Navigator 1 Не стабильные обороты двигателя при прогреве

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#1
Приветствую!
случилась проблема: у мотора 5,4л 16 клап пропали прогревные обороты!
на холодную заводится уверенно, затем начинает захлебываться как будто мало воздуха и заливает свечи, если педалью приоткрыть дроссель то обороты вырастают и работа двс выравнивается, сделал чистку кхх и дросселя, ничего не помогло,
куда копать далее?
 
Симпатии: Понравилось Denis82

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Имхую таки подсос, уменьшающийся с прогревом. Ведь при приоткрытом дросселе соответствие воздух-топливо наступает? А подсос так и проявляется, проходили. Правда, тогда полностью трубка с паука слетела. Но газом обороты удерживались, без - глох. И при холодном запуске, вроде, кхх прикрыт сильнее, т.к. смесь дб богаче.
Возможно, в этом положении кхх неадекватен
Либо влияют коррекции от гбо и вариатора, попробовать пожить без экономии и посмотреть на эффект
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
если по физике- то топлива маловато, когда газульку давишь то ширина импульса и топливоподача увеличиваются.. работюет..если РХХ помыт и на холодную более 70%- ? стоит также маф и мап показатели на холодную глянуть- врут поди..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
МАПы нету, токмо гравицапо. Говорил я ему, купи елм. Не хочет... А без него вслепую все. Да и маф так себя не ведет.
Сообщение автоматически объединено:

Вернее ведет, но наоборот при прогретом двигателе
Сообщение автоматически объединено:

Бляяяя, завтра одиннадцать лет как на форуме зареген....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Похоже на кхх,но могут быть и коррекции по газу.Первое можно вычислить сниманием разъёма кхх,второе сбросом адаптаций клеммой аккума.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#6
["]РХХ помыт и на холодную более 70%- ?[/QUOTE] так по факту сколько,?без ЕЛМ -тогдасамое простое трубку мира раскурить.. и дунуть в хобот- поглядеть откуда вонь попрет? скорее через ось заслонки, тогда винтиком обороты поднять пока не заменишь..
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#8
скинул на ночь клемму с акб, на утро прогревные обороты появились, но все равно как будто подтраивает чуть чуть
Сообщение автоматически объединено:

amur, мне кажется что не топлива маловато, а воздуха
при при открывании дросселя добавляем воздух и работа стабилизируется
 
Последнее редактирование:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#9
товарищи- как я понимаю,по моей проблеме мыслей нет?
поменял кхх на другой-ничего не поменялось,
может дроссельную заслонку другую поставить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Дык очевидно же,что если прогревные появились со сбросом адаптаций,то дело не в кхх.Скорее всего виноваты неправильные топливные коррекции(обычно лонги) из за неточной настройки гбо.Сканер в помощч.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#11
они не совсем появились, получше стало просто
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
А че дроссель? Если б не прикрывалась, обороты бы поднимало наоборот. Купи уже элм, епта...
 

Denis82

Новичок
4
0
Ford Expedition 2000
Симферополь
#13
Приветствую!
случилась проблема: у мотора 5,4л 16 клап пропали прогревные обороты!
на холодную заводится уверенно, затем начинает захлебываться как будто мало воздуха и заливает свечи, если педалью приоткрыть дроссель то обороты вырастают и работа двс выравнивается, сделал чистку кхх и дросселя, ничего не помогло,
куда копать далее?
А бензин как кушал?, и что оказалось в итоге. Спасибо заранее!
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#14
бензин кушал с удовольствием, а в итоге оказалось косяк с газовой прошивкой, перекалибровали и всестабилизировалось