Продаю Ford Explorer II 1998 г.в.

theDolphin

Участник
119
0
Ford Explorer 1998
Ивантеевка
#1
(Нет фото) Оформите тему согласно правилами этого раздела https://ford-trucks.club/threads/pravila-razdela-kupli-prodazhi-zapchastej.41558/
Цена
120000 ₽
Год выпуска
1993 
VIN или номер кузова
1FMZU34E9WUA68104 
Пробег
407000 
Объём двигателя (л)
Мощность (л.с.)
204 
Тип
Бензин \ Газ 
Привод
Полный привод 
КПП
АКПП 
Телефон
+79262199838 
Город
Ивантеевка 
Продаю свой аппарат


Федя родился 7 ноября 1997 года, модельный ряд 98 года, что значит - раздатка BW4405 c электромуфтой подключения в раздатке (режимы 4WD Auto, 4WD и 4WD low; подключаемый передний привод, зимой - счастье) и пятиступенчатая коробка-автомат (рычаг на руле) 5R55E. Это рестайлинг второго поколения экспов. Комплектация XLT, не богатая.
Двигатель Ford Cologne V6 4.0 SOHC 204 л.с. В ПТС (слава лихим 90м!) киловатты записаны как л.с., получилось 156. Налог в Москве около 7000 рублей.
Скорость: 120 км/ч - крейсерская, 150 км/ч - максимальная, круиз-контроль.
Стоит ГБО (Elpigaz), расход ~20 литров газа в городе. В довесок отдам мозги Digitronic. Хотел махнуть, но времени за два года не нашлось.

Машинка верой и правдой служила 10 лет, повидав и черноморское побережье, и крымские горы, и подмосковные хляби. За эти года я намотал на его колёса чуть меньше 200 тыс. км. в дальняках и в ежедневных поездках на работу, пока это еще было возможно. Сейчас пересел на мотоцикл, иначе никак.

Состояние машины соответствует возрасту. Требуется жестянка - форд начал гнить, оцинковка (да, он оцинкован, по крайней мере - был) уже не спасает, ну на фотках видно. Пол еще целый, но порогов уже нет давно. Ну, собственно, ни у кого под накладками порогов нет, не верьте, если говорят обратное. Накладки лежат в гараже, их просто некуда уже крепить. Глушитель надо варить.

Двигатель - милионник. По мануалам говорят, что надо бы через 100 тысяч откапиталить.

Тысяч 20 назад поменял коробку и раздатку, работают без нареканий.
Передняя подвеска: требуется замена всех сайлент-блоков и шаровых. Передний мост новый.
Задний мост родной, требуется замена подшипников, там ролики в догонку уже бегают. Амортизаторы почти новые, Kayaba. Рессоры стоят от ГАЗ 2402 "Баржа", что немного приподняло машину и позволяет загрузить 500 кг в багажник. Кстати, если сложить задние сидения - будет ровный пол длинной 2+ метра, я там спал в лесных вылазках - удобно. Пневма выкорчевана.
Рама целая.

Кондиционер есть, но не работает. То есть работает 5 минут, потом выключается. Компрессор исправен, испаритель поменял, но все равно перегревается. Видимо радиатор кондея таки надо помыть. Или поменять.

Обслуживалась регулярно, сначала у Андрея в Купавне, потом у Тимура в Люблино. Пароли-явки сдам.

В общем, Федя требует ласки, а у меня уже никаких сил нет.
В довесок отдам центнер бесполезных запчастей, оригинальные стальные катки с зимней резиной на них. Да, шины пора тоже менять.

На данный момент машина может уехать сама, но сразу в сервис. Лучше, конечно, забрать на эвакуаторе, ТО и страховку уже пару лет за ненадобностью не делал.

Фотки тут: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1054142590-b5257/
 


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 229
Пользователи
24 812
Новый пользователь
Psych