Владел два года U1, 1992г., (по генеральной), самостоятельно восстановили с братом «Алду», поставили Волговские рессоры, (на фото он ещё на родных просевших), новый ГУР, вообщем много чего сделали, но суть не в этом.
31 октября 2008 года продаю его по доверенности (через нотариуса)с правом переоформления, оформленной на месяц, сама же машина не на мне, а на родственнике.
Покупатель клятвенно обещает снять с учёта в течении этого срока, ну а дальше наверное понятно… Налог до сих пор идёт родственнику, так как машина до сих пор на нём – информация из ГАИ.
А Форда он мог продать по «рукописке» и машина до сих пор на старых номерах, не исключаю, что она уже где нибуть в разборе. Пробовал искать покупателя – бесполезно, по прописке не живёт, где раньше работал там его тоже не видели, родственники жены вообще сказали, что он мутный тип и должен всем по жизни и судебным приставам в том числе. Есть два пути решения проблемы: утилизация и заявление о невозврате автомобиля.
В том и другом случае последствия для нынешнего владельца машины понятны без лишних слов… У нас, в Новосибирске, его не видели ни разу, и покупатель, что то говорил про область. Про особенности: Особых примет на машине нет, за исключением необычных дисков (больше таких ни где не встречал), хотя диски это пустяк. Резина тогда стояла КАМА, R15. VIN - 1FMDU34X2NUA81156.
Машина 1992 года, 4.0, автомат, американец, Eddy Bauer ,зелёный металик низ чёрный, люк, салон кожа цвета персик, на всех сидениях оригинальные чехлы Eddy Bauer токого же цвета. Салон почти в идеале. Ещё была одна особенность: при движении назад разъезжались передние колёса.
Есть фото данного авто.
Мужики если кто видел или что знает про эту машину, не сочтите за труд, дайте знать. А если это читает нынешний владелец, то тем более отвечай скорее!!!
31 октября 2008 года продаю его по доверенности (через нотариуса)с правом переоформления, оформленной на месяц, сама же машина не на мне, а на родственнике.
Покупатель клятвенно обещает снять с учёта в течении этого срока, ну а дальше наверное понятно… Налог до сих пор идёт родственнику, так как машина до сих пор на нём – информация из ГАИ.
А Форда он мог продать по «рукописке» и машина до сих пор на старых номерах, не исключаю, что она уже где нибуть в разборе. Пробовал искать покупателя – бесполезно, по прописке не живёт, где раньше работал там его тоже не видели, родственники жены вообще сказали, что он мутный тип и должен всем по жизни и судебным приставам в том числе. Есть два пути решения проблемы: утилизация и заявление о невозврате автомобиля.
В том и другом случае последствия для нынешнего владельца машины понятны без лишних слов… У нас, в Новосибирске, его не видели ни разу, и покупатель, что то говорил про область. Про особенности: Особых примет на машине нет, за исключением необычных дисков (больше таких ни где не встречал), хотя диски это пустяк. Резина тогда стояла КАМА, R15. VIN - 1FMDU34X2NUA81156.
Машина 1992 года, 4.0, автомат, американец, Eddy Bauer ,зелёный металик низ чёрный, люк, салон кожа цвета персик, на всех сидениях оригинальные чехлы Eddy Bauer токого же цвета. Салон почти в идеале. Ещё была одна особенность: при движении назад разъезжались передние колёса.
Есть фото данного авто.
Мужики если кто видел или что знает про эту машину, не сочтите за труд, дайте знать. А если это читает нынешний владелец, то тем более отвечай скорее!!!
Последнее редактирование модератором: