Проблемы со стартером на Ford Bronco 2

Veal188

Новичок
15
1
Ford Bronco II 2.9 1988
Норильск
#1
Если кто прочитает, то может и посмеётся или кому-то этот комментарий поможет с проблемой)
Проблемы со стартером начались после полгода владения. Хотя я их ждал. Было понятно что что-то будет, так как бывший владелец отдал мне с машиной 4 б/у стартера!)
Стартер защелкал после заводки в минус 30. Я ещё не читала тогда тему, которая была выше, про 2 точки и бла-бла... Залез под машину, увидел эти самые 2 точки крепления и подумал, что может в этом и проблема. Приметил готовые резьбы, взял сварочный полуавтомат, болгарку и лист металла 5мм. Час работы и крепление готово) резьбы стартера, кстати, у меня не сорваны.
Однако проблема не решилась, а стало только хуже, стартер хрустел так, что люди с парковки разбегались.
Значит, дело в другом! С фонариком залез в смотровое отверстие снизу, до этого снял крышку с втягивающей, и глядя, бля...дь одним глазом, как краб, в отверстие прижимал бендикс. И... увидел проблему, видимо с завода! Бендикс не прижимается к маховику на 2 трети зубца, т.е. цепляет только 1/3. Почесал репу, взял напильник и спилил по кругу посадочное гнездо стартера, примерно на 2/3 с нарастающим итогом на 2.5 мм. Видно на фото. Круглым напильником расточил в одну сторону одно из отверстий стартера. Понимая, что стартер будет стремиться вернуться на свое место, сварил эксцентриковые шайбу в расширенное отверстие. Поставил все на место, и пизд...ц, вы не поверите какой стал звук у стартера, как у молодой приоры бля... Ну все, смотрите фото!
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Если кто прочитает, то может и посмеётся или кому-то этот комментарий поможет с проблемой)
Проблемы со стартером начались после полгода владения. Хотя я их ждал. Было понятно что что-то будет, так как бывший владелец отдал мне с машиной 4 б/у стартера!)
Стартер защелкал после заводки в минус 30. Я ещё не читала тогда тему, которая была выше, про 2 точки и бла-бла... Залез под машину, увидел эти самые 2 точки крепления и подумал, что может в этом и проблема. Приметил готовые резьбы, взял сварочный полуавтомат, болгарку и лист металла 5мм. Час работы и крепление готово) резьбы стартера, кстати, у меня не сорваны.
Однако проблема не решилась, а стало только хуже, стартер хрустел так, что люди с парковки разбегались.
Значит, дело в другом! С фонариком залез в смотровое отверстие снизу, до этого снял крышку с втягивающей, и глядя, бля...дь одним глазом, как краб, в отверстие прижимал бендикс. И... увидел проблему, видимо с завода! Бендикс не прижимается к маховику на 2 трети зубца, т.е. цепляет только 1/3. Почесал репу, взял напильник и спилил по кругу посадочное гнездо стартера, примерно на 2/3 с нарастающим итогом на 2.5 мм. Видно на фото. Круглым напильником расточил в одну сторону одно из отверстий стартера. Понимая, что стартер будет стремиться вернуться на свое место, сварил эксцентриковые шайбу в расширенное отверстие. Поставил все на место, и пизд...ц, вы не поверите какой стал звук у стартера, как у молодой приоры бля... Ну все, смотрите фото!
Всё просто. На МКПП и АКПП разный вылет бендикса. Не правильно подобран стартер.
 

Veal188

Новичок
15
1
Ford Bronco II 2.9 1988
Норильск
#3
С вылетом бендикса нет проблем. Проблема с прижимание его к маховику