Explorer 2 Проблемы со стартером эксплорер-2 мкпп

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#1
4.0 ohv мкпп 95 год
Закапризничал, перестал заводиться- - щелчки при попытке завести.
Заводил перемыканием контактов реле на крыле.
Потом постоял какое-то время и вообще перестал реагировать на все манипуляции.
Поменял реле на крыле- завелся со скрежетом, заглушил- больше не заводится.
Поменял с помощью кучи приспособ стартер- сразу завелся, опять со скрежетом -скрежет со стороны маховика.
Снял новый стартер- на втягивающем подтеки подпаленной смазки.
Получается не отключается стартер, не отходит втягивающее?
замок зажигания смотреть? Проводку?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Возможно новый стартер от МКПП!? Ставил два стартера рядом МКПП и АКПП. Вроде одинаковые! Поставил и также: скрежет и т.д.. Оказалось у них вылет разный! Один на 1,5см. А другой на 2,5см. А щелкает быстрее из-за аккумулятора слабого, севшего... Про вылет я сказал образно! Реально не помню! Но то что чуть ли не в2раза!
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Скорее проблема в маховике, чем в стартерах или их электрике. Вряд ли два стартера будут косячить с одинаковыми симптомами.
Можно проверить собственно стартеры, сняв с посадочного места и кинув массу на корпус стартера (правда, при подаче +12 на управляющую клемму втягивающего стартер будет пытаться убежать)
Если маховик, то возможны варианты с выбитыми зубами, деформацией, трещиной и прочим посмотреть... =(
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
маховик меняли 2 года назад вместе со всем сцеплением...
в прошлом году началось - не заводится, щелкает, ключом крутишь вкл-выкл раз 10 и завелся, потом уже не помогало и заводкили замыканием контактов
сегодня попробую замок вытащить посмотреть- не рассыпался бы..
акум заряжен нормально, подзаряжал.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
стартер уже снимаю-ставлю за 10 минут:lol:
подобным образом https://www.youtube.com/watch?v=_OyE9rnbmHQ
проверил втягивающее на снятом стартере - не работает
новое втягивающее сгорело, когда машина завелась и поработала вместе со стартером в прошлую попытку.
сам стартер при прямом подключении от акума крутит.
заказал новое втягивающее, жду.
есть ощущение что ключ плохо возвращается после попытки завести..
если заведется- попробую ключ назад чуть провернуть

личинку замка вытащил- не развалилась, но вся ходуном ходит
стоит ли заказать китайскую?
http://ru.aliexpress.com/item/OEM-C..._2&btsid=182c19c0-b37a-402c-a740-f773c0d97e5b
оригинал стоит под 6 т.р.- тогда дешевле старт-стоп с меткой поставить
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Свежие новости
пришло новое втягивающее,
проверил стартер на земле- работает, втягивающее срабатывает как надо.
Поставил- завелся с пол оборота но опять скрежет..
попытался чуть повернуть ключ назад- глохнет
Так что с замком непонятно.

самое интересное- что последний раз с родным стартером машина тоже завелась со скрежетом и тоже сгорело втягивающее..
То есть проблема не в самом стартере и втягивающем, а в том, бендикс не отходит назад после запуска- плюс на втягивающем постоянно?
Не понимаю в чем может быть проблема с маховиком так чтобы бендикс не мог с него спрыгнуть, думаю тут дело в другом.

Что делать то?
Провода от реле к стартеру новые кинуть напрямую?
Попробовать проводами завести машину без ключа? (как?)
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#7
Управляющий провод скинуть со втягивающего и посмотреть вольтметром или лампочкой как подается туда плюс при повороте ключа на старт. Потом сам стартер,может пружина бендикс не возвращает. Был момент,подгорел якорь стартера,часть витков коротила. При заводке стартер вращался,но просадка была и втягивающее отскакивало назад,потом обратно и бендикс жутко скрежетал по маховику. Т.е. заводишь,он крутит,но как только схватил,раздается скрежет,пока не повернешь ключ. На снятом от аккумулятора крутил не так резво как нормальный и заметны были подергивания бендикса. Он отскакивал и тут же обратно притягивался.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Быстрее всего проблема в замке зажигания! Было у меня на газели похожее . а у нас еще реле стартера стоит на крыле. Могло и оно коротнуть!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Всем спасибо за ответы!
Проблема решена!

Дело было в силовом реле стартера на крыле (хотя я менял его на китайский standart и видимо оно коротнуло)

Сегодня приехали, собрались прозванивать проводку, но вдруг появился волшебник-сосед (счастья-здоровья ему!) и методом тыка выявил в чем проблема- сняли один из контактов и все работает как надо
реле заменю позже
Федя уже на даче (в санатории):) уже обслужены суппорта и направляющие
в ближайших планах замена форсунок на ZMZ6354- говорят все в восторге после их установки
 

Вложения

  • 62.7 КБ Просмотры: 118
Последнее редактирование модератором: