Пропала мощность на Форд Эксплорере 1-м

Skel

Новичок
15
0
#1
Вообщем проблема такова на Explorer 92 года рождения:
При езде, обычно по трассе и чаще на скорости начинает резко дергаться стрелка вольтметра в левую сторону (сторону разряда) и тахометр резко подскакивает на 1000 оборотов (на одну секунду). На ход авто ни как не сказывается, ни ударов, ни звуков посторонних. НО спустя какое то время при по пытке увеличить скорость нажатием на педаль газа, машинка начинает "тупить", обороты не поднимаются! Иногда выскакивает ошибка "Check Engine".После чего вынужден остановиться и перезавести двигатель.После очередного запуска двигателя, машина едет всё хорошо и нормально до опять же внезапной ошибки и потери мощности, после чего опять надо перезаводиться. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
 

Skel

Новичок
15
0
#4
Номер ошибки точно не знаю. Вот сегодня сниму и напешу. А что за червь и с чем его едят? Первый раз слышу прочервей в машинах! :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#5
слишком мало инфы о проблеме,порой бывает что где-то контакти окислились или провод отходит
 

Skel

Новичок
15
0
#6
Менял топливный фильтр, на неделю проблема пропала, после чего снова появилась. Всё происходит на горячем двигателе и где то спустя час после начала движения и обычно всё на скорости выше 100 км\ч.
 

ioo

Новичок
9
0
#7
попробуй поиграться с вязкостью масла залитого в мотор.
+ есть ещё датчик воздушнго фильтра. посомтри может чтот с ним.
 

iRUS

Участник
120
0
#8
А не может быть КОроткое ЗАмыкание? Стрелы не спроста дергаются.

Хотя если такведет себя приборка на ТАЗе - то это полюбому плохая масса на кузове.

Возникает когда на движке масса есть, на кузове нет. Начинает идти обратка через цепи датчиков, фонарей, приборки и прочего борахла которое хоть как-то контактирует с мотором.

Когда ток идет через тахометр- естественно на максимум обороты скачу. Мозх успевает заметить это и потом долго соображает что за нах соборотами.

Масса где-то на крыле вроде прикручена на наших зверьках.

Советую для диагностики "цепануть" лампочку. Массу в салоне взять. Если она при таком глюке будет моргать - знач электрика.

(а можно и вторую, но массу брать от мотора.)

ЗЫ: Червя выводи касперским или у др.Веб естьутилита бесплатнаядля проверки разовой. Если дальше не пролез по системе - то др.веб грохнет.
 

Skel

Новичок
15
0
#9
вот и решение всей проблемы: ваакумный шланг на пауке порван на две части. Надеюсь завтра заменить и проблема решиться. Всем спасибо за помощь. :D