Expedition 1 Проблемы с мотором

neonstar

Участник
29
0
almata
#1
Всем добрый вечер.
на днях на заливной пробке обнаружил сметану желтого цвета на протяжении всей горловины. как объяснили мастера это от попадания антифриза в масло.
другие пишут что это может быть конденсат..
уровень мало не подымается, масло нормального цвета. антифриз уходит но мест куда он может уходить много не факт что в двигатель.

еще пару проблем
машину заводишь она сразу глохнет. давление в топливной рампе 1,9.
помимо бензонасоса менять что нибудь надо

из за чего все произошло - делали 6 цилиндр (вкручивали ввертыш) и после этого перестала заводится. мож что нибудь снесли?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Всем добрый вечер.
на днях на заливной пробке обнаружил сметану желтого цвета на протяжении всей горловины. как объяснили мастера это от попадания антифриза в масло.
другие пишут что это может быть конденсат..
уровень мало не подымается, масло нормального цвета. антифриз уходит но мест куда он может уходить много не факт что в двигатель.

еще пару проблем
машину заводишь она сразу глохнет. давление в топливной рампе 1,9.
помимо бензонасоса менять что нибудь надо

из за чего все произошло - делали 6 цилиндр (вкручивали ввертыш) и после этого перестала заводится. мож что нибудь снесли?
Привет земляк, на счет "сметаны" не парься, зимой это нормально. Попробуй клапан холостого хода помыть, и вообще весь впуск, у меня на мгновение заводилась и тут же глохла, чистка помогла.
З.Ы. Название темы странное.
чего так дешего продаешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#3
Поддержу RSK, майонез в разумных пределах на маслозаливной горловине - норма, для самоуспокоения понюхай чем пахнет в расширительном бачке, если есть запах выхлопа - тогда бей тревогу. Тоже была проблема завелся- заглох особенно в морозы, вылечил заменой клапана х.х., но говорят клапан можно и промыть. Хотя давление конечно маловато, насос однозначно лучше поменять.
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#4
Привет земляк, на счет "сметаны" не парься, зимой это нормально. Попробуй клапан холостого хода помыть, и вообще весь впуск, у меня на мгновение заводилась и тут же глохла, чистка помогла.
З.Ы. Название темы странное.
чего так дешего продаешь?
спасибо успокоил
а клапан карбом Мыть?
дешево потому что нету денег на ремонт, а машина срочно нужна
бензонасос получится купить только в феврале
а не знаешь СТО поближе к Атакенту чтобы бак сняли
 
Последнее редактирование модератором:

neonstar

Участник
29
0
almata
#5
Всем добрый вечер.
проблема продолжается выяснилось что с 1 по 4 цилиндр не работают (то есть вся правая сторона) двигатель не держит холостые обороты
что проверили:
заменили свечи
заменили катушки
проверили подается ли питание на катушки и на форсунки все подается
с 5 по 8 цилиндр если отключаешь провода заметно что обороты падают

в чем может быть еще проблема что проверить?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Всем добрый вечер.
проблема продолжается выяснилось что с 1 по 4 цилиндр не работают (то есть вся правая сторона) двигатель не держит холостые обороты
что проверили:
заменили свечи
заменили катушки
проверили подается ли питание на катушки и на форсунки все подается
с 5 по 8 цилиндр если отключаешь провода заметно что обороты падают

в чем может быть еще проблема что проверить?
Каким образом выяснилось что не работают 4-ре цилиндра? Если до того как полезли на свечу шестого все работало а после ремонта перестало, там куда лезли там и смотреть, компрессия то тут причем в этом случае, там накосячить раз плюнуть.
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#8
Каким образом выяснилось что не работают 4-ре цилиндра? Если до того как полезли на свечу шестого все работало а после ремонта перестало, там куда лезли там и смотреть, компрессия то тут причем в этом случае, там накосячить раз плюнуть.
отключали поочередно питание на форсунках с 1 по 4 цилиндры обороты не падали а когда полезли на с 5 по 8 сразу начали колебатся и машина глохла.
до того как делали 6 цилиндр машина нормально ездила только троила.
что могли снести или отключить чтоб перестали они работать?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
отключали поочередно питание на форсунках с 1 по 4 цилиндры обороты не падали а когда полезли на с 5 по 8 сразу начали колебатся и машина глохла.
до того как делали 6 цилиндр машина нормально ездила только троила.
что могли снести или отключить чтоб перестали они работать?
Я скажу ужасно банальную вещь, сделай нормальную диагностику, и не ломай себе мозг, а то наопределяешь так. СО по запаху мерить не пробовал? Шутка, с уважением.
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#11
Я скажу ужасно банальную вещь, сделай нормальную диагностику, и не ломай себе мозг, а то наопределяешь так. СО по запаху мерить не пробовал? Шутка, с уважением.
машина на СТО просто хочу побыстрей чтоб ее сделали. то есть направит в нужное направление. уже 2 дня возятся ничего определеного не говорят.
компьютер кроме проблем с кислородным датчиком ошибок не показывает.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
машина на СТО просто хочу побыстрей чтоб ее сделали. то есть направит в нужное направление. уже 2 дня возятся ничего определеного не говорят.
компьютер кроме проблем с кислородным датчиком ошибок не показывает.
Если на нормальном СТО то они и без тебя разберуться, я если бестолковые то и вместе с твоими советами так накосячат . . . Что то я не допонимаю, на СТО на сканере не видно что не работает половина цилиндров!? При не работающих цилиндрах мотор все таки работает!? Это на СТО проверяли работу цилиндров отключением питания форсунок!? Толи ты что то недоговариваешь, толи они тебя разводят, толи я что не понял.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
машина на СТО просто хочу побыстрей чтоб ее сделали. то есть направит в нужное направление. уже 2 дня возятся ничего определеного не говорят.
компьютер кроме проблем с кислородным датчиком ошибок не показывает.
Что за сервис такой? То ли у них не до машины этой сейчас, либо они там просто не знают что делать. Чего там 2 дня возиться то? Прежде чем наугад менять свечи и катушки, замеряется компрессия. Если там оборвало цепь распредвала, то вся сторона работать и не будет. Что они там хотят по компьютеру увидеть? Ошибку обрыва цепи или значение компрессии по каждому цилиндру?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#14
машина на СТО просто хочу побыстрей чтоб ее сделали. то есть направит в нужное направление. уже 2 дня возятся ничего определеного не говорят.
компьютер кроме проблем с кислородным датчиком ошибок не показывает.
Привет земляк!!!На каком СТО стоишь?кто машиной занимается?
....по этому так долго не продается??а я ее уже соседу советовал)))
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#15
Когда мне перебрали двигатель, машина работала не стабильно грешил на неправильно установленную цепь, а в итоге с 1 по 4 целиндр на форсунках не было питания и соответственно когда отсоединяли катушки с них изменений не было, а с другой стороны при снятии катушек - сразу не стабильная работа. Может и здесь что-то похожее
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Делали ввертыш на 6 цилиндр, не должно было от этого цепь порвать, что то они там другое накосячили. Ты обьясни, машина заводиться или нет, заводиться и работает на четырех горшках и ты еще умудряешься оставшиеся цилиндры отключать? это что мотор на трех цилиндрах остается что ли?
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#17
Делали ввертыш на 6 цилиндр, не должно было от этого цепь порвать, что то они там другое накосячили. Ты обьясни, машина заводиться или нет, заводиться и работает на четырех горшках и ты еще умудряешься оставшиеся цилиндры отключать? это что мотор на трех цилиндрах остается что ли?
получается так что мотор работает на 3-х цилиндрах.
машина заводилась , но не держала обороты. сам когда добовляешь газа он роботает и даже едет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
получается так что мотор работает на 3-х цилиндрах.
машина заводилась , но не держала обороты. сам когда добовляешь газа он роботает и даже едет.
Разве может V8 на трех цилиндрах работать :eek:!???
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
теоретически может, но при определенном порядке цилиндров

лично я с таким не встречался

но на 5 цилиндрах катался, когда антифриз попал в двигатель
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
теоретически может, но при определенном порядке цилиндров

лично я с таким не встречался

но на 5 цилиндрах катался, когда антифриз попал в двигатель
Мне кажется практически не реально, сдается мне на СТО люди неграмотные, и развести пытаются.