Катушки меняются без снятия топливной рампы. С левой стороны надо снять кронштейн крепления бачка ГУРа и всё.
Головки нужны не больше 3/4, обычными не открутите. А лучше 3/8. Я использую две седьмые головки, обычную и удлинённую.
А зачем менять все катушки? Вряд ли они все вылетели. Скорее всего одна, ну максимум две.
Я бы лучше на диагностику съездил, нормальные катушки ведь не три копейки стоят.
Корсар: "А зачем менять все катушки?" - а похоже, что тут так принято.
С полгода, как стал посматривать форум, здешние фордоводы чуть что - катушки без диагностики все разом меняют.
Причем на дешёвый шлак с евея.
А потом обсуждают, сколько проработают катушки за пятачок кучка.
ЗЫ Видел твоего прибалта на той неделе, но не пересеклись курсами.(
Добавлено через 1 минуту
спасибо, часть катушек поменяю, потому что у них сломаны разъемы и прикреплены при помощи пластмассовых защелок
Пропуски есть? Чек горит, мисфайры сканер показывает?
Если нет, то не надо мешать мотору работать.
Хотя хозяин барин, новые катушки красивше, конечно.