Проконсультируйте пожалуйста

ELS

Новичок
3
0
#1
Уважаемые форумчане! Хочу заказать в США F-250 2008 г. 4х4 с полуторной кабиной в комплектации XL, с пробегом 100000 миль. В связи с этим возникают следующие вопросы: 1) Почему тритон 5.4 L на F-150 304 л.с., а на F-250 - 300 л.с.? Вопрос задаю в связи с особенностями транспортного налога. 2) Стоит ли вообще брать машину с таким пробегом, если оценка на аукционе от 2 до 3?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
а что есть большая разница между ставками налога при 300 и 304 лс?
в России ведь все что свыше 250 - анлимитед класс.
 

ELS

Новичок
3
0
#3
В нашей области транспортный налог на грузовики:от250 до 300лс - 85р,свыше 300лс - 34р.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#4
подтверждаю...налог в нск именно такой:)
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#6
я бы задумался.... 100 000 км смущают. расходники если только сразу покупать, резинки, втулки, крестовинки. Оценка низкая, вид будет ушатанный, салон убитый.....
Как совет - я за своим Федей гонялся месяца два, пока нашел, выбрал и купил....
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#7
я бы задумался.... 100 000 км смущают. расходники если только сразу покупать, резинки, втулки, крестовинки. Оценка низкая, вид будет ушатанный, салон убитый.....
Как совет - я за своим Федей гонялся месяца два, пока нашел, выбрал и купил....
вообще то миль = 160 тыс км =)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Уважаемые форумчане! Хочу заказать в США F-250 2008 г. 4х4 с полуторной кабиной в комплектации XL, с пробегом 100000 миль. В связи с этим возникают следующие вопросы: 1) Почему тритон 5.4 L на F-150 304 л.с., а на F-250 - 300 л.с.? Вопрос задаю в связи с особенностями транспортного налога. 2) Стоит ли вообще брать машину с таким пробегом, если оценка на аукционе от 2 до 3?
Почему полуторка ? Это неудобно, и ликвидность машины меньше. По таможне как грузовик прокатит?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
полуторка и однорядка прокатывает под грузовкик если это f150

если f250-350 то там и крюкэбы под грузовик
 

ELS

Новичок
3
0
#10
Полуторка-оптимальный вариант, т.к. таможенная стоимость по каталогу NADA ниже, чем у крюкэба, а это в свою очередь влияет на величину таможенной пошлины.А по двигателю никто не пояснит?

Добавлено через 31 минуту
Уважаемые форумчане! Вопросы снимаются т.к. сегодня узнал ставки транспортного налога на 2012 год.Наша "народолюбивая" законодательная мразь оставила только ставку налога для гузовиков " свыше 250л.с.-85р. за кобылу!Для меня остается теперь только вариант F-150 c дв.4.6L. Спасибо!