Прокладка для помпы

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Седня заметил подтекает в районе двух болтов помпа. Грешу на прокладку т.к. подтянул до макисимума болты все раывно подтекает хоть и меньше. Вот думаю заказать иливырезать с паронита
И вопрос второй, подходит ли прокладка от Форд Эксплорер 2 на Форд Эксплорер 1
т.к. в экзисте есть но для Форд Эксплорер 2
вот его парт намбер 6 508 929 Gasket - water pump
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6508929&caid=22&sr=61
 

DGIPER

Участник
901
0
#2
кажется подходит,но только от OHV, а по мне и паранит подойдёт если кризис сильный
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
Dimich1978,

посади на абровский высокотемпературный герметик. без прокладок и не мороч голову. бери красный. мажешь, ждешь пару минут. коточе чтоб он подстывать начал чуть. лепишь помпу. чуть затягиваешь болты чтоб по всей привалочной плоскости он начал вылезать (для этого он и нужен красный чтоб видно было). ждешь минут 10 и дотягиваешь до конца. никогда проблем с таким ремонтом не было. только не переборщи. а то он и внутрь еще поналезет.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
а почему без прокладок? снижается герметичность из-за дополнительных стыков? Вариант просто изначально был прокладка+герметик красный. А не переборщить с количеством как я понял. Но по сути он все равно вылезет в сторону помпы, ведь под притяжением его выдавливает в обе стороны однокуйственно. За совет спасибо. Наверное к варианту без прокладку присматриваюсь лучше даже не из-за бюджетности просто много раз уже сажал и все нормуль, а тут прокладка может внести свои коррективы, видимо она их и внесла и теперь вот сцыт. Думаю завтра уже все поснимать, главное не потретть ни капли ОЖ, чет я дорогую ОЖ залил Мобиловскую(ну не было другой а залить ужас как было надо)...а дешевые НОРДЫ заливать не хотелось.
Спасибо всем за советы, бум делать.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
Dimich1978,

я всегда считал, что прокладка с герметиком - извращение. прокладку не для того ставили, а герметик не для того придумывали.
абровским герметиком без всяких прокладок что только не понаставили уже. и помпы и термостаты и поддоны и черт знает что еще. главное чтоб сопряжение привалочных плоскостей было четкое. иначе прокладка, да еще и с герметиком :(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Dimich1978,
Уверен что именно помпа? А не передняя крышка мотора? Там есть проблемные места. На герметик сажать и не маяться дурью с прокладками.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
Менял помпу. Прокладку сделал из обучной папки с надписью "Дело". Мазал графиткой стыковочный флянец помпы, прикладал к картону, а дальше бери ножницы и пробойчик. Если пробоя нет, то подойдет просто болт м8. Герметик беру Dirko (прокладкоформирующий). Сохнет дольше, но внешний вид и результаты лучше. Он не силиконовый.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
вроде болты помпы, их там куева туча по кругу идет, вот два нижних. с этих двух болтов капает на то место где впрессовывается передний сальник дрыгателя. Седня раскурчу посмотрю более детально. Но кажется с помпы.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Если капает на шкив коленвала, то кажись помпу заменить придется. В комплект к новой прокладку дают.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#11
Почему кажись? что могло с ней случится?
помпа жижу то гоняет.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#12
Залезь под машину. Посмотри течет ли по самому валу помпы. Есть на оригинале сливное отверстие в корпусе. Когда кончается сальник или подшипник помпы, ож течет оттудава. Асамый лычший тест - сними ремень, открути вискомуфту (пропеллер, резьба правая) полюфти и прокпути помпу. Услышишь.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#13
я вчера смотрел. течет из под двух болтов, которыми помпа приворачвиеатся с двиглу. Вчера попытался подтянуть, место фиговое чтоб подлезть, один притянул, стало капать помедленнее но все равно капает. Ко второму доступ еще хуже, надо снимать патрубок и датчик коленвала чтобы доступ обеспечить. Поэтому думаю все слить и разобрать. Я думаю все же что прокладка поссала. Машина стояла с недели две, пока я ремонтом занимался в гараже, мож из-за этого сикать начала.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#14
Небывает такого, Что пять лет болты держали, а на шестой год отпустились. Не там ловишь. Разве если лазил туда недавно?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
Тима,
прокладка течь дала. она мош тоже из папки "Дело" была :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#16
Вообщем прокладка развалилась в этом месте, вспучило её. Вот все говорят на машине ездить надо, а я вот недели 3 не ездил, чинился. Вот вам и на те. Вчера все сделал. Жду 24 часового высыхания(посадил на красный герметик) чтобы подтянуть болты(сейчас слабенько так). Седня все соберу вечером.
С этим красным герметиком для прокладок хрень выливается прозрачного цвета, я её удалял и заново герметик ложил, че за ингридиент такой непойму.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
Dimich1978,

я конешн не знаю, но на твоем месте герметик бы переложил...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#18
Читать внимательно, я удалял выделения герметика с прозрачно жидкость и заново клал без оной.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#19
Читать внимательно, я удалял выделения герметика с прозрачно жидкость и заново клал без оной.
Герметик знач старый :) Или Абро у вас скурвилось. У нас оно скуурвилось давно, по-этому я, например, пользуюсь только Виктором Рейнсом.
 

Вложения

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#20
снял помпу снова, ибо герметик старый или х.з. т.к. потек снова, поставил на другой, все нормуль. Так что скорее всего с этими выделениями не катит, хрень получается в этих местах.