Пропал передний привод

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#1
Здравствуйте, на моем F-150 2001 пропал полный привод, видимо началось вместе с глюками приборки (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28592) , я то им пользуюсь не постоянно поэтому заметил не сразу.

Начали разбираться - вакуум есть, актуатор работает (присосан в одну сторону всегда), клапана сняты проверены - работают, питание на них есть, но... при включении с 2вдхай на 4вдхай лампочка на панели не загорается, привод только задний, щелчок в раздатке есть и кардан крутится, но актуатор остается в положении 2вд. При переключении на 4вдлоу лампа на панельке не загорается, привод - задний пониженый, кардан на передок крутится. Вручную сняв трубки вакуума с актуатора привод подключается все колеса гребут исправно. Получается что проблема в электрике.

Откуда идет сигнал на актуатор, из раздатки?

Проблема в GEM или есть какие то реле еще управляющие приводом?
 
Последнее редактирование модератором:

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#3
к сожалению опыт в той теме мне не помог, читал, у меня раздатка другая и вся механника работает, моторчика на ней нет, лампочки не мигают...

Добавлено через 5 часов 51 минуту
если кто знает поделитесь информацией - откуда идет сигнал на включение переднего привода? на раздатке 2 датчика нашел, но вроде не они, больше на раздатке ничего нет (Warner 4406)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Проверьте, меняется ли управляющее напряжение на ваккумном клапане в момент переключения в режим 4H.
Проверьте предохранитель 23.
Сигнал на включения привода идет из GEM-модуля, который обрабатывает показания различных датчиков.
Схемы на картинках
 

Вложения

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#5
С какой программы эти схемы?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Сайт со схемами - autozone.com/autozone/repairinfo/repairguide/repairGuideMain.jsp
 
Последнее редактирование модератором:

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#7
Не пускает этот сайт к себе.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#9
Это понятно. Откуда взять зип-код?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Схемы есть во многих программах, к примеру в Митчелле.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#11
Так вот скачал я с митчела схему раздатки 4406, не могу понять: есть переключение 4х4Н и 4х4L. А где 2Н и 4WD?
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Mafia, а ты проверял клапан управления вакуумом, который стоит на панели моторного отсека со стороны пассажира? Такая причина как раз в нём бывает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Это понятно. Откуда взять зип-код?
Я давно регистрировался, не помню уже.

есть переключение 4х4Н и 4х4L. А где 2Н и 4WD?
2H - Режим по умолчанию, переключений нет никаких. 4WD нет такого режима, есть AWD - подключение с помощью электромуфты.

Добавлено через 1 минуту
Mafia, а ты проверял клапан управления вакуумом, который стоит на панели моторного отсека со стороны пассажира? Такая причина как раз в нём бывает
Клапан может быть жив, и звонится тестером, а вот линия к нему может быть оборвана.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#14
Mafia, а ты проверял клапан управления вакуумом, который стоит на панели моторного отсека со стороны пассажира? Такая причина как раз в нём бывает.
если речь о клапанах (соленоидах) то проверял - рабочие, напряжение подается на оба клапана, никак не меняется при переключении раздатки, перепускает вакуум только клапан 2х4, 4х4 всегда закрыт. есть еще какой то клапан?
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#15
Я давно регистрировался, не помню уже.



2H - Режим по умолчанию, переключений нет никаких. 4WD нет такого режима, есть AWD - подключение с помощью электромуфты.
И где этот режим на схеме? И как может быть этот режим по умолчанию, если на переключателе в салоне есть такой режим?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
И где этот режим на схеме? И как может быть этот режим по умолчанию, если на переключателе в салоне есть такой режим?
Этот режим есть на ручке, но он ничего не переключает. Это исходный режим. Все остальные режимы - уже переключают.

Добавлено через 7 минут
Режим такой есть, но это исходный режим. При положении переключателя в 2H никакие цепи не коммутируются.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#17
еще раз залез все проверил, снял с клапанов трубочки, поставил перемычку из кусочка трубки сымитировав включение клапана, передок подключился. Проблема гдето в электрике, не переключаются клапана с 2х4 на 4х4, на клапанах независимо от того в каком положении рычаг раздатки включен 2х4. Датчик на раздатке живой, при включении 4х4 он звонится.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#18
Этот режим есть на ручке, но он ничего не переключает. Это исходный режим. Все остальные режимы - уже переключают.

Добавлено через 7 минут
Режим такой есть, но это исходный режим. При положении переключателя в 2H никакие цепи не коммутируются.
Хорошо. Почему на схеме я не вижу режима AWD?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Mafia, ну я же написал, что скорее всего электро-клапан управляющий вакуумом в магистрали не работает... он как раз зависает в положении 2ВД... у меня так было...
При подаче напряжения на контакты должны быть слышны щелчки (электромагнит втягивает)... если не слышно щелчков, то можно выбросить этот клапан...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
Только не спешите выбрасывать. Мне тоже приговорили пневмоклапан заклинивший( пару лет назад когда пропал передний привод). Поскольку Академики+ только из пендосии обещали подогнать, а колхозить какойто от вазовского карбюратора(?) не хотелось, я отобрал у автослесаря этот клапан (практически вынул его из коробки с мусором), весь пролил ВДшкой, оставил минут на 10 откисать, потом очень интенсивно его поколотил об верстак (ну х..ли жалеть то :) ), и он заработал и работает уже 2 года. Теперь профилактически разок в неделю обязательно включаю 4х4 на несколько минут (пока греюсь или еду в пробке по прямой).