Процесс замены катушек

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#1
Правильно ли я понимаю, что для замены катушек необходимо снимать топливную рейку? Те самые две блестящие трубки, которые подключаются к форсункам ?

Если так - то какой процесс их снятия, надо ли где-то перекрывать топливопровод?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
priorovod, отдайся лучше в сервис,щас разберешь полмотора для замены катушек или свечей,незнаю куда ты там лезть собрался
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
Правильно ли я понимаю, что для замены катушек необходимо снимать топливную рейку? Те самые две блестящие трубки, которые подключаются к форсункам ?

Если так - то какой процесс их снятия, надо ли где-то перекрывать топливопровод?
Катушки меняются без снятия топливной рампы. С левой стороны надо снять кронштейн крепления бачка ГУРа и всё.
Головки нужны не больше 3/4, обычными не открутите. А лучше 3/8. Я использую две седьмые головки, обычную и удлинённую.
А зачем менять все катушки? Вряд ли они все вылетели. Скорее всего одна, ну максимум две.
Я бы лучше на диагностику съездил, нормальные катушки ведь не три копейки стоят.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
Правильно ли я понимаю, что для замены катушек необходимо снимать топливную рейку? Те самые две блестящие трубки, которые подключаются к форсункам ?

Если так - то какой процесс их снятия, надо ли где-то перекрывать топливопровод?
Вообще форсунки (с рейкой) и свечи - это два разных отверстия в цилиндре, они разнесены, и друг другу не мешают при замене. У меня 5,4 DOHC 32V InTech, процесс замены свечей (разумеется с предварительным снятием катушек) ТУТ: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=487572#post487572

Я не уверен, что у тебя такой-же мотор, но вряд-ли есть существенные отличия.
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
#6
Менял свечи с катушками на тритоне 5.4 16кл. потратил 5 часов. Делал первый раз, перед откручиванием свечей продувал мощнейшим компрессором колодцы чтобы не попало дерьмо в цилиндры. Самый гемор с дальними котлами, сложно но возможно.
 

stability

Активный участник
Клубная карта
65
33
Ford f-150 2009
москва
#7
Тоже менял на днях на 4.6, катушки вытаскиваются под топл рейкой без проблем, так что не морочься, все вылезет! Главное продуй колодцы перед выкручиванием свечи, там говна хватает)
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#8
спасибо, часть катушек поменяю, потому что у них сломаны разъемы и прикреплены при помощи пластмассовых защелок
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#9
Катушки меняются без снятия топливной рампы. С левой стороны надо снять кронштейн крепления бачка ГУРа и всё.
Головки нужны не больше 3/4, обычными не открутите. А лучше 3/8. Я использую две седьмые головки, обычную и удлинённую.
А зачем менять все катушки? Вряд ли они все вылетели. Скорее всего одна, ну максимум две.
Я бы лучше на диагностику съездил, нормальные катушки ведь не три копейки стоят.
Корсар: "А зачем менять все катушки?" - а похоже, что тут так принято.
С полгода, как стал посматривать форум, здешние фордоводы чуть что - катушки без диагностики все разом меняют.
Причем на дешёвый шлак с евея.
А потом обсуждают, сколько проработают катушки за пятачок кучка.

ЗЫ Видел твоего прибалта на той неделе, но не пересеклись курсами.(

Добавлено через 1 минуту
спасибо, часть катушек поменяю, потому что у них сломаны разъемы и прикреплены при помощи пластмассовых защелок
Пропуски есть? Чек горит, мисфайры сканер показывает?
Если нет, то не надо мешать мотору работать.
Хотя хозяин барин, новые катушки красивше, конечно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
потому что у них сломаны разъемы и прикреплены при помощи пластмассовых защелок
Обычно ломаются фиксаторы на разъемах проводов, а не на самих катушках. Ремкомплекты имеются в продаже, катушки как правило при ремонте не требуются
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
здешние фордоводы чуть что - катушки без диагностики все разом меняют
Потому что даже официальное руководство по ремонту рекомендует менять катушки при каждой смене свечей) И потому что по конструкции они достаточно дерьмовые...
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#12
Обычно ломаются фиксаторы на разъемах проводов, а не на самих катушках. Ремкомплекты имеются в продаже, катушки как правило при ремонте не требуются
да, именно сломанные фиксаторы были затянуты пластмассовой проволокой
вероятно, отходили контакты со всеми вытекающими, поэтому хочу переделать для надежности

народ перепаивает коннекторы с российских машин, но раз есть ремкомплект - подскажите, пож-та, номер и тп
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Потому что даже официальное руководство по ремонту рекомендует менять катушки при каждой смене свечей) И потому что по конструкции они достаточно дерьмовые...
Поддержу Vinni, катушки полный отстой. Всего 12 лет на машине простояли и начали хандрить.))) А если б я поменьше форум читал, то и до сих пор бы стояли. Зато теперь есть комплект рабочих катушек для всевозможных манипуляций. А так то, да..... катушки дерьмо.)))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#14
но раз есть ремкомплект - подскажите, пож-та, номер и тп
Это неоригинал, поэтому номер мало чем поможет. У нас они по 725 руб./шт. Если срочности нет, то можно заказать с али или с ебэя куда дешевле. Искать можно по запросу ford coil-on-plug wiring pigtail например
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
Была как-то тема давно про катушки. Говорят, что от каких-то японцев разъёмы один в один. Берёшь старую катушку и в Кунцево. Писали, что стоят копеек.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#16
Потому что даже официальное руководство по ремонту рекомендует менять катушки при каждой смене свечей) И потому что по конструкции они достаточно дерьмовые...
Ссылку живую на эту чушь можно увидеть?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#17
Ссылку живую на эту чушь можно увидеть?
Да не кипятись! Если слушать всё, что пишут на форуме, то масло надо менять каждые 5 тыс., тормозные диски каждый год, цепи каждые 150 тыс., бензонасос при любой проблеме и т.д.

Короче, если купил машину, то перебирайся жить в сервис.))) Или в гараж спать с ключами и трещотками.)))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#18
Да не кипятись! Если слушать всё, что пишут на форуме, то масло надо менять каждые 5 тыс., тормозные диски каждый год, цепи каждые 150 тыс., бензонасос при любой проблеме и т.д.

Короче, если купил машину, то перебирайся жить в сервис.))) Или в гараж спать с ключами и трещотками.)))
Что-то процент технической дремучести здесь велик. Чего мне то кипятиться, я катушки охапками смолоду не покупал.)
ЗЫ А цепи-то где менять? На велосипеде вроде незачем, нормально кручу педали.)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#19
Потому что даже официальное руководство по ремонту рекомендует менять катушки при каждой смене свечей) И потому что по конструкции они достаточно дерьмовые...
Скажите,а что говорят официалы по поводу замены чехлов на сиденьях и вонючки?Менять заведомо исправную деталь никогда не придёт в голову,что бы там не советовали официалы.Масло лично я меняю в 5-6т.км ,потому что никто не даст гарантию на современное масло,да и двигателю полезней свежее масло.По катушкам,сломалась-меняю.Свеча плохо работает-меняю.Но никогда не меняю соседние если они работают нормально и не вызывают проблем.

Добавлено через 4 часа 26 минут
Правильно ли я понимаю, что для замены катушек необходимо снимать топливную рейку? Те самые две блестящие трубки, которые подключаются к форсункам ?

Если так - то какой процесс их снятия, надо ли где-то перекрывать топливопровод?
Интересно задал вопрос.Спросил про катушки,сам полез к форсункам зачем то,еще и топливную рампу хотел снимать.Забавный ремонт получается.