задумчиво при разгоне, с явным напрягом двигателя. При этом, если разгон затяжной (в гору или просто надо притопить при обгоне), поднимается температура масла двигателя и трансмиссии. Но температура антифриза остаётся в норме. Немного замаслился корпус второй (по ходу циркуляции воздуха) турбины.
При спокойном движении как-бы всё нормально, но стоит надавить на педаль побольше и ощущения совсем не те...(((
ВОПРОС: Вскрывать турбины и смотреть картриджи/крыльчатки или это какой-то пустячок, который можно вылечить прочисткой чего-то или сменой уплотнений?? Сталкивался кто-то с такими симптомами?
Столкнулся с проблемой с турбо... Сначала в узком диапазоне изменения нагрузки на двигатель появился короткий писк (как отсечка у гонщиков). Потом такой писк стал проявляться в более широком спектре нагрузок - при разгоне, переключении передач и пр. Без писка вообще не получалось разгоняться. Хотя пытался это делать настолько плавно, насколько возможно. Всё это длилось несколько дней, потом писк пропал. Ну "вылечился", подумал я... )) А нет! Вместо с писком пропала тяга. Не совсем, как писали в одной из недавних тем, но резвость ушла. Стоит показометр MinMax. Турбо выдаёт 30 PSI, и выше. В общем всё как обычно, но происходить это стало вяло, задумчиво при разгоне, с явным напрягом двигателя. При этом, если разгон затяжной (в гору или просто надо притопить при обгоне), поднимается температура масла двигателя и трансмиссии. Но температура антифриза остаётся в норме. Немного замаслился корпус второй (по ходу циркуляции воздуха) турбины.
При спокойном движении как-бы всё нормально, но стоит надавить на педаль побольше и ощущения совсем не те...(((
ВОПРОС: Вскрывать турбины и смотреть картриджи/крыльчатки или это какой-то пустячок, который можно вылечить прочисткой чего-то или сменой уплотнений?? Сталкивался кто-то с такими симптомами?