Пропадает давление масла

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#1
Всем привет. Приключилась такая беда: ехал в пятницу вечером в деревню и где-то после 100км пути начала падать стрелка давления масла и загораться лампочка давления. Рисковать не стали поставили на стоянку в области. В воскресенье отец привез по моему заказу новый масляный фильтр и масло. Поменяли все это дело. Завели давление стояло как обычно в норме. Поехали домой и где-то примерно через 200км (была большая пробка и поехали в объезд, чтобы не стоять) ситуация повторилась. Остановились послушали что-то в моторе снизу стучало. Заглушили и на галстуке притащили домой. Когда дотащили до дома машину завел и опять давление стало в норме, шум пропал. Постояв какое то время и поработав машина нагрелась, масло тоже и давление опять упало. Масло 5W-30. У кого какие соображения могут быть по данному вопросу и с чего мне начать решать данную проблему? До этого никаких проблем небыло.

Добавлено через 52 секунды
Машина Ford Expedition 1997г.в. 5,4
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
но тут может быть все что угодно, от маслонасоса до коренных вкладышей.
Сейчас нужно померить давление масла у масленного фильтра,(чтобы проверить версию неисправного датчика) например с помощью вот такого переходника http://tuningsport.ru/market/perexo...iya-temperatury-masla-(prostavka)-p-4066.html
Указатель любой, чтоб резьба подходила (можно от ваз 2106) попробовать.
Можно еще попробовать залить масло по гуще, 10w40 например и посмотрел что будет происходить.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#5
На охладителе М фильтра
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#6
у него дорестайл, охладитель без датчика идет.
Датчик находится на блоке - в ЖОПЕ )) Чтобы до него долезть и открутить надо быть очень ловким щепачём )). Так что я бы предпочел купить адаптер на масленый фильтр.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#7
у него дорестайл, охладитель без датчика идет.
Датчик находится на блоке - в ЖОПЕ )) Чтобы до него долезть и открутить надо быть очень ловким щепачём )). Так что я бы предпочел купить адаптер на масленый фильтр.
а подробнее можешь описать где датчик искать?

Добавлено через 2 минуты
переходник не подойтет, т.к. резьба на фильтре 22*1,5, а в комплекте максимальный штуцер на 20*1,5
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
Смотри: от масленного фильтра идут два шланга на блок, и вот там (вместе крепления на блоке) стоит датчик, фишкой смотрит на салон. Стоит он на алюминиевом фланце, в который шланги приходят.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#9
Смотри: от масленного фильтра идут два шланга на блок, и вот там (вместе крепления на блоке) стоит датчик, фишкой смотрит на салон. Стоит он на алюминиевом фланце, в который шланги приходят.
понял, спасибо. Буду в ближайшее время мерить давление, а там видно будет.
 

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#10
На самом деле достаточно опасная вещь - может привести к износу гидрокомпенсаторов и, как следствие, к их замене.
 

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#12
Да вообще с маслом шутки плохи - знакомый на civic не следил за маслом (молодой совсем, гонщик=)), менял сцепление два раза.
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#17
Ребят, ну это же японцы, нам их не понять. Едят палочками, фанатеют от кошечек и жгут сцепление, не следя за маслом ;)
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
Масло 5W-30. У кого какие соображения могут быть по данному вопросу и с чего мне начать решать данную проблему? До этого никаких проблем небыло.

Добавлено через 52 секунды
Машина Ford Expedition 1997г.в. 5,4
признак очень плохой.
что за масло/фильтр стоят?
замеров давления надо как минимум 2, на холодную и горячую.
причем прогреть надо очень хорошо.
с другой стороны, если масло приличное, то новости плохие для тебя, тк это дело к капиталке. причем, чем раньше, тем дешевле.