Expedition 1 Производители топливных форсунок. Подскажите какого выбрать?

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#1
Уважаемые коллеги, решил поменять все форсунки на Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Двигатель Тритон 5,4 16 клапанов 1997 год. Однако эти форсунки делает Элкар, Картроник (который похоже и есть Элкар), Пекар из Питера, Автэл из Калуги.
Есть какой-то итальянский Сименс https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/forsunka-siemens-deka-zmz-6354-61989621.html
Нет только немецкого :eek:. Теперь большой вопрос что выбрать из этих производителей. Посоветуйте кто знает.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#2
Уважаемые коллеги, решил поменять все форсунки на Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Двигатель Тритон 5,4 16 клапанов 1997 год. Однако эти форсунки делает Элкар, Картроник (который похоже и есть Элкар), Пекар из Питера, Автэл из Калуги.
Есть какой-то итальянский Сименс https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/forsunka-siemens-deka-zmz-6354-61989621.html
Нет только немецкого :eek:. Теперь большой вопрос что выбрать из этих производителей. Посоветуйте кто знает.
А такая не наша случайно http://mod-auto.ru/products/BOSCH/0280158237.html вот с Али https://ru.aliexpress.com/item/8-OE...&terminal_id=13b6cc61c36e42f7b4a444e747ac7690 кто то писал что ставил и катушки тоже с китая вроде доволен https://ru.aliexpress.com/item/8pcs...&terminal_id=13b6cc61c36e42f7b4a444e747ac7690
 
Последнее редактирование:

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#3
Я вообще, плохо себе представляю какие они должны быт. Изучив форум, 5 лет назад ставил 3 форсунки Сименс. Ехало. Сейчас хочу заменить все. А вот какие подойдут и нормального производителя большой вопрос. Тем более мне сегодня сказали что Сименс Дека больше не выпускают, а ест только остатки и китайский Картроник. Вот тут я и в раздумье что ставить.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#4
Вот тут я и в раздумье что ставить.[/QUOTE]
Я с Али буду заказывать как разбогатею :D
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#5
Сейчас Глыбина спрошу он вроде Бош ставил.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#6
Я ставил 1997 Expedition 5.4L BOSCH 0280158107
прекрасно работали.
Их, кстати тут на форуме многие ставили и были довольны.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#7
Спасибо за ответ. А технология установки какая, там нужно что-нибудь перепаивать или переделывать?
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#9
Они там разнобойные. И машину делаю под себя. И привычка держать матчасть в исправности.
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#10
Т.е. - просто хочу.
Пословица про голову и руки актуальна, как всегда.
Но хозяин барин.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#11
Поменял двигатель летом, все было гут. Месяц назад начал троить на холостых. В 4 цилиндре пропуске зажигания. Поменяли катушку. Не помогло. Решили менять форсунку. А так как форсунки древние хочу поменять все разом.
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#12
Не факт, что замена и одной то форсунки поможет, для троения может быть много иных причин.
А менять хоть и старые, но исправные, на новые - затея так себе.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
для начала просто поменяйте местами форсунки, например 4 и 1 цилиндра - и посмотрите - переедет ли ошибка на 1 цилиндр, вполне возможно, проблема в разъеме, проводке и т.п. Такая же диагностика и по катушке. По моему опыту, катушка - это крайне надежный элемент. Выходят из строя разъемы на катушках, и наконечники катушек (внутри пружинка - она может сгнить и сломаться, а также резиновый наконечник может развалиться)
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#14
для начала просто поменяйте местами форсунки, например 4 и 1 цилиндра - и посмотрите - переедет ли ошибка на 1 цилиндр, вполне возможно, проблема в разъеме, проводке и т.п. Такая же диагностика и по катушке. По моему опыту, катушка - это крайне надежный элемент. Выходят из строя разъемы на катушках, и наконечники катушек (внутри пружинка - она может сгнить и сломаться, а также резиновый наконечник может развалиться)
Вот голос здравого смысла.
А правильно так: менять вкруг форсунки, потом катушки, ну и мотор, в итоге.)))
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#16
Так это замкнутый круг.
Короче - менять исправное на новое - дурь и деньги на ветер.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#17
История такая. Машина плохо ездила на бензине. Заводилась хорошо на холодную и плохо на горячую. Снял форсунки и оказалось предыдущий хозяин поставил форсунки с колпачками.....
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Они и есть с колпачками. Колпачки держат на месте резиновые уплотнительные колечки, иначе секас с установкой и снятием
Сообщение автоматически объединено:

IMG_20191014_113738.jpg
 
Последнее редактирование:

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#19
Господа хорошие - уже целый час курю форум. Так и не нашёл ответа на свой вопрос !

А именно : как работают форсунки инжектора и какие именно от Волги, ГАЗели, УАЗа на наших моторах 304 л.с. 32 клапана ?!?!? И какие "родые" форсунки по производительности "СС", сопротивлению "Ом" и высоко или низкоомные в принципе ?!?!? Есть, кто может дать исчерпывающий ответ на эти вопросы, кроме - купи оригинал ?!? :D Спасибо !