- Цена
- 99000 ₽
- Год выпуска
- 1993
- Пробег
- 90000 миль
- Объём двигателя (л)
- 4000
- Телефон
- 89625298600
Ссылка на авито:
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ford_explorer_1993_1207885457
===
Добавлено: 3 мая 2018
ЦЕНА СНИЖЕНА
С того времени из плюсов:
- новые передние тормозные диски и колодки Raybestos
- новая крестовина левого переднего кардана
- новый оригинальный левый ступичный (правый тоже оригинал был заменен в 2016 г)
- свежий аккумулятор, который всегда заводит авто
- новая зимняя шипованная резина Matador
- за всю зиму проехал совсем мало, в конце декабря машина сломалась и с тех пор стоит во дворе
Из минусов:
- сломался один из 4 болтиков, крепящих передний кардан к фланцу на переднем мосту, из последствий: нужна новая крестовина переднего кардана (рублей 500-1000), нужно высверлить половину болта из фланца, либо заменить фланец с разбора.
- все тем же карданом перебило тормозную трубку на задние барабаны, временно заглушена, на тормозных качествах почти не сказалось, задние барабаны крайне неэффективны на таких авто. Ремонт простой: заменить всю магистраль от заднего тройника до бачка усилителя, либо оставить оригинальную магистраль и завальцевать какой-то переходник/удлинитель на него�
Причина продажи: купил VW Passat B6, форда чинить пока не на что и особо времени нет.
===
Продам надежного рамного друга, квадратного и стального. Да - старый, да - жрет, да - шумный. НО! Он всегда довезет туда, куда нужно, сохранит вашу жизнь в случае ДТП и поможет перевезти огромную кучу груза.
На данный момент все работает, передвигаюсь каждый день по городу без каких либо проблем!
Сзади стоит огромный неразрезной мост и рессоры, спереди разрезной мост TTB, все дико надежно и мощно.
Я эксплуатирую машину только в городском режиме, периодически что-то чинил/менял. Из серьезных ремонтов: кап. ремонт АКПП, новые рессоры, восстановлен механизм толкателей/коромысел в двигателе.
Заменены генератор и стартер.
- Мой бортовой журнал со всеми историями, поломками и ремонтами на Drive2: www_drive2_ru/r/ford/1180522/ (_ замените точками, авито не пропускает ссылку)
Вместе с машиной 2 комплекта дисков+резины: лето 15" стальные off-road диски + 31" BF Goodrich MT резина, зима 15" литые родные диски + шиповка Nokian.
Во всех документах мощность 120лс (маленький налог и страховка).
Если беспокоит расход - установка газа обойдется в 20 тыс. руб.
Отдам с авто небольшую кучку запчастей и проконсультирую как ездить, что делать дальше и т.д.
Поставил новые передние амортизаторы и втулки стабилизатора. Перебрал передний кардан: новое шлицевое и новые крестовины (оригинал тойота).
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ford_explorer_1993_1207885457
===
Добавлено: 3 мая 2018
ЦЕНА СНИЖЕНА
С того времени из плюсов:
- новые передние тормозные диски и колодки Raybestos
- новая крестовина левого переднего кардана
- новый оригинальный левый ступичный (правый тоже оригинал был заменен в 2016 г)
- свежий аккумулятор, который всегда заводит авто
- новая зимняя шипованная резина Matador
- за всю зиму проехал совсем мало, в конце декабря машина сломалась и с тех пор стоит во дворе
Из минусов:
- сломался один из 4 болтиков, крепящих передний кардан к фланцу на переднем мосту, из последствий: нужна новая крестовина переднего кардана (рублей 500-1000), нужно высверлить половину болта из фланца, либо заменить фланец с разбора.
- все тем же карданом перебило тормозную трубку на задние барабаны, временно заглушена, на тормозных качествах почти не сказалось, задние барабаны крайне неэффективны на таких авто. Ремонт простой: заменить всю магистраль от заднего тройника до бачка усилителя, либо оставить оригинальную магистраль и завальцевать какой-то переходник/удлинитель на него�
Причина продажи: купил VW Passat B6, форда чинить пока не на что и особо времени нет.
===
Продам надежного рамного друга, квадратного и стального. Да - старый, да - жрет, да - шумный. НО! Он всегда довезет туда, куда нужно, сохранит вашу жизнь в случае ДТП и поможет перевезти огромную кучу груза.
На данный момент все работает, передвигаюсь каждый день по городу без каких либо проблем!
Сзади стоит огромный неразрезной мост и рессоры, спереди разрезной мост TTB, все дико надежно и мощно.
Я эксплуатирую машину только в городском режиме, периодически что-то чинил/менял. Из серьезных ремонтов: кап. ремонт АКПП, новые рессоры, восстановлен механизм толкателей/коромысел в двигателе.
Заменены генератор и стартер.
- Мой бортовой журнал со всеми историями, поломками и ремонтами на Drive2: www_drive2_ru/r/ford/1180522/ (_ замените точками, авито не пропускает ссылку)
Вместе с машиной 2 комплекта дисков+резины: лето 15" стальные off-road диски + 31" BF Goodrich MT резина, зима 15" литые родные диски + шиповка Nokian.
Во всех документах мощность 120лс (маленький налог и страховка).
Если беспокоит расход - установка газа обойдется в 20 тыс. руб.
Отдам с авто небольшую кучку запчастей и проконсультирую как ездить, что делать дальше и т.д.
Поставил новые передние амортизаторы и втулки стабилизатора. Перебрал передний кардан: новое шлицевое и новые крестовины (оригинал тойота).
Вложения
-
175 КБ Просмотры: 109
-
111.7 КБ Просмотры: 170
-
103.9 КБ Просмотры: 185
-
132.4 КБ Просмотры: 178