Чиф

Участник
96
0
#1
Обучение датчиков давления в шинах Форд эксплорер 3

Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.

Итак, единственный специнструмент - это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени :)

Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.

Если все сделано верно, машина "гуднет" один раз а мессадж-центр напишет типа "иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит". Надеваем магнит и ждем когда машина "гуднет", идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).

Если все сделано верно центр напишет - комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал - еррор инициализации - повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до "комплитеда".

Да, интервал включения-выключения ключем небольшой - 1-2 сек.

Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.

Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса - и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно - утром выхожу, завожу - пишет - низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид - думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.

Поехал, метров через 700 - пищит - стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос - 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне :-( саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики...
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#2
Респект вдвойне, за подробное описание инициализации штатных устройств, ну и за использование датчиков Каракс ;) Надеюсь не разочаровали.
 

Чиф

Участник
96
0
#3
Каракс отличные датчики. Один отрицательный момент - никогда я так тщательно не выравнивал давления :) ну свербит, когда цифирки разные :)
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#4
Чиф, спасибо большое за такую инфу!!!
Помучился полчаса, но получилось!!! Переднее правое прописалось только с третьего раза... Пришлось заново выполнять все процедуры с ключем зажигания... Остальные колеса прописались сразу.
Если магнит не кольцевой, то его надо крепить к диску с задней части нипеля...