Explorer 1 Проблемы со сцеплением

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#1
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет клапан у кпп, и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........ столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали, на счет выжима все стало еще хуже, теперь на холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет клапан у кпп, и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........ столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали, на счет выжима все стало еще хуже, теперь на холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.
Ставь от Ваза, что тут можно посоветовать, только за день все равно не управишься.
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#3
Решено! Сцепление работает как не работало никогда.... Посмотрел на сломанный шток, покрутил, штангелем замеряв, понял что можно нарезать резьбу. В гараже взор пал на медную трубку 10мм, появилась идея бондажа. В общем, нарезал резьбу по 18 мм на 2 частях штока, отпилил от болтика на 8 11 мм кусок, нарезал резьбу в медной трубке (длинна 45мм)... Вуаля.... Замешал эпоксидки, подождал пока немного затвердеет, все собрал на эпоксидку... Держится превосходно и благодаря тому, что закинул часть болта на 8 получилось нивелировать всяческие люфты и тд... Теперь не педаль упирается в моторный щит, а поршень в главном цилиндре. До моторного щита 1-1.5 мм, где то до появится выработка и все станет ок. На педали шток зафиксировал с помощью сликоного шланга диаметром 12мм.. Помазал бобышку на педали смазкой и все залетело, держится крепко, но для подстраховки еще накинул стяжку. Фото штока прикрепляю, доделывал поздно, не было времени все фотографировать. Думал прокачать еще (по обычной схеме с слива на коробке), но это сделаю если опять начнутся проблемы.
 

Вложения

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#4
Доброго времени суток . Чтобы лишние темы не писать задам вопросы здесь . Первый вопрос : как вынуть тягу из главного цилиндра сцепления ( чтобы не сломать ) Второй вопрос : на холодную не включаются передачи , после прогрева ( проехать примерно 5-6 км ) передачи начинают переключатся нормально . Какие могут быть причины
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#5
Можно и я вопросик задам, а то ни где не нашел, на фэ-1 сцепление начало пробуксовывать, надо менять, от чего диск подходит? Или там надо все в сборе менять?
 

ammiak

Старожил форума
1 192
98
Ford F350 1983
USSR
#6
сцепление начало пробуксовывать, надо менять, от чего диск подходит? Или там надо все в сборе менять?
На их исторической родине принято менять сцепление в сборе, тк по цене только диск ненамного дешевле всего сцепления = экономия на спичках.
В наших реалиях тоже лучше менять весь узел в сборе - удорожание только из-за доставки веса всей конструкции.
Будет нужна помощь - пишите на почту в подписи.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#7
А диск от Волги например не подходит? А то сейчас бы мне максимум дёшево сделать, потом бы как нибудь и в сборе.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#8
Можно и я вопросик задам, а то ни где не нашел, на фэ-1 сцепление начало пробуксовывать, надо менять, от чего диск подходит? Или там надо все в сборе менять?
диск сцепления MZ 36 или MZ28
Либо кто то где то писал,что клепали накладки от уаза.
Сообщение автоматически объединено:

Я ставил MZ 36 на капиталке двс. Но что то при хорошей нагрузке(при 4вд) начинает попахивать паленым....Правда у меня корзина написано Маде ин Чина.Явно не родная.
Сообщение автоматически объединено:

Доброго времени суток . Чтобы лишние темы не писать задам вопросы здесь . Первый вопрос : как вынуть тягу из главного цилиндра сцепления ( чтобы не сломать ) Второй вопрос : на холодную не включаются передачи , после прогрева ( проехать примерно 5-6 км ) передачи начинают переключатся нормально . Какие могут быть причины
1.смотри,там что то типа стопора.Надо его разжать и тяга выйдет
Сообщение автоматически объединено:

диск сцепления MZ 36 или MZ28
Либо кто то где то писал,что клепали накладки от уаза.
Сообщение автоматически объединено:

Я ставил MZ 36 на капиталке двс. Но что то при хорошей нагрузке(при 4вд) начинает попахивать паленым....Правда у меня корзина написано Маде ин Чина.Явно не родная.
Сообщение автоматически объединено:


1.смотри,там что то типа стопора.Надо его разжать и тяга выйтет
2. Масло соответствует кпп? В мкпп льют декстрон,как ни парадоксально.
 
Последнее редактирование:

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#9
Да кстати у меня дикстрон, красный, я ещё удивился на кой в механике дикстрон. А он то как на сцепление влияет?
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#11
Вряд ли прокачка поможет, оно чувствуется когда прогреется переключаешь и сразу газ давишь то пробуксовывает, у меня ещё по вину автомат, видать переделали.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
878
145
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#14
я от уаза брал ферадо
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#17
Понятно, это на крайняк если своё не найду.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#19
По вину у меня автомат, переделан видать, так что закачу числа 19, разберут и чего нибудь подберут, по крайней мере обещают, а я и думаю что бачок и цилиндр как на ниве и педаль так же пищит и выжимать туго, как я понял в оригинале усилитель сцепления есть.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#20
У меня тоже педаль скрипит.:DЗадолбала уже.Что я туда только не прыскал...

Нету там никакого усилителя!

Просто усилие выжима зависит от корзины,от того как скользит выжимной на втулке и насколько ржавые шлицы первичного вала,по которому диск движется.
Сильно от корзины зависит. Лук поставишь- практически невесомая педалька будет.