Промывка топливного впрыска (черепашки, паука) на Chevrolet Tahoe GMT410

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#1
Модераторы, научно-техническое название я не знаю, если не так, прошу подправит.
Для этого мне понадобилось:
1. Топливный насос;
2. Провод около 5 метров (на два равных куска).
3. Резиновый шланг: 1. Длиной 50 см- диаметром 0,5 см и 1 метр - диаметром 1 см;
4. Хомуты 1 мелкого диаметра для закрепления шланга меньшего диаметра на топливном насосе и 3-4 (не помню) для крепления шланга большего диаметра к трубопровода топливной системы;
5. Жидкость для промывки (не спрей);
6. Две "мамы" для соединения топливного насоса к проводам.

Далее откручиваем топливный фильтр и штуцер обратки (все рядом), крепим к обоим трубкам куски шлангов большего диаметра зажимаем хомутами, с обратки в банку, в другой кусок шланга вставляем шланг меньшего диаметра, зажимаем хомутом, другой конец мелкого крепим к насосу и зажимаем хомутом, далее к насосу подсоединяем провода. Выливаемым жидкость в банку, опускаем насос в банку, по полярности подсоединяем к АКБ. Насос начинает качать, жидкость начинает циркулировать, цвет жидкости начинает меняться, чернеть. (Делал давно, мог что то забыть, пишите в личку).
Заранее пардон за корявый язык.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ты промыл только систему. Сами форсунки ты не промыл. Если машину не заводил, конечно.
Я этот паук только что сменил. Так что конструкция весьма свежа в памяти.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Акулыч, приветствую! А форсунки там шарики, я то же снимал полностью, но "лапки" не смог отсоединить. А так Акулыч, в тахое, только в движку не лазил, коробка, мосты, электрику переделал. Жалко, продал родственнику, что бы если что по шее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Ну и что что шарики.
Форсунка моется только на проход. То, что паук помылся сверху, это ни два ни полтора. Система промыта.
Лапки там отжать раз плюнуть. Если обломаны под корень, в 2 тонкие отвертки все снимается. У тебя, тем более, на Тахо, открыл капот и равлекайся. Я в бусе менял. Почти что ползком, под торпедай. Расположение мотора на Саване, хоть стреляйся или в сервис.
:)
Но решил сам.
У меня газ стоит, замена встала в 6 часов. Почти.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Акулыч, но я их не промывал, а вытаскивать, вытаскивал. А газ стоял, а потом снял, моросил, а колибрануть возможности не было. А так поучек выдергивал. А так движка нормально работала.
 

Appolon

Новичок
7
0
Санкт-Петербург
#6
Двухконтурная установка с жидкостью Winns.
Схема подобная, но добавляем фильтр топливный, чтобы не гонять грязь. Бензонасос с вторым входом для обратки. И для жидкости бак для омывайки от жигулей. Отключаем предохранитель бензонасоса, сбрасываем давление в магистрали, на прямую и обратку цепляем шланги от своей установки. 15 минут работает, 10 перекур. И еще 15 минут работаем. Возвращаем трубки назад, меняем свчи и масло. В бак льем баночку очистителя инжектора для полноты эксперимента. Чистота гарантирована. Промывается вся рампа, в том числе клапан обратки и инжнктора.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Appolon, согласен, когда в городе! А когда в деревне не чего нет, приходиться довольствоваться тем, что есть в магазине.

Ты тоже начинал со старушки!? Моя катается у Вас в Питере.
 

Appolon

Новичок
7
0
Санкт-Петербург
#8
Нет, с относительно молодушки. Руки чесались, поэксперементировал, результат положительный. Приятелям на старушках промывал, результат был заметен даже на глаз. Ну и бюджетно выходит.