Продаю Ford Expedition I Eddie Bauer 1996 г.в.

mbnn

Старожил форума
1 051
78
Н.Новгород
#1
Цена
0 ₽
Год выпуска
1996 
Пробег
65 000 км 
Объём двигателя (л)
5400 
Мощность (л.с.)
232 (264) 
Тип
Бензин 
Привод
Полный привод 
КПП
АКПП 
Телефон
+79534157907 
Город
Нижний Новгород 
Всем привет
ищу нового хозяина своему другу Бегемоту, человека у которого есть возможность (гараж) и время для восстановления и поддержания авто в надлежащем состоянии - цена по договоренности с подходящим человеком
Все в жизни меняется и к сожалению я более не имею возможности содержать 2 большие машины одновременно (кто не в курсе у меня в наличии первое и второе поколение)
да и иметь 2 машины нет смысла так как за рулем в семье езжу только я.

своего первого бегемота мне очень жалко, но и гноить без дела это тоже не гуд (на нем жена хотела ездить но уже больше 10 лет все "хочет" за это время проехала тысщи 2....)
Авто уникальное с точки зрения ДВС и АКПП, но нужно потратить время

машину отдаю под восстановление, у нее отличный ДВС и АКПП с минимальным пробегом - таких вариантов сейчас найти невозможно! владею бегемотом лет 17-18
с 2010 года машина стала второй (я купил себе 2го Линкольн Навигатора и этот авто остался "под жену".)
пока средства позволяли содержал оба автомобиля, даже мысли продавать не было, но сейчас все поменялось.
на бегемота установили ДВС с авто 2002 года который обслуживался у моих знакомых, (ездил на нем дедушка по выходным на дачу в 2015 году ему снесли зад и авто ушел в распил - так я получил новый ДВС в уникально новом состоянии и пробегом 57 т. км. Этот ДВС поставили на моего Бегемота, в то же время поставили восстановленную АКПП. с тех пор мой бегемот проехал тысщ 5.
я на нем ездил в лес, на природу и в плохую зимнею погоду (он же весь железный и ДТП на нем - так отмыть бензином чужую краску).
пару лет назад хлопнул глушак, поднял и увидел на раме пару трещин сзади (многие с такими ездят - но я за безопасность) долго думал что делать варить раму или менять, с деньгами стало туго, гаража нет....
долго думал, Бегемота жалко и можно было бы восстановить, взять новую раму и перекинуть (ее найти можно за 20 т.р.) или заварить старую, но нужен гараж или бокс + время, а у меня ни бокса ни времени.......,
да и по сути я на нем уже не езжу, да и 2 машины мне содержать уже тяжело...

Короче пришел к выводу что нужно искать Бегемоту нового хозяина - того у кого есть время и желание иметь хороший автомобиль и ухаживать за ним.
на разбор не отдам - именно ищу человека кто хочет и может привести в порядок и будет еще долго пользоваться бегемотом.
- человека у которого есть место для обслуживания и который готов и может потратить время на восстановление до нормального состояния.
хотя подделай раму - и можно ездить.

авто FE 1996 г.в. = один из первых эдди бауер
ДВС 264 ЛС , в ПТС 232 ЛС = маленький налог!
это реально уникально - на авто стоит ДВС с 2002 года, с пробегом около 60-65 тысяч!!!!
т.е таких ДВС на этот авто просто нет.
АКПП восстановлена в то же время, пробег тот же, не пиннается и работает идеально
печка передняя - радиатор и заслонки новые
капиталка стартера и генератора
переварена левая подножка
масло не жрет с узлов ничего не течет
подвеска с завода все пружины и торсионы

что еще можно подделать
пороги, задние крылья, правая подножка - требуют ремонта
ДТП в переднее левое крыло и поворотник -на замену, бампер - вытянуть чуток, накладку покрасить
рама - смотрим фото
подварить банку у глушака, поставить новые хомуты баку.

по салону - все работает, руль перешит, есть претензии к коже водительского сидения (но это кому как)
кондиционер давно отключен,


авто на ходу, заводиться и передвигается, но вывозить надо методом погрузки (раму проверял 2 года назад, тогда были и последние поездки, так что чтобы ни рисковать лучше довезти до места ремонта методом погрузки -эвакуатор/автовоз/в кузове грузовика.

вощем уникальный и очень перспективный образец, редкость которой не найдешь - но нужно уделить время.
на разбор или на донора не отдам
именно ищу нового хозяина другу, который будет его любить имеет время им заняться и привести в порядок.

цена обсуждается с реальным покупателем.
пишите в личку или на вайбер +7-953-4-157-907


фото https://drive.google.com/drive/folders/18gMm6FUuRaImfzD1MH-PjisU_952w_a6?usp=sharing

 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 738
441
Пешеход
Москва - Нижний Новгород
#2
Стас154, Никитос097, авто требует не малых трудозатрат, свободного времени и конечно же финансов. Фактически mbnn не хочет продавать его на распил или в металлолом. Ему важно, чтоб авто и дальше каталось по дорогам. Поэтому ищет энтузиаста, как вариант со своим гаражом и инструментом, готового восстановить машину. mbnn в цене готов уступить и продать ниже чем по стоимости двигателя и АКПП.
Так что труп это или не труп, по вашему мнению, значение имеет малое
 

Стас154

Активный участник
338
54
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#3
Стас154, Никитос097, авто требует не малых трудозатрат, свободного времени и конечно же финансов. Фактически mbnn не хочет продавать его на распил или в металлолом. Ему важно, чтоб авто и дальше каталось по дорогам. Поэтому ищет энтузиаста, как вариант со своим гаражом и инструментом, готового восстановить машину. mbnn в цене готов уступить и продать ниже чем по стоимости двигателя и АКПП.
Так что труп это или не труп, по вашему мнению, значение имеет малое
да я не против, но энтузиазм должен основываться на чем-то, в данном случае основа отсутствует... и я понимаю желание продавца, но совпадение как в том тосте из кавказкой пленницы практически невозможно... и самый хороший вариант для этого остатка автомобиля - донор под его документы. Данная точка зрения личная, без претензий на истину...