Проблемы с тормозными колодками на Ф-150

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Всем доброй ночи!
Наблюдаю интересную картину со своим авто.
Остаток колодок 3-4 мм, въезжаю в большую лужу, выезжаю - скрип. Вскрытие показывает исчезновение одной фрикционной накладки. Списываю на непонятные колонки, машина с ними приехала со своей родины.
Меняю колодки на оригинал. Прошел 18000 примерно, остаток 5-6 мм, въезжаю в лужу и о чудо, такая же фигня. Исчезла одна накладка с колодки.
Я один с такими проблемами? Или что за ерунда?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Надо лужу поменять :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Закисли направляющие суппортов/суппорта, как итог - перегрев и при резком охлаждении - разрушение клеевого слоя......за машиной следить надо.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
+1 к Ивановичу_23.
Я вон 3 года назад поставил колодки и диски Райбестос, ну и перебрал все суппорта. Уже прошел 40 тыщ на них.
Износа дисков нет вообще, а колодок хватит еще на 40 тыщ точно.
Как вы так быстро снашиваете их?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#5
НА ощупь суппорт подвижен. Чем смазать направляющие?
Быстрый износ результат быстрой езды...
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#6
+1 к Ивановичу_23.
Я вон 3 года назад поставил колодки и диски Райбестос, ну и перебрал все суппорта. Уже прошел 40 тыщ на них.
Износа дисков нет вообще, а колодок хватит еще на 40 тыщ точно.
Как вы так быстро снашиваете их?
у меня задние колодки райбестос. 2000, а уже половины нету. но с оговоркой. стираются сверху больше, чем снизу. говорят потому что направляющие не смазали когда ставили. верно данное суждение?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
у меня задние колодки райбестос. 2000, а уже половины нету. но с оговоркой. стираются сверху больше, чем снизу. говорят потому что направляющие не смазали когда ставили. верно данное суждение?
Или грязь или не смазали. Может кончится перекосом поршня с дальнейшей покупкой нового суппорта. Искать "смазка медная высокотемпературная". В Гугле никого не забанили?:)
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#8
На счёт лужи, в неё можно по разному въехать и при разных обстоятельствах. Это какую лужу нужно что бы вода достала до колодок и так резко? Всё-таки не на пузотёрках ездим, до колодок далековато. Не думаю что это закономерность, скорее случайное совпадение.

Быстрый износ колодок - результат частых торможений, а быстрая езда тут лишь косвенно;)
Я как-то призадумался на эту тему, уже давненько, и поменял стиль езды. Ездить медленнее не стал, но тормозить стал реже, больше использую динамику машины и просчёт наперёд, так колодок передних хватает на ~50000 км, про задние вообще молчу. Основной износ идёт при резких торможениях, коих можно избегать. Эти же резкие частые торможения и могут быть причиной отрыва накладки.

Как-то покупал комплект колодок, ещё на Крайслер, так в коробке уже лежал пакетик с красной высокотемпературной смазкой, кажется Райбестос.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#9
Лужа оба раза одна и та же, у Меги в Химках. Даже не лужа, а маленькое озеро после дождя.
Скорость заплыва 60-70.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Я бы посоветовал задом проехать по этой волшебной луже,вдруг накладка нарастёт.Есть же нановосстанавливающие присадки,реметализаторы разные.По теме-Тоже колодки быстро кончаются,стиль езды агрессивный.Но никогда накладки не слетали.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#12
Когда у меня был чудо-автомобиль Тагер, у него тоже ничего не отлетало в той же луже. ))))

Добавлено через 1 минуту
Заказал новые колодки, ждать с Экзиста 3 дня.
Всё это время езжу на атмосферной импрезе и плачу, не едет она...
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#13
а дисочки разогретые после луж не бьют? я вон себе перфорацию заказал, задолбало трясти после активной езды
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Вообще-то все уважающие себя и клиента производители колодок вкладывают в комплект пару тюбиков - один из них для смазки направляющих, второй для смазки суппортов (под пыльник).
Но очень желательно разобрать полностью, промыть и потом собрать/смазать....при каждой замене колодок.
Не забывая проверить состояние разжимных и фиксирующих пружин/пластин...которые по хорошему тож надо менять вместе с колодками.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Я вон 3 года назад поставил колодки и диски Райбестос, ну и перебрал все суппорта. Уже прошел 40 тыщ на них.
Износа дисков нет вообще, а колодок хватит еще на 40 тыщ точно.
Как вы так быстро снашиваете их?

у меня задние колодки райбестос. 2000, а уже половины нету.
У Райбестос ЧЕТЫРЕ линейки тормозных деталей. По уровню качества.
Соответственно между дешовыми и топовыми пропасть по сроку службы.
На Рокавто всё наглядно видно.
Вообще-то все уважающие себя и клиента производители колодок вкладывают в комплект пару тюбиков - один из них для смазки направляющих, второй для смазки суппортов (под пыльник).
Брембо, Отто Зиммерман и ещё куча брендов не вкладывают. Может быть Дафми и Тиир?
Не выдирая поршня "под пыльник" ты ничего особо-то и не намажешь. (разводящий руками смайлик)
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#16
Когда у меня был чудо-автомобиль Тагер, у него тоже ничего не отлетало в той же луже. ))))
наконец то я понял про стабильность, хотя сейчас про нее как то уже боятся говорить)) но идут года, меняются тормозные колодки, диски, летят километры, покупаются другие машины, а лужа у ашана - одна и та же))))))
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#17
наконец то я понял про стабильность, хотя сейчас про нее как то уже боятся говорить)) но идут года, меняются тормозные колодки, диски, летят километры, покупаются другие машины, а лужа у ашана - одна и та же))))))
Она есть, она будет, она всегда. ))))))))
В общем живу в Химках лет 6-7 и она всегда там после хорошего дождя.