В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет клапан у кпп, и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........ столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали, на счет выжима все стало еще хуже, теперь на холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.
Симпатии:
Понравилось maksicom