- Цена
- 700000 ₽
- Год выпуска
- 2004
- Пробег
- 210000
- Объём двигателя (л)
- 5.4
- Телефон
- +79050133311
Так сложились обстоятельства, что придется продавать машину моей мечты.
Полная и честная информация ничего не скрывая:
5,4 Тритон 304 л.с. VIN 1FMFU18565LA46096 (по vin машина 2005 года - не знаю почему так). Коробка 4r75e
2 владельца по ПТС (оригинал) - я второй. Машина дилерская (Мейджор Авто куплена в апреле 2006) комплектация Эдди Бауэр.
Брал с пробегом 205 тыс (судя по всему честный), успел накатать около 5 тысяч.
Краска родная, стекла родные, кузов целый.
Резина: зима на шипах - в очень хорошем состоянии, лето Grandtrek - задние лысоваты уже.
Салон в хорошем состоянии.
Номер на раме читается.
Вобщем достаточно бодрый на вид и по сути автомобиль.
Газа нет и никогда не было 100%
Расход: трасса 12-16, город 15-20. Очень сильно зависит от манеры езды.
Косяки:
- капот начал чутка облезать
- задняя дверь - та же проблема (но изнутри, снаружи не видно)
- водительское сиденье - треснута кожа на спинке и не работает моторчик подъема/опускания ближний к рулю.
- небольшая вмятина на задней правой двери неизвестного происхождения
- задний дворник не работает (еще не разбирался в причинах)
Небольшая история:
Куплен в середине лета в салоне в Москве. Искал долго - этот оказался самым вменяемым на мой взгляд.
До сего печального момента сделано:
1) ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ГРМ. Все запчасти оригинал. Делал у хорошо известного всем Эндрюса.
2) Замена масла и фильтра естественно (Liqui Moly TopTec 4100 5w40)
3) Замена масел в мостах(Castrol 75w140 Limited Slip) и раздатке (Dextron III).
4) Замена передних тормозных дисков (Raybestos) и колодок (Friction Master)
5) Замена ступицы передней левой (неоригинал)
6) Замена ремня приводного (Bosch), роликов (Gates)
Итого на 200 - 210 килорублей
Осталось из запчастей:
1) сальник полуоси моста переднего (оригинал)
2) фильтр АКПП
3) ступица передняя новая (неоригинал)
Просится к замене (не успел сделать):
1) стойки стабилизатора перед и зад
2) рычаги верхние передние (так сказали на сервисе)
3) прижимные пружины передних суппортов (левая иногда смещается и шаркает очень неприятно о диск - лечится заменой или возвращением на место))
Цена: Купил за 570, вложил 210. Есть понимание, что всех денег не вернуть..
Итого: 780 - СКИДКА = 700 т.р.
700 т.р. и торг до потери рассудка)))
P/S: готов выслушать любые мнения, советы, рекомендации.
Более подробные фото будут чуть позже. Помою и отфотографирую.
Еще из косяков: отпескоструен от времени лобовик - надо полировать. Уплотнитель стекла водительской двери надо бы заменить, а стекло отполировать (царапины).
Полная и честная информация ничего не скрывая:
5,4 Тритон 304 л.с. VIN 1FMFU18565LA46096 (по vin машина 2005 года - не знаю почему так). Коробка 4r75e
2 владельца по ПТС (оригинал) - я второй. Машина дилерская (Мейджор Авто куплена в апреле 2006) комплектация Эдди Бауэр.
Брал с пробегом 205 тыс (судя по всему честный), успел накатать около 5 тысяч.
Краска родная, стекла родные, кузов целый.
Резина: зима на шипах - в очень хорошем состоянии, лето Grandtrek - задние лысоваты уже.
Салон в хорошем состоянии.
Номер на раме читается.
Вобщем достаточно бодрый на вид и по сути автомобиль.
Газа нет и никогда не было 100%
Расход: трасса 12-16, город 15-20. Очень сильно зависит от манеры езды.
Косяки:
- капот начал чутка облезать
- задняя дверь - та же проблема (но изнутри, снаружи не видно)
- водительское сиденье - треснута кожа на спинке и не работает моторчик подъема/опускания ближний к рулю.
- небольшая вмятина на задней правой двери неизвестного происхождения
- задний дворник не работает (еще не разбирался в причинах)
Небольшая история:
Куплен в середине лета в салоне в Москве. Искал долго - этот оказался самым вменяемым на мой взгляд.
До сего печального момента сделано:
1) ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ГРМ. Все запчасти оригинал. Делал у хорошо известного всем Эндрюса.
2) Замена масла и фильтра естественно (Liqui Moly TopTec 4100 5w40)
3) Замена масел в мостах(Castrol 75w140 Limited Slip) и раздатке (Dextron III).
4) Замена передних тормозных дисков (Raybestos) и колодок (Friction Master)
5) Замена ступицы передней левой (неоригинал)
6) Замена ремня приводного (Bosch), роликов (Gates)
Итого на 200 - 210 килорублей
Осталось из запчастей:
1) сальник полуоси моста переднего (оригинал)
2) фильтр АКПП
3) ступица передняя новая (неоригинал)
Просится к замене (не успел сделать):
1) стойки стабилизатора перед и зад
2) рычаги верхние передние (так сказали на сервисе)
3) прижимные пружины передних суппортов (левая иногда смещается и шаркает очень неприятно о диск - лечится заменой или возвращением на место))
Цена: Купил за 570, вложил 210. Есть понимание, что всех денег не вернуть..
Итого: 780 - СКИДКА = 700 т.р.
700 т.р. и торг до потери рассудка)))
P/S: готов выслушать любые мнения, советы, рекомендации.
Более подробные фото будут чуть позже. Помою и отфотографирую.
Сообщение автоматически объединено:
Еще из косяков: отпескоструен от времени лобовик - надо полировать. Уплотнитель стекла водительской двери надо бы заменить, а стекло отполировать (царапины).
Вложения
-
106 КБ Просмотры: 266
-
309.1 КБ Просмотры: 275
-
274.6 КБ Просмотры: 267