Прокачка сцепления на ББ

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#1
Парни подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на ББ ? Прям на светофоре провалилась педаль сцепления. Заглушил авто. включил передачу завелся и отехал в сторонку. Рукой потянул обратно педадаль она вернулась. Открыл капот глянул в маленький бочек а он пустой. Пошел купил тормозухи ливнул маленько. он стал полным. на педаль нажал она опять упала. Рукой ее обратно потянул вернулась. опять нажал опять упала. Вообщем пропало сцепление совсем. Залез под машину нашел выжимной он сырой. и с колокола капает . На выжимном чуть выше трубки нашел сосок стравливать воздух. выкрутил маленько. Тормозуха сбежала чуть- чуть и перестала. А с бочка ни на грамм не ушла. А педаль совсем стала просто болтаться. Че делать теперь не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Я новичек в этом автомобиле. Вся надежда на вас

Добавлено через 1 минуту
Странно и выжимной новый оригинальный. 5 месяцев как поставил предыдущий хозяин
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#2
После этой поломки я разобрал свой форд:lol:
Думаю.что без снятия коробки,мало что, удастся сделать:)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#3
Да уж, сцепление на ББ больная тема. Не ходит после замены более года. Я мучился мучился да и сделал стальной рабочий цилиндр, вместо говна пластмасового. Главный тоже заменил на стальной от уазки, в нашем клапан стоит, чуть больше спичичной головки. Он, сука изнашивается, ни от чего не подберёшь, и как запчасть не продают. Манжеты в идеале, цилиндр не работает, обидно.
По существу вопроса: да, ты попал на замену рабочего цилиндра. Экономить не пытайся, только оригинал, но как я писал и тут гарантий никаких. Можно манжету заменить, если цилиндр свежий и зеркало( ха-ха пластмассовое зеркало) не задрано. А прокачка отдельная песня, я раньше часами дрочил эту педаль. Потом изобрёл! Снизу прокачной штуцет открутил немного, на него трубку к которой шприц с тормозухой присоединён. На поршень шприца надавил, тормозуха в бачёк главного цилиндра пошла, закрутил штуцер, всё!
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#4
Спасибо за подсказоньку

Добавлено через 25 секунд
заказал этот выжимной. жду

Добавлено через 52 минуты
может глупо звучит но подскажите такой момент. Там выжимной и рабочий это одна запчасть ? или они стоят рядом просто
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
Просто рядом, но как правило продают в сборе.

Добавлено через 1 минуту
Андрей, ты сам то откуда?
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#6
С Омска.

Добавлено через 2 минуты
Блин не знаю что делать. Заказал в академии заехал. Обещали неделю а сегодня перезвонили сказали отказ пришел и теперь мин. месяц ждать. А это не дело.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Андрей- 55, emex.ru офис в твоём городе есть? У них бывает быстрее и дешевле. Номера деталек на рокавто смотреть или в екзисте.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
Да уж, сцепление на ББ больная тема. Не ходит после замены более года. Я мучился мучился да и сделал стальной рабочий цилиндр, вместо говна пластмасового. Главный тоже заменил на стальной от уазки, в нашем клапан стоит, чуть больше спичичной головки. Он, сука изнашивается, ни от чего не подберёшь, и как запчасть не продают. Манжеты в идеале, цилиндр не работает, обидно.
По существу вопроса: да, ты попал на замену рабочего цилиндра. Экономить не пытайся, только оригинал, но как я писал и тут гарантий никаких. Можно манжету заменить, если цилиндр свежий и зеркало( ха-ха пластмассовое зеркало) не задрано. А прокачка отдельная песня, я раньше часами дрочил эту педаль. Потом изобрёл! Снизу прокачной штуцет открутил немного, на него трубку к которой шприц с тормозухой присоединён. На поршень шприца надавил, тормозуха в бачёк главного цилиндра пошла, закрутил штуцер, всё!
Если лепить из говна, которое пихают задешево на рокавто, то работать не будет. У меня стоит алюминиевый рабочий и оригинальный главный. 4 года полёт нормальный.
а покупаете вот это гавно. Кстати у меня на сильвераде такой же стоял, после родного я их аж три поменял, их просто рвало и начинало ссать по корпусу.. хватало на две недели, пока не поставил от старой версии.

вместо оригинального, где нет клапанов и отверстие перекрывается просто манжетами, хотя тоже пластик но нормально ходит.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1382050&cc=1122040

Вот оригинал с оригинальной трубкой
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3999744&cc=1122040

вот рабочий в алюминиевом корпусе с выжимным в Чёрном пластиковом корпусе.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4698009&cc=1122040
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1357933&cc=1122040

 
Последнее редактирование модератором:

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#9
А ту запчасть которую везет Академия можно как то быстрее переправить тем же emex-ом ? Или Академия сама по себе везет? Запчать уже оплочена и деньги не возвращают.

Добавлено через 5 минут
И еще такой вопрос. Чет догнать не могу вот этот длинный рабочий со штоком просто встает без всяких переделок что ли?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
Всё что я привёл в пример, СТОИТ С ЗАВОДА на Ф150-350 и бронках. всё остальное заменители из рокавто низкого качества.
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#11
Я под машину залез заглянул в окошечко в колоколе. Там стоит такой круглый с пружиной как на последних рисунках. Синий только
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#13
Кирюха но это тоже все ждать долго надо правильно? Я думаю может в Москве или еще где есть в наличии. Что купить да поставить. А тот придет так хоть про запас будет. А так в ака демии сказали месяц
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
обычно 15-20 дней ждать. академцы чаще мозг просто е..
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#15
к нам долго почему то идут от них запчасти. А больше никто америкой у нас и не занимается
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#17
такая распространенная запчасть оказывается и в наличии блин нет

Добавлено через 23 секунды
В Омск
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#20
не сдавайся, закажи токарю, мне за день сделали.

Добавлено через 39 минут
Если лепить из говна, которое пихают задешево на рокавто, то работать не будет. У меня стоит алюминиевый рабочий и оригинальный главный. 4 года полёт нормальный.
а покупаете вот это гавно.
Круть, я и не знал, что можно нормального качества купить. Кирюха, респект за ссылки. Я так понимаю покупать главный лучше тот, что с трубкой? А то с главным от уазки педаль ощутимо тяжелее давить.