проблемы с печкой

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#1
на федоре 350 2003г перестали переключаться режимы обдува салона. поток воздуха направлен на лобовое стекло, ни в ноги, ни в салон не дует, кондиционер работает. в чем может быть причина????? подскажите, плиззззззз.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
если управление печкой вакуумное,то ищи утечки вакуума на управлении
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#3
я об этом думал, проблема нарисовалось вечером, разбираться не стал...... понятия не имею какое там управление заслонками...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
На 250 99 м.г. справа под капотом вакуумный электронасос, вакуумный ресивер и в салоне вакуумный кран-крутилка для управления диафрагмеными приводами заслонок.
На твоём небось электроклапана.
P.S. На моём прежние владельцы пролюбили вакуумнасос (и давнооооо...). Его не было вообще. Хрен знает как они вообще в машине зимой ездили. :eek:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Пристроил Бошевский водяной насос для отопителя. Хорошо встаёт на кронштейн под болты крепления компрессора кондиционера. Вырезаешь уголок в возвратном шланге отопителя и всё соединяется на штатных шлангах. Запитал от "+" имеющегося в разъёме на электровакуумный клапан включения хабов. Один фиг он снят, т.к. хабы ручные. Потребление в районе 1А.
Стало заметно теплее - сильнее прикручиваю ручку температуры отопителя.
Фото будут позже.
P.S. С этим освободившимся клапаном хочу изобрести принудительное включение рециркуляции воздуха в отопителе отдельной кнопкой. Для быстрого прогрева салона. Не могу понять зачем рециркуляция включается только с конционером и только в положении "в рожу".
Надо бы ещё кондиционер научить дуть по разному. Кондиционер "в рожу" - это как-то неправильно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
сколько за бортом? что заставляет вас идти на такие изобретения?

у меня теплостар, перед выездом прогреваю двигатель и кабину на рециркуляции на 1 скорости (около получаса) и первый десяток км он догревает мотор до рабочей температуры + принудительно делает прогон охлаждающей жижи через контур печки.
как только появляется температура дошла до 70 теплостар отключает подогрев и работает только циркуляционный насос.

сегодня вот в тюмени ночевал. нау лице -16-18 и сильный ветер, до офиса около 10 км. примерно через 3-5 км стало тепло в кабине и догрев я отключил.

менять принципы работы кондея - не хочу. итак все встраивает.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
как только появляется температура дошла до 70 теплостар отключает подогрев и работает только циркуляционный насос.
Гонять насос Гидроника, имея в гараже на полке Бошевский, мне кажется нелогичным ;)
сколько за бортом? что заставляет вас идти на такие изобретения?
Пока -13, но я теплолюбив :lol:
у меня теплостар, перед выездом прогреваю двигатель и кабину на рециркуляции на 1 скорости (около получаса) и первый десяток км он догревает мотор до рабочей температуры
У дома греется от сети 220В. Догревом пользуюсь только когда тороплюсь уехать и нет времени нормально погреть. Рециркуляции в моём Форде кроме режима [AC MAX] "только в рожу" нет. Патрулёвский отопитель гораздо гибче в настройках. Хочется того же.