Здравствуйте коллеги ! После покупки коробки у Тимура и продажи остатков старой, остались в наличии мозги (от старой). Недавно обратил внимание на то, что вроде как машинка стала более вяло разгоняться, но при этом передачи переключались плавно, на нужной скорости и при нужных оборотах, только скорость набиралась не так весело как раньше. В общем созрел и взялся за старую гидроплиту. Весь процесс есть на форуме, автора не помню, но, дай Бог ему здоровья, человек всё очень подробно и с фотографиями описал, еще есть ATSG. Все оказалось очень просто, единственно некоторые пробки удалось извлечь с трудом. Разобрал до полного, промыл какой-то гадостью, продул воздухом и поливая АТФ собрал. Далее к соседу на подъемник, долой старые мозги, установка новых и тест-драйв.
Вот уж истинно "дурная голова рукам покоя не дает" - результат не удовлетворил совсем - в разгон бодро, но очень высокие обороты при переключении, а что еще можно получить на не прогретой коробке. Кстати, ни в старой плите, ни в той что снял с машины не было пятого шарика, который находится около клапана ручного управления, я же его туда положил. Опять к соседу, снял плиту, разобрал ту что стояла на машине изначально, и удивился количеству грязи в каналах. В итоге промыл, заменил несколько поршеньков, имевших много задиров, особенно дальняя часть (с тарелкой) клапана регулировки давления, положил пятый шарик и внедрил все это на место. АТФ была чистая, ее и залил, добавил еще немного, прогрел машинку, и тихонько, "дуя на воду", пополз на "2" по деревне. Немного покатавшись перешел, с остановкой, на OD, и что вы думаете, переключений почти не слышно, бежит весело, разгоняется резво. Прокатившись проверил уровень, оказалось в норме. Теперь я радый .
Оказалось совсем не страшно и совсем не сложно, только не совсем понял необходимость в пятом шарике, в старой плите его не было, в "Тимуровской" коробке тоже, в ATSG есть два варианта для коробок с двумя соленоидами - с пятым шариком и без него. Может кто объяснит ?
Вот уж истинно "дурная голова рукам покоя не дает" - результат не удовлетворил совсем - в разгон бодро, но очень высокие обороты при переключении, а что еще можно получить на не прогретой коробке. Кстати, ни в старой плите, ни в той что снял с машины не было пятого шарика, который находится около клапана ручного управления, я же его туда положил. Опять к соседу, снял плиту, разобрал ту что стояла на машине изначально, и удивился количеству грязи в каналах. В итоге промыл, заменил несколько поршеньков, имевших много задиров, особенно дальняя часть (с тарелкой) клапана регулировки давления, положил пятый шарик и внедрил все это на место. АТФ была чистая, ее и залил, добавил еще немного, прогрел машинку, и тихонько, "дуя на воду", пополз на "2" по деревне. Немного покатавшись перешел, с остановкой, на OD, и что вы думаете, переключений почти не слышно, бежит весело, разгоняется резво. Прокатившись проверил уровень, оказалось в норме. Теперь я радый .
Оказалось совсем не страшно и совсем не сложно, только не совсем понял необходимость в пятом шарике, в старой плите его не было, в "Тимуровской" коробке тоже, в ATSG есть два варианта для коробок с двумя соленоидами - с пятым шариком и без него. Может кто объяснит ?