продолжительность жизни агрегатов FORD

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Правильно или нет, но было бы неплохо собрать информацию о продолжительности жизни агрегатов от дядюшки Форда. Например по такой форме: АКПП (такая-то) - 300 т. км, 10 лет; генератор (столько-то Ампер) - 150т. км, 5 лет; раздатка ... Ну и в таком роде. 8)
Что сподвигло на идею? Да всё просто. При наличии такой информации можно примерно вычислять возможные отказы, дабы не стало неожиданностью где-то в дали от дома. :evil:
Можно, думаю, добавлять некие особенности (болячки) агрегатов, а такие есть.
Предлагаю поучаствовать в наполнении информацией (желательно конкретней). ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ну такую информацию могут предоставить только те, у кого авто очень долго и практически с нова. Таких тут единицы. В итоге информация будет искажена скрученными пробегами, отсутствием ТО, "профилактическими" заменами исправных оригинальных запчастей на новые, но сомнительного качества по причине отсутствия нормальной диагностики. Кто будет это фильтровать?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Ну такую информацию могут предоставить только те, у кого авто очень долго и практически с нова. Таких тут единицы. В итоге информация будет искажена скрученными пробегами, отсутствием ТО, "профилактическими" заменами исправных оригинальных запчастей на новые, но сомнительного качества по причине отсутствия нормальной диагностики. Кто будет это фильтровать?
Согласен в общих чертах. Но в среднем приблизительная картина может нарисоваться... какая-нибудь... Можно добавлять: "владелец 2-й (3-й)" столько-то лет. :oops::)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ну что бы информация хоть как то отражала реальную ситуацию, нужно что бы владелец владел авто не менее 5 лет, был первым или вторым владельцем и купил ее не старше 3 лет с известной историей. Причем автомобиль должен быть купленным новым в РФ. Иначе смысла нет в информации. Что было с авто до его прибытия в страну вообще не восстановить. Тут даже карфакс не поможет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Ну что бы информация хоть как то отражала реальную ситуацию, нужно что бы владелец владел авто не менее 5 лет, был первым или вторым владельцем и купил ее не старше 3 лет
Если к делу подойти "с умом", то убить можно новый агрегат за 3-7 тыс. км.
Ну есть же хоть какая-то примерная информация... при усредненных условиях... :) хотя бы по некоторым узлам ..коробка, раздатка, мосты, генератор, насос ГУР, механизм ГРМ и т.п. А вдруг что интересного будет.
Ну если уж категорично против темы, то пусть будет удалена! 8)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
агрегаты FORD - вечны. если их не эксплуатировать.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Ну если уж категорично против темы, то пусть будет удалена! 8)
Я не против, просто нужно сразу оговорить, какая информация подходит, иначе получишь абсолютно противоречивые сведения. По причинам, которые я указал выше у одного одна и та же машина сыпется постоянно и просит много денешкофф, а другой катается годами и радуется.

Ну давай для начала я напишу. У меня авто 97-го года по ПТС, был куплен в 98 году в Москве, с нова стоял на обслуживании в клубе 4х4. Пока клуб не начал разваливаться, я обслуживал там же. Вся история авто как на ладони. Первые владельцы - мои компаньоны, предприятие. Потом я купил для бездорожья. У меня авто 8 полных лет.
Эксплуатация в основном загород. Города почти нет.

Интересен кому то такой опыт эксплуатации?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Я не против, просто нужно сразу оговорить, какая информация подходит, иначе получишь абсолютно противоречивые сведения. По причинам, которые я указал выше у одного одна и та же машина сыпется постоянно и просит много денешкофф, а другой катается годами и радуется.

Ну давай для начала я напишу. У меня авто 97-го года по ПТС, был куплен в 98 году в Москве, с нова стоял на обслуживании в клубе 4х4. Пока клуб не начал разваливаться, я обслуживал там же. Вся история авто как на ладони. Первые владельцы - мои компаньоны, предприятие. Потом я купил для бездорожья. У меня авто 8 полных лет.
Эксплуатация в основном загород. Города почти нет.

Интересен кому то такой опыт эксплуатации?
Ну и что за этот период менялось или делалось среди агрегатов?
Кстати, некоторым агрегатам без разницы условия асфальт или грунт (насос ГУР, генератор, ГРМ), моточасы важно. :)
Вобщем раз не интересно, закроем тему.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Авто 1992 года, точный пробег или нет, не знаю, но когда покупал на спидометре было 86000 миль.
Генератор родной, не ремонтировался, недавно заменил подшипники и щётки, 18 лет отпахал. Двигатель похоже не ремонтировался вообще, по всем показателям износ где-то 25%, маслосъёмные колпачки меняли. АКПП тоже отходила без ремонта длительный срок, все пломбы ещё заводские, даже на фрикционах ещё видно год выпуска, снимал коробан из-за долго включающейся задней скорости и был приятно удивлён увиденным. Мосты без следов износа, раздатка тоже в идеале. Единственный косяк, что шаровых на долго не хватаект, неоригинал MotorPro хватило на 20000 км. Вообще всё зависит от владельца авто, как он за ним следит. При правильной эксплуатации машина не будет доставлять никаких хлопот.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Кстати, некоторым агрегатам без разницы условия асфальт или грунт (насос ГУР, генератор, ГРМ), моточасы важно. :)
Для меня при выборе подобного авто важно. Я поясню почему. Некоторые пишут при продаже, что авто по бездорожью не ездил, только асфальт, и считают это плюсом. Лично я бы такой авто в возрасте себе не брал.

1. Авто, на котором ездят по бездорожью, что бы не копать а ехать, имеет как минимум резину не асфальтовую, на которой по асфальту ездить не особо комфортно. А значит машина получится не на каждый день, и ездить будет редко. При езде же по асфальту скорости большие, а значит большие пробеги. Перед продажей сбросил одометр и продал.
2. За машиной для бездорожья следят, ибо сломаться в глухомани и на МКАДе две большие разницы по последствиям.
3. На бездорожье ездят сдувшись, и не быстро, т.к. там не разгонишься. По асфальту летают на скоростях, с динамичными разгонами, и высокое давление в шинах передают удары от ям далее по цепи.
4. В лесах не льют реагенты на дороги.

Поэтому как показывает практика, износ машин при разной эксплуатации разный. Максимальный износ при эксплуатации в городе.

Добавлено через 13 минут
Ну и что за этот период менялось или делалось среди агрегатов?
До 100 тыс. кроме ТО (объем ТО в сервисной книжке есть) поменяли:

- датчик потока ЕГР.
- одну катушку зажигания (залил),
- стойки стабилизаторов.

От 100 до 150 тыс. поменяли:

- компрессор пневмоподвески (ошибочно, старый исправный остался в запас),
- блок клапанов в АКПП,
- стойки стабилизаторов,
- тормозные диски.
По ошибке заменили амортизаторы задние. Когда сняли, оказалось, что сточило нижние болты. профилактически заменили на новые.

От 150 до 200 тыс. поменяли:

- стойки стабилизаторов,
- один наружный и один внутренний наконечники,
- одну шаровую,
- одну ступицу,
- две крестовины, одну переднюю и одну заднюю,
- моторчик раздатки,
- верхние передние рычаги.

Профилактически заменил передние амортизаторы. Особо ничего не изменилось, и старые лежат в запасе.

По мелочам менял уплотнительные кольца и тройничок в пневмомагистралях. Перетирался провод у педали тормоза на стоп сигнал. Слетал задний датчик уровня. Притянут стяжкой. Меняли провод силовой на стартер.

Обновлял ЛКП из-за царапин. Последствия бездорожья. Хочу облить керамическим лаком.

Ну вот вроде ничего не забыл. Может кому то пригодится эта информация.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#11
Тоже добавлю немного инфы:
Форд Эксплорер XLT 2002г. , я 2-й владелец, счас пробег в районе 221200 км.
Далее примерные цифры:
Был мной куплен с пробегом 180ккм.
Согласно записям в сервисной книжке, предыдущий владелец ремонтировал АКПП - замена тормозной ленты, соленойды, прокладка, масло (160-170 ккм).
Мои ремонты:
Смена масляного и воздушного фильтра, масло двигателя, тормозухи (все обычные процедуры после покупки машины)
Замена передних тормозных дисков и колодок ,замена задней крестовины кардана, долив жижи в кондиционер (190-195ккм).Стояночные колодки надо менять, т.к. почти умерли, но пока лениво.
Прежний владелец похоже лазил в генератор (Motorkraft 120А), но неизвестно когда и кто точно лазил (в сервисной книжке нет записей). Неделю назад заменил на генераторе щетки (220800 км).
Ремонтировал моторчик привода заслонок задней отопительно-охлаждающей системы -сломалась шестеренка в приводе (210ккм).
Где то 2-3 раза в год меняю стойки стабилизатора или их резинки.
Замена Меркона-5 в АКПП и раздатке, замена воздушного фильтра(218-219ккм)
Начинает немного гудеть правый ступичный подшипник (думаю еще родной стоит, т.к. в серв.книжке нет про него записей) (221ккм.)
Ну царапинки, сколы и прочую мелочь не учитываю. Пока всё.

Добавлено через 9 минут
Видел статью в каком то журнале про первые серийные Форды, так они до сих пор ездиют и ездиют т.к. при изготовлении использовалась высоколегированная, особо прочная сталь:good:. Не то что счас - пластмасски кругом:x
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#12
Добавляю: Форд Expedition 2001 г.в. Eddi Bauer, я второй владелец, пробег сейчас 165000 км. (куплен и в эксплуатации с 2003 г. в Санкт-Петербурге)
1. Куплен с пробегом 142000 км (похоже на правду) До 150ккм поменяно: Все крестовины, стойки стабилизатора, маятниковый рычаг, передние колодки (кончились после жижи), свечи все, одна катушка, ремень навесного оборудования, ролики, натяжители. По собственному желанию поменян сальник правого переднего привода с переборкой и заменой подшипников переднего моста с заменой масла. Сломался блок климат-контроля. Заменены амортизаторы (все). Сразу после покупки поставлен"газ" 4 поколения, баллон тороидальный вместо запаски, запаска в бокс на крышу.
2. На 152 ккм за 260 км от цивилизации кончился коробка передач ((((. Провернуло какую-то втулку и выгнало масло. На "сухую" вернулся в город. Ремонт коробаса. Сразу после ремонта поездка в Брест (Белоруссия). Все хорошо. На 161 ккм замена блока соленоидов (раньше не доехать до ремонта было). Теперь год гарантии. от 157ккм до 165 ккм. - замена правой ступицы, передних тормозных дисков, тормозных трубок (магистральная потекла) всех, верхних рычагов и нижних шаровых (спереди соотв.)
3. Замена масла и фильтров раз в 10 000 км. Масло 5W-40 мобил
Вроде пока (тьфу-тьфу) все.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Поэтому как показывает практика, износ машин при разной эксплуатации разный. Максимальный износ при эксплуатации в городе.
Согласен с таким доводом. Внедорожние больше для "внедорог", чем для асфальта.
Напишу о своём авто: Ford Expedition 2004 г.в. Покупался первым хозяином новым у дилера в Москве. Я второй. Пробег реальный 150 т. км (на сегодня). За такой пробег по ходовой в 135000 км замена всех стоек стабилизатора. По трансмиссии на 110000 замена сальников и подшипников заднего редуктора и переднего моста, ещё немного подвывает раздатка (уже около 45 т км, но не увеличивается). Тормоза: замена задних дисков на 135000 км, на 140000 км замена тормозного шланга переднего слева. По двигателю на 115000 км замена цепей со всем комплектом, 145000 км замена гидрокомпенсаторов и профилактически маслосъемных колпачков (по прежнему на холодную что-то брякает, толи цепь, толи ещё чего). Также 150000 км ремонт генератора (стерлись кольца, заменили ротор и щетки), на 100000 км замена 2-х катушек, на 145000 км диск сцепления компрессора кондиционера. Вроде всё. Расходники по пробегу (типа свечей, колодок ит.д.) я не указываю. :D
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#14
F-350 7,3 89г. и вот мои 5 копеек

Взял недавно, если верить то 4 хозяин, на одометре 43т.м.
Поменял крестовины переднего кардана
заменил демпфер
втулки рессор требуют замены
амортизаторы видимо тож умерли стоят газелевские
трос ручника один из трёх отсутствует, предполагаю что не ухаживали
болеет переключатель дворников, а мож реле иль сам мотор дворников
больше сказать пока нечего)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
..продолжаю... 170 ккм - кончились ступицы задние и передние шаровые, а также рулевые наконечники...
Не у меня одного на такой пробег кончились ступицы... :(
как-то маловато прожили...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
..продолжаю... 170 ккм - кончились ступицы задние и передние шаровые, а также рулевые наконечники...
Не у меня одного на такой пробег кончились ступицы... :(
как-то маловато прожили...
Наверное судя по тому, что они в наличии в Москве, ломаются часто.