проблемы с запуском на холодную Expedition 2

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#1
День добрый, уважаемые форумчане!!!!
Прошу помощи в непонятной ситуации, т.к. специфических особенностей данного авто особенно не знаю, и поиск результатов не дал (не те ситуации).
Предыстория: Если, как обычно было, выходишь с утра к машине, пусть даже -37 на улице, ночь стояла без прогрева и.т.д., ключ вставил, завел (2-4 сек), все хорошо, работаем (греемся).
Как-то раз, где-то -25 было, поворачиваю ключ, и тишина, повторив процедуру, стартер заработал и все ок! ничего не беспокоит, работает ровно, плавно, небольшой шум навесного, который при уже небольшом прогреве, пропадал.

Проблема: "Странно" заводится на холодную, проявляться начало недавно (4-5 дней назад), температурный режим: от -10 до -22 (ну, это в эти дни, других пока не было), время «танцем с "бубном"» коррелирует с температурой ОС и временем простоя.

Проявления: при запуске на холодную не крутит стартером, через сек 10-15, начинает откликаться на ключ, тупо стартером крутит и далее (видимо зависит от уровня промерзания и простоя) начинает результативно крутить и заводит.

Особенности: когда ключ вставил, зажигание повернул, вместо одометра прочерки, иногда прочерки и вместо температуры.
Когда наступает тот момент, что можно заводить, причем это не зависит от попыток покрутить стартером, появляется "пробег" и усе, раз и завелся.
В тот момент, когда он завестись не может (прочерки вместо одометра), поворот ключа в зажигании сопровождаются звуком реле (по-моему, звук идет не из блока с предохранителями, а где-то из-под магнитолы ) 0.2-0.5 сек (как звонок, как будто или реле контакт не видит, или неправильно подключено)

- сигнализация с АЗ и ОС, функция блокировке в ней не подключена
- реле стартера местами менял
- после того, как завелся, не глохнет (при -20 можно часа 3-4 ждать до следующего проявления)
- ключ в замке "шурудил"
- по коробке с предами стучал
- ключ только один
- про иммобилайзер думал (не знаю, куда копать)
- ошибок нет (проверено!!! блюпуп китайским сканером))))) в эти моменты он его и не видит, а после того как завелся, то все "ОК" - типа)
- Клеммами с аккумулятора не лечится (на 2-3 часа пробовал)
- подозрения, что в тепле все будет "ок", следовательно, время, когда наоборот в машине холодно и пластик замерзший, особо не поразбираешь.
- на селектор не реагирует (такое ощущение, что просто по времени, чем холоднее, тем дольше ждать, может и кондеры в мозгах!!!!)
- по колесам пинал
- люка нет (течь неоткуда)
- лобовик родной (туда же)
- все вроде сухо!
- подозреваю, что со стартером все ОК!
- аккумулятор новый
- колхоза в проводах в салоне нет (сигнашка запараллелена с зажиганием и все, не в разрезе!!!)
- цвет синий
- чистый американец
-4.6
- одноногий (RWD c завода)

Предположения: либо контактная площадка (где-то), либо реле (где-то), либо блок управления и все, что связано с иммобилайзером, может у кого-нибудь было подобное? к явным симптомам, думаю, можно отнести прочерки вместо "пробега" (их появление, сопровождается каким-то тихим звуком, возможно реле, возможно куда-то поступает напруга ХЗ), но после этого сразу уверенно заводится. Видимо, это результат потери сигнала с блока, где хранится информация о пробеге, или сам этот блок(
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
на тойоте краун такое было у меня)) в лютый мороз меееедлееено все включалось в том числе и запуск, и педаль сцепления была деревянная, и скорость хрен переключишь, ну и так далее
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
Как предположение-провода на стартере (ОКИСЛЕНИЕ+ЛЕД), снег попадает, от горячего двигуна тает получается повышенная влага на деталях. Потом остановился - все замерзло, контакт пропал но не до конца. При заводке, от плохого контакта начинается нагрев соединения (провода - стартер), лед подтаивает и через несколько секунд машина заводится, у меня такое было один в один. Как то так.
Снять прочистить, прикрутить на место.
Иммобилайзер возможен, но вряд ли. На линкольне, например, он находится за пластиком рулевого вала в салоне слева.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#5
Да крутить то он крутит (я же писал!!!), вот только двигатель не заводиться. Или блок какой вылетает, или блокировка штатная!

Какой алгоритм "мигания" должен быть у лампочке в салоне??? по ней ведь можно определить видит машина ключ или нет!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#6
Попробовал перечитать ещё раз, но очень путано написано. То проблема в стартере, то вроде не в стартере. У вас точно Экспедишен ? Какой подвесной? Разве есть модели с подвесным? Посмотрю сейчас что происходит с цифрами одометра непосредственно при старте. Не обращал внимания на такие детали. Но в любом случае вам бы к нормальному электрику. Вряд ли вашу проблему можно выявить сидя у компа.
 

Славян3103

Новичок
24
16
ford expedition 2003
подольск
#7
День добрый, уважаемые форумчане!!!!
Прошу помощи в непонятной ситуации, т.к. специфических особенностей данного авто особенно не знаю, и поиск результатов не дал (не те ситуации).
Предыстория: Если, как обычно было, выходишь с утра к машине, пусть даже -37 на улице, ночь стояла без прогрева и.т.д., ключ вставил, завел (2-4 сек), все хорошо, работаем (греемся).
Как-то раз, где-то -25 было, поворачиваю ключ, и тишина, повторив процедуру, стартер заработал и все ок! ничего не беспокоит, работает ровно, плавно, небольшой шум навесного, который при уже небольшом прогреве, пропадал.

Проблема: "Странно" заводится на холодную, проявляться начало недавно (4-5 дней назад), температурный режим: от -10 до -22 (ну, это в эти дни, других пока не было), время «танцем с "бубном"» коррелирует с температурой ОС и временем простоя.

Проявления: при запуске на холодную не крутит стартером, через сек 10-15, начинает откликаться на ключ, тупо стартером крутит и далее (видимо зависит от уровня промерзания и простоя) начинает результативно крутить и заводит.

Особенности: когда ключ вставил, зажигание повернул, вместо одометра прочерки, иногда прочерки и вместо температуры.
Когда наступает тот момент, что можно заводить, причем это не зависит от попыток покрутить стартером, появляется "пробег" и усе, раз и завелся.
В тот момент, когда он завестись не может (прочерки вместо одометра), поворот ключа в зажигании сопровождаются звуком реле (по-моему, звук идет не из блока с предохранителями, а где-то из-под магнитолы ) 0.2-0.5 сек (как звонок, как будто или реле контакт не видит, или неправильно подключено)

- сигнализация с АЗ и ОС, функция блокировке в ней не подключена
- реле стартера местами менял
- после того, как завелся, не глохнет (при -20 можно часа 3-4 ждать до следующего проявления)
- ключ в замке "шурудил"
- по коробке с предами стучал
- ключ только один
- про иммобилайзер думал (не знаю, куда копать)
- ошибок нет (проверено!!! блюпуп китайским сканером))))) в эти моменты он его и не видит, а после того как завелся, то все "ОК" - типа)
- Клеммами с аккумулятора не лечится (на 2-3 часа пробовал)
- подозрения, что в тепле все будет "ок", следовательно, время, когда наоборот в машине холодно и пластик замерзший, особо не поразбираешь.
- на селектор не реагирует (такое ощущение, что просто по времени, чем холоднее, тем дольше ждать, может и кондеры в мозгах!!!!)
- по колесам пинал
- люка нет (течь неоткуда)
- лобовик родной (туда же)
- все вроде сухо!
- подозреваю, что со стартером все ОК!
- аккумулятор новый
- колхоза в проводах в салоне нет (сигнашка запараллелена с зажиганием и все, не в разрезе!!!)
- цвет синий
- чистый американец
-4.6
- одноногий (RWD c завода)

Предположения: либо контактная площадка (где-то), либо реле (где-то), либо блок управления и все, что связано с иммобилайзером, может у кого-нибудь было подобное? к явным симптомам, думаю, можно отнести прочерки вместо "пробега" (их появление, сопровождается каким-то тихим звуком, возможно реле, возможно куда-то поступает напруга ХЗ), но после этого сразу уверенно заводится. Видимо, это результат потери сигнала с блока, где хранится информация о пробеге, или сам этот блок(
может аккум просто дохлый? реле трещит когда ему амбец и заряда не хватает

Добавлено через 12 минут
День добрый, уважаемые форумчане!!!!
Прошу помощи в непонятной ситуации, т.к. специфических особенностей данного авто особенно не знаю, и поиск результатов не дал (не те ситуации).
Предыстория: Если, как обычно было, выходишь с утра к машине, пусть даже -37 на улице, ночь стояла без прогрева и.т.д., ключ вставил, завел (2-4 сек), все хорошо, работаем (греемся).
Как-то раз, где-то -25 было, поворачиваю ключ, и тишина, повторив процедуру, стартер заработал и все ок! ничего не беспокоит, работает ровно, плавно, небольшой шум навесного, который при уже небольшом прогреве, пропадал.

Проблема: "Странно" заводится на холодную, проявляться начало недавно (4-5 дней назад), температурный режим: от -10 до -22 (ну, это в эти дни, других пока не было), время «танцем с "бубном"» коррелирует с температурой ОС и временем простоя.

Проявления: при запуске на холодную не крутит стартером, через сек 10-15, начинает откликаться на ключ, тупо стартером крутит и далее (видимо зависит от уровня промерзания и простоя) начинает результативно крутить и заводит.

Особенности: когда ключ вставил, зажигание повернул, вместо одометра прочерки, иногда прочерки и вместо температуры.
Когда наступает тот момент, что можно заводить, причем это не зависит от попыток покрутить стартером, появляется "пробег" и усе, раз и завелся.
В тот момент, когда он завестись не может (прочерки вместо одометра), поворот ключа в зажигании сопровождаются звуком реле (по-моему, звук идет не из блока с предохранителями, а где-то из-под магнитолы ) 0.2-0.5 сек (как звонок, как будто или реле контакт не видит, или неправильно подключено)

- сигнализация с АЗ и ОС, функция блокировке в ней не подключена
- реле стартера местами менял
- после того, как завелся, не глохнет (при -20 можно часа 3-4 ждать до следующего проявления)
- ключ в замке "шурудил"
- по коробке с предами стучал
- ключ только один
- про иммобилайзер думал (не знаю, куда копать)
- ошибок нет (проверено!!! блюпуп китайским сканером))))) в эти моменты он его и не видит, а после того как завелся, то все "ОК" - типа)
- Клеммами с аккумулятора не лечится (на 2-3 часа пробовал)
- подозрения, что в тепле все будет "ок", следовательно, время, когда наоборот в машине холодно и пластик замерзший, особо не поразбираешь.
- на селектор не реагирует (такое ощущение, что просто по времени, чем холоднее, тем дольше ждать, может и кондеры в мозгах!!!!)
- по колесам пинал
- люка нет (течь неоткуда)
- лобовик родной (туда же)
- все вроде сухо!
- подозреваю, что со стартером все ОК!
- аккумулятор новый
- колхоза в проводах в салоне нет (сигнашка запараллелена с зажиганием и все, не в разрезе!!!)
- цвет синий
- чистый американец
-4.6
- одноногий (RWD c завода)

Предположения: либо контактная площадка (где-то), либо реле (где-то), либо блок управления и все, что связано с иммобилайзером, может у кого-нибудь было подобное? к явным симптомам, думаю, можно отнести прочерки вместо "пробега" (их появление, сопровождается каким-то тихим звуком, возможно реле, возможно куда-то поступает напруга ХЗ), но после этого сразу уверенно заводится. Видимо, это результат потери сигнала с блока, где хранится информация о пробеге, или сам этот блок(
или прошлый хозяин где то долго в воде стоял. то вероятнее всего-электрика подмерзает. Летом пох, а при -10 и выше втягивающее замерзает и приходится его "срывать" заводя машину.Лечится жарким летом меняется геморройно, отдельно не продается. Не страшно. Летом высохнет зимой помучишься