Прокачка сцепления на ББ

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
Парни подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на ББ ? Прям на светофоре провалилась педаль сцепления. Заглушил авто. включил передачу завелся и отехал в сторонку. Рукой потянул обратно педадаль она вернулась. Открыл капот глянул в маленький бочек а он пустой. Пошел купил тормозухи ливнул маленько. он стал полным. на педаль нажал она опять упала. Рукой ее обратно потянул вернулась. опять нажал опять упала. Вообщем пропало сцепление совсем. Залез под машину нашел выжимной он сырой. и с колокола капает . На выжимном чуть выше трубки нашел сосок стравливать воздух. выкрутил маленько. Тормозуха сбежала чуть- чуть и перестала. А с бочка ни на грамм не ушла. А педаль совсем стала просто болтаться. Че делать теперь не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Я новичек в этом автомобиле. Вся надежда на вас

Добавлено через 1 минуту
Странно и выжимной новый оригинальный. 5 месяцев как поставил предыдущий хозяин

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
После этой поломки я разобрал свой форд:lol:
Думаю.что без снятия коробки,мало что, удастся сделать:)

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
Да уж, сцепление на ББ больная тема. Не ходит после замены более года. Я мучился мучился да и сделал стальной рабочий цилиндр, вместо говна пластмасового. Главный тоже заменил на стальной от уазки, в нашем клапан стоит, чуть больше спичичной головки. Он, сука изнашивается, ни от чего не подберёшь, и как запчасть не продают. Манжеты в идеале, цилиндр не работает, обидно.