Прогревается и глохнет двигатель Powerstroke 7.3L

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Всем привет, друзья! Читал форум, но тут в основном проблемы у шестилитровых, они, как я понимаю, сложнее и умнее первых паверстроков. Если всё же где-то было именно по 7.3 ткните, меня дурака, туда носом, но не нахожу я такой проблемы.
А суть есть её: на холодную заводится с полоборота, пару секунд работает потом начинает хрюкать, работет грубо пока не прогреется, нагреваясь работает хорошо, ровно, на газ реагирует четко. Почитал у пиндосов, на powerstrokehelp они в таких случаях приговаривают топливный насос механический. Плюс случилась такая штука: минут сорок он проработал в гараже, потом сам взял и заглох, заводиться отказался напрочь. Я, почитав, поменял насос на новый. Завёлся, но результат тот же. Поставил электрическую топливную систему, с регулятором давления с манометром и настройкой давления. Выставил 35psi, на холодную тоже самое, завёлся с полоборота через 40 минут заглох посреди ГСК. Час я ждал, пытался запустить, но не вышло, затолкал в гараж посредством Бронко и шести гагаузов. Пообщался с пиндосами, они говорят надо 45psi минимум. Сделал 45 - хрюкает, 50 - то же самое, 60 - ноль эффекта. Проработал утром те же минут сорок и сам заглох и больше не заводился ни на большом давлении в рампе, ни на маленьком. Маслобак открыл на всякий случай, масла уровень по самую пробку. Давление в рампе норма. Он как будто отрубает подачу топлива.
Есть у кого какие мысли по этому поводу?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Неплохо бы поменять датчик ICP . Кольца форсунок менялись ?
Может кольцо медное прогорело.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Форсунки не вынимал, соответственно кольца не смотрел. Если прогорело кольцо, то должно падать давление в масляной системе. Могу я выкрутить датчик и вместо него вкрутить манометр, чтобы увидеть падение давления? Вроде он по нему ориентируется, открывая IPR и я тупо не заведусь с манометром вместо датчика?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Нет, если прогорело кольцо то выхлопные газы попадают в топливо и начинается свистопляска
Сообщение автоматически объединено:

Манометр можно вкрутить вместо любой из заглушек в рейке
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Нет, если прогорело кольцо то выхлопные газы попадают в топливо и начинается свистопляска
Сообщение автоматически объединено:

Манометр можно вкрутить вместо любой из заглушек в рейке
Заглушки нашел, но манометр там нужен посильнее обычных масляных, это же HPOP, датчик ICP скинул сразу после запуска. Не произошло ничего, потом одел, опять ничего, потом снял и дал поработать со снятым пока сам не заглохнет. Заглох. Завожу, отчётливо слышно что он даже не щёлкает форсунками. Есть у него какой датчик по температуре ДВС? Я так понимаю у меня нет прогревочных, потому как если во время хрюкания мотора на холодную, поднять обороты выше хх, то все котлы работают как надо.
Нашел на роке ICP за 76$ поищу мож что в России есть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Если форсунки не щелкают, значит нет давления. Иначе заводился бы со снятой фишкой с ицп.
Сообщение автоматически объединено:

Чек личку
Сообщение автоматически объединено:

Датчик темп масла влияет только на включение свечей
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Если форсунки не щелкают, значит нет давления. Иначе заводился бы со снятой фишкой с ицп.
Сообщение автоматически объединено:

Чек личку
Сообщение автоматически объединено:

Датчик темп масла влияет только на включение свечей
Понял, ну свечи пока на ручном управлении, думаю може поставить контроллер от IDI он там вроде надёжный и одним блоком с реле.