Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3
Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.
Итак, единственный специнструмент - это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени
Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.
Если все сделано верно, машина "гуднет" один раз а мессадж-центр напишет типа "иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит". Надеваем магнит и ждем когда машина "гуднет", идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).
Если все сделано верно центр напишет - комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал - еррор инициализации - повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до "комплитеда".
Да, интервал включения-выключения ключем небольшой - 1-2 сек.
Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.
Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса - и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно - утром выхожу, завожу - пишет - низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид - думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.
Поехал, метров через 700 - пищит - стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос - 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне :-( саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики...
Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.
Итак, единственный специнструмент - это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени
Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.
Если все сделано верно, машина "гуднет" один раз а мессадж-центр напишет типа "иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит". Надеваем магнит и ждем когда машина "гуднет", идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).
Если все сделано верно центр напишет - комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал - еррор инициализации - повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до "комплитеда".
Да, интервал включения-выключения ключем небольшой - 1-2 сек.
Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.
Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса - и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно - утром выхожу, завожу - пишет - низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид - думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.
Поехал, метров через 700 - пищит - стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос - 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне :-( саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики...
Последнее редактирование модератором: