Промывка мозгов

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#1
Здравствуйте коллеги ! После покупки коробки у Тимура и продажи остатков старой, остались в наличии мозги (от старой). Недавно обратил внимание на то, что вроде как машинка стала более вяло разгоняться, но при этом передачи переключались плавно, на нужной скорости и при нужных оборотах, только скорость набиралась не так весело как раньше. В общем созрел и взялся за старую гидроплиту. Весь процесс есть на форуме, автора не помню, но, дай Бог ему здоровья, человек всё очень подробно и с фотографиями описал, еще есть ATSG. Все оказалось очень просто, единственно некоторые пробки удалось извлечь с трудом. Разобрал до полного, промыл какой-то гадостью, продул воздухом и поливая АТФ собрал. Далее к соседу на подъемник, долой старые мозги, установка новых и тест-драйв.
Вот уж истинно "дурная голова рукам покоя не дает" - результат не удовлетворил совсем - в разгон бодро, но очень высокие обороты при переключении, а что еще можно получить на не прогретой коробке. Кстати, ни в старой плите, ни в той что снял с машины не было пятого шарика, который находится около клапана ручного управления, я же его туда положил. Опять к соседу, снял плиту, разобрал ту что стояла на машине изначально, и удивился количеству грязи в каналах. В итоге промыл, заменил несколько поршеньков, имевших много задиров, особенно дальняя часть (с тарелкой) клапана регулировки давления, положил пятый шарик и внедрил все это на место. АТФ была чистая, ее и залил, добавил еще немного, прогрел машинку, и тихонько, "дуя на воду", пополз на "2" по деревне. Немного покатавшись перешел, с остановкой, на OD, и что вы думаете, переключений почти не слышно, бежит весело, разгоняется резво. Прокатившись проверил уровень, оказалось в норме. Теперь я радый .
Оказалось совсем не страшно и совсем не сложно, только не совсем понял необходимость в пятом шарике, в старой плите его не было, в "Тимуровской" коробке тоже, в ATSG есть два варианта для коробок с двумя соленоидами - с пятым шариком и без него. Может кто объяснит ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Сравни разницу.
Наверное, все не просто так.
 

Вложения

  • 94.7 КБ Просмотры: 87
  • 103.1 КБ Просмотры: 42

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Lexx 55, честь и хвала!! Как приятно, когда делаешь сам и начинаешь понимать по ходу.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#4
Диммм, спасибо, действительно интересно и приятно.

Акулыч, я так понял что первая фотка без клапана кикдауна, а вторая уже с ним ? У меня, на обеих плитах было как на второй фото. Что же делает этот чертов шарик ? То что машинка поехала заметно веселее я отношу к хорошей промывке плиты и всех каналов от грязи, а также замене подраных поршней на целые. Кто что думает ?
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#5
Вот, нашел инструкцию от Trans Go. Этот шарик нужно убрать из плиты , в которой присутствует обратный клапан управления (красная стрелка). Теперь в растерянности, то ли снять плиту и убрать шарик, то ли оставить как есть ?
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Я лишь руководствуюсь документами.
Мысли в голову не приходят.

Добавлено через 1 минуту
А гидросхему разбирать лень.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#7
Да, разбирать действительно не очень хочется, но не наделает ли этот шарик там делов каких.
Можно ли , в домашних условиях без сварки, поставить сливную пробку в поддон коробки? Слив АТФ единственное что напрягает больше всего.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#8
Сними поддон и сгоняй на сервис-пусть тебе там гайку приварят! 100 рублей и 15 минут времени.
И будет у тебя счастье в сливной пробке!!! ;)