- Цена
- 450000 ₽
- Год выпуска
- 2000
- Пробег
- 310000
- Объём двигателя (л)
- 5.4
- Мощность (л.с.)
- 304
- Тип
- Бензин
- Привод
- Полный привод
- КПП
- АКПП
- Телефон
- 89787856153
- Город
- Севастополь
Продаю настоящего железного американца "из раньшего времени". Таких машин уж нет, а скоро совсем не будет. Знающие автолюбители оценят.
Для своих лет состояние бодрое: 304 лошадки трудятся без сбоев, коробка переключает, пневмоподвеска держит, полный привод с понижайкой работает,
Автомобиль куплен в 2012 году в Одессе (ввезен из США в 2002 году заместителем мэра Одессы). Затем был второй собственник, у которого я и купил этот чудо агрегат. С 2012 года машина живет в Севастополе, никаких реагентов не нюхала, рама, пороги и остальной кузов без сквозной коррозии.
В 2014 году, вместе с городом-героем Севастополем автомобиль вошел в состав Российской Федерации, поэтому в ПТС единственная запись: 1 собственник. (реально - я 3 собственник)
За 12 лет эксплуатации серьезных неприятностей не было. Обслуживаю сам, имеется техническая документация по ремонту, включая полный комплект электросхем в цветном исполнении.
Из серьезных косяков:
- Прохудился радиатор передней печки, требуется замена (радиатор отключил, временно закольцевал шланг отопления под капотом). Летом проблем нет: кондиционер холодит. Зимой - греет только задняя печка. В таком режиме эксплуатирую второй год: для Крыма не принципиально.
- Нет стояночного тормоза, закис тросик. На скорость не влияет, использую парковочный режим АКПП.
- Небольшая вмятина на правом крыле (видно на фото), имеется целая пластиковая накладка для ремонта.
Остальные мелкие возрастные косяки на эксплуатацию не влияют, покажу при осмотре. Кузов в заводской красивой синей (хамелеон) краске. Все стекла заводские. Тонировка задней полусферы штатная. Есть мелкие сколы - царапины по кузову, не принципиально. Есть сколы - трещины на бамперах (видно на фото).
Водительское сидение (кожа) подуставшее (видно на фото), поэтому чехлы. Остальные сидения на твердую 4.
Световая схема переделана под стандарты РФ, доработки отражены в электросхемах. Работает ДХО вместо оранжевых американских габаритов.
Заменил приборную панель, поставил от "канадца", спидометр в км/ч. Оказывается пробег хранится в приборке, отматывать не стал. На "канадском" одометре 360000 км, реально - на 50000 меньше.
Имеется третий ряд сидений: при желании автомобиль 8 местный.
Второй ряд (диван) складывается в ровный пол, длина багажника (спального места) более 2 метров.
Есть масса купленных на всякий случай запчастей с разборок, в том числе для пневмоподвески.
Резина - всесезонка, требует замены. Имеется комплект отличной зимней шиповки Nordman на дисках. Пробег - 3 крымских зимы.
Даже с учетом возраста и косяков - за машину не стыдно. Причин для торга не вижу, попробуйте отыскать другой подобный экземпляр в таком же состоянии и без юридических проблем.
Для своих лет состояние бодрое: 304 лошадки трудятся без сбоев, коробка переключает, пневмоподвеска держит, полный привод с понижайкой работает,
Автомобиль куплен в 2012 году в Одессе (ввезен из США в 2002 году заместителем мэра Одессы). Затем был второй собственник, у которого я и купил этот чудо агрегат. С 2012 года машина живет в Севастополе, никаких реагентов не нюхала, рама, пороги и остальной кузов без сквозной коррозии.
В 2014 году, вместе с городом-героем Севастополем автомобиль вошел в состав Российской Федерации, поэтому в ПТС единственная запись: 1 собственник. (реально - я 3 собственник)
За 12 лет эксплуатации серьезных неприятностей не было. Обслуживаю сам, имеется техническая документация по ремонту, включая полный комплект электросхем в цветном исполнении.
Из серьезных косяков:
- Прохудился радиатор передней печки, требуется замена (радиатор отключил, временно закольцевал шланг отопления под капотом). Летом проблем нет: кондиционер холодит. Зимой - греет только задняя печка. В таком режиме эксплуатирую второй год: для Крыма не принципиально.
- Нет стояночного тормоза, закис тросик. На скорость не влияет, использую парковочный режим АКПП.
- Небольшая вмятина на правом крыле (видно на фото), имеется целая пластиковая накладка для ремонта.
Остальные мелкие возрастные косяки на эксплуатацию не влияют, покажу при осмотре. Кузов в заводской красивой синей (хамелеон) краске. Все стекла заводские. Тонировка задней полусферы штатная. Есть мелкие сколы - царапины по кузову, не принципиально. Есть сколы - трещины на бамперах (видно на фото).
Водительское сидение (кожа) подуставшее (видно на фото), поэтому чехлы. Остальные сидения на твердую 4.
Световая схема переделана под стандарты РФ, доработки отражены в электросхемах. Работает ДХО вместо оранжевых американских габаритов.
Заменил приборную панель, поставил от "канадца", спидометр в км/ч. Оказывается пробег хранится в приборке, отматывать не стал. На "канадском" одометре 360000 км, реально - на 50000 меньше.
Имеется третий ряд сидений: при желании автомобиль 8 местный.
Второй ряд (диван) складывается в ровный пол, длина багажника (спального места) более 2 метров.
Есть масса купленных на всякий случай запчастей с разборок, в том числе для пневмоподвески.
Резина - всесезонка, требует замены. Имеется комплект отличной зимней шиповки Nordman на дисках. Пробег - 3 крымских зимы.
Даже с учетом возраста и косяков - за машину не стыдно. Причин для торга не вижу, попробуйте отыскать другой подобный экземпляр в таком же состоянии и без юридических проблем.
Вложения
-
164.1 КБ Просмотры: 33
-
220.3 КБ Просмотры: 36
-
237.2 КБ Просмотры: 34
-
227.9 КБ Просмотры: 32
-
176.4 КБ Просмотры: 31
-
138.2 КБ Просмотры: 31
-
157.2 КБ Просмотры: 32
-
161 КБ Просмотры: 31
-
146.2 КБ Просмотры: 30
-
141.9 КБ Просмотры: 31
-
161.9 КБ Просмотры: 30
-
75.1 КБ Просмотры: 29
-
106.6 КБ Просмотры: 32
-
130.8 КБ Просмотры: 30
-
146.5 КБ Просмотры: 32
-
132.7 КБ Просмотры: 33
-
108.8 КБ Просмотры: 31
-
127.9 КБ Просмотры: 31
-
110.8 КБ Просмотры: 33
-
105.5 КБ Просмотры: 31
-
98.9 КБ Просмотры: 33
-
124.2 КБ Просмотры: 31
-
126 КБ Просмотры: 30
-
65.8 КБ Просмотры: 30
Последнее редактирование: