Проблемы с включением передачи МКПП

Удача

Новичок
1
0
Борисов
#1
Добрый день/вечер/утро:) Перейду сразу к делу, совсем недавно я долго боролся с главным цилиндром сцепления, постоянно менял резинки, пытался остановить, но хватало их максимум на 2 месяца. Обычно, вначале включение передачи хорошее, но как проедешь км 50, так становится заметно тяжело втыкаться...7 А потом, и вовсе хруст возникал при включении задней...
Вот, приобрел оригинал главного цилиндра сцепления, установил и снова БЕДА. Втыкается очень тяжело, хз, я прокачивал и бесполезно...
Помогите ребят, замучался....
 

UsaTruck

Новичок
6
3
Ford Explorer 1995
Белорецк
#2
Добрый день/вечер/утро:) Перейду сразу к делу, совсем недавно я долго боролся с главным цилиндром сцепления, постоянно менял резинки, пытался остановить, но хватало их максимум на 2 месяца. Обычно, вначале включение передачи хорошее, но как проедешь км 50, так становится заметно тяжело втыкаться...7 А потом, и вовсе хруст возникал при включении задней...
Вот, приобрел оригинал главного цилиндра сцепления, установил и снова БЕДА. Втыкается очень тяжело, хз, я прокачивал и бесполезно...
Помогите ребят, замучался....
Пытался остановить что?
Тормозуха не уходит из бачка? Есть ли подтеки по магистарли главный -рабочий?
Хруст при включении происходит из за недожима. Воздушится система, либо плохо прокачана. Лично мое мнение.
 

бродяга

Новичок
2
0
Ford Explorer 1997
Мичуринск
#3
Добрый день/вечер/утро:) Перейду сразу к делу, совсем недавно я долго боролся с главным цилиндром сцепления, постоянно менял резинки, пытался остановить, но хватало их максимум на 2 месяца. Обычно, вначале включение передачи хорошее, но как проедешь км 50, так становится заметно тяжело втыкаться...7 А потом, и вовсе хруст возникал при включении задней...
Вот, приобрел оригинал главного цилиндра сцепления, установил и снова БЕДА. Втыкается очень тяжело, хз, я прокачивал и бесполезно...
Помогите ребят, замучался....
у меня тоже была проблема с включением передач, в итоге просто погибла корзина, устала.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Точно не помню,но на старых эхплорерах стоит такое же пласмассовое у@бище,как и на остальных фордах включая ф350.
Я когда то создал тему-"пласмассовое сцепление",по моему так называлась.
Посмотри,там подробно.
Проблема не только в самом цилиндре(ах),но и в трубке,которая тоже пласмассовая.Пока холодная,включается более-менее нормально,как нагреется(особенно летом),так и не дожимает.
Трубка нагревается и жидкость вместо того,что бы толкать поршень в цилиндре,раздувает трубку.
К тому же она проходит рядом с выхлопной трубой(совсем близко),поэтому с завода,там стоит защита от нагрева,которая со временем, уже не стоит там.То ли выбрасывают,может теряют.
В любом случае,нужно менять пасмасссовую трубку на нормальную металическую,либо резиновую в металической шкуре.После такой доработки сцепление будет работать нормально.