Explorer 2 Прокачка сцепления штоком вниз не помогла!

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#1
Приветствую, Други.

Моя очередь париться с прокачкой.

Вопрос, по возможности кратко:

Каким образом определить виновника торжества (не выключающегося сцепления) - главный или рабочий? Передачи то нормально включаются, то ни в какую, даже многократное нажатие на педаль не всегда помогает. В течение поездки то работает, то не работает.

Предыстория нудно и долго (вдруг чего важное там кроется):

Сцепление меняли (не я, в сервисе). Рабочий не меняли, только диск и выжимной (ну и там сальник кв с опорным подшипником). До замены проблем с переключением передач не было. Собственно, сразу после замены тоже - поездка в 60км прошла без проблем.
Потом через день - км через 20 случилась первая фигня - не включилась передача, потыркав туда-сюда с трудом вошла. Потом так, ни шатко ни валко, включались хоть с трудом.. Педаль при этом то не много проваливалась, то нормально была.
Км через 10 напрочь пропала возможность переключать передачи. Попробовал в закутке у дороги прокачать - не помогло абсолютно. Вернул в сервис, там сказали что снова прокачали - заработало, но сказали что гарантий не дают, так-как прокачивается плохо, сказали ГЦ менять. Забрал - до дому еле доехал. На светофорах глушил, заводился сразу трогаясь стартером..
На утро всё работало исправно! Само. Поблагодарил Фиксиков и поехал. Не далеко. Км 3.. И все снова. Кое как вернулся.

Почитал форум, прокачал со снятием и вывешиванием магистрали (пузырей вышло, как и обещали - много), вернул всё на место - очень обрадовался - педаль упругая, свободного хода почти не стало (буквально миллиметры). Ушёл довольный. С утра поехал (закралось ощущение, что педаль помягчела за ночь) Оказалось - не зря. Теже 3 км и снова такая же хрень. Много понажимаешь - может быть переключится.. То несколько раз подряд - нормально работает..
Жидкость при этом понемногу уходит.

Вот, собственно.

Подозреваемые:

Первое - при прокачивании со снятием заметил что когда качаешь штоком вниз - под штоком постепенно собирается капелька. За время прокачки несколько капель таким образом упали. Сейчас посмотрел, после поездки - под штоком сырости нет.

Второе - на штуцере быстросъема (какой шутник его так назвал? если это "быстро", то как будет долго?).. резиночка на кончике, колечко, как-то болтается, снимается без усилия. Ничего подходящего не нашёл, поставил как было. (от сантехники же тут не пойдет резина?)

Что напрягает - до замены сцепления таких проблем не было.

----

Сегодня снова лазил, смотрел. Сцепление даже работало нормально, пока не начал движение.. Всё-таки у штока ГЦС мокнет. На рабочем - не удалось обнаружить мокроты - всё что было доступно протёр насухо, повыжимал, проехал немного. На рабочем ничего не изменилось (по штуцеру не стекает, пальцами через окошко тоже не выявил мокроты), только на главном у штока салфетка стала влажной.

Так понимаю, РЦ не может то работать то нет? Значит таки ГЦ. Пока такой вывод делаю.
 
Последнее редактирование:

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#2
Во, наткнулся на своё старое.. В итоге - рабочий тёк. Пришлось снова коробку снимать. Надеюсь инженерам форда икалось в тот день до спазмов..