Expedition 1 Проблемы с мотором Expedition 97 5400 16V

ZondeR666

Новичок
3
0
Красноярск
#1
Всем здравствуйте! Не могу решить проблему с мотором Ford Expedition 97 год, V-5400, 16кл.На днях стал троить,при чем как-то резко и по трассе.Еле доехал до дома(около 1500км).Так вот появились следующие симптомы.1.Антифриз начал пахнуть газами.2.Нашел какой цилиндр не работает,перекинул катушку и и свечку с рабочего,все ок,но ненадолго(также залил масло в этот же цилиндр,понимаю,что решилось с выбором цилиндра).Есть подозрение на прокладку ГБЦ.Но не факт!Но не смогли померить компрессию,т.к. нет переходника компессометра.Все катушки целые,свечи тоже.Думаю,на прогороевший клапан,но как это могло случиться?Ехал с неработающим цилиндром????В общем проторчал в сервисе полдня. Не хотелось бы попасть на движку.Может малой кровью получится отделаться......
 

ZondeR666

Новичок
3
0
Красноярск
#3
чтоб выявить прогоревший клапан. поставь поршень в вмт и дунь в свечное воздухом. впуск или выпуск засвистит.
а если не засвистит?

Добавлено через 5 минут
есть у меня подозрение на компрессию.но думать не хочу об этом
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Всетаки надо мерить компрессию. Купи компрессометр сам, раз в сервисе нет. Возьми прижимной а не закручивающийся по резьбе. Ценник меньше штукаря точно должен быть.
Всяко дешевле снятия бошки...

Добавлено через 1 минуту
Или сервис смени ...
 

ZondeR666

Новичок
3
0
Красноярск
#5
Всетаки надо мерить компрессию. Купи компрессометр сам, раз в сервисе нет. Возьми прижимной а не закручивающийся по резьбе. Ценник меньше штукаря точно должен быть.
Всяко дешевле снятия бошки...

Добавлено через 1 минуту
Или сервис смени ...
а если не будет ее?

Добавлено через 1 минуту
сервис неплохой в целом.просто прижимного не было.а которые были в наличие,не закручиваются по резьбе,точнее шаг не тот

Добавлено через 2 минуты
антифриз в любом случае газами воняет.И печка хреново дуть стала на холодную.и еще иногда темпер ползет вверх,ну это датчик не понимает,антифриз уходит в выхлопную,завел/заглушил и норма становится.вот так
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
клапана целы. ну если делаешь все правильно.


антифриз в любом случае газами воняет.И печка хреново дуть стала на холодную.и еще иногда темпер ползет вверх,ну это датчик не понимает,антифриз уходит в выхлопную,завел/заглушил и норма становится.вот так
похоже без съёма голов никак.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#8
План диагностики такой:
1. Измерь компрессию - найдешь проблемные цилиндры,
2. Дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах (в те цилиндры где низкая компрессия)- узнаешь причину низкой компрессии.
В итоге будешь знать примерный объём работ.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#10
:lol: разрешаю 8)
Если компрессия в норме, то дело в прокладке ГБЦ.
Ставлю на пробой прокладки в районе каналов ОЖ
Отсюда нерабочий цилиндр и газы в бачке
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#12
Снимаешь клапанную крышку, закрываешь клапана на этом цилиндре, если это возможно. Или крутишь коленвал пока они не закроются. Дуешь компрессором в свечное, слушаешь куда свистит
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Всем здравствуйте! Не могу решить проблему с мотором Ford Expedition 97 год, V-5400, 16кл.На днях стал троить,при чем как-то резко и по трассе.Еле доехал до дома(около 1500км).Так вот появились следующие симптомы.1.Антифриз начал пахнуть газами.2.Нашел какой цилиндр не работает,перекинул катушку и и свечку с рабочего,все ок,но ненадолго(также залил масло в этот же цилиндр,понимаю,что решилось с выбором цилиндра).Есть подозрение на прокладку ГБЦ.Но не факт!Но не смогли померить компрессию,т.к. нет переходника компессометра.Все катушки целые,свечи тоже.Думаю,на прогороевший клапан,но как это могло случиться?Ехал с неработающим цилиндром????В общем проторчал в сервисе полдня. Не хотелось бы попасть на движку.Может малой кровью получится отделаться......
Что значит антифриз пахнет газами? Пузыри в расширительном есть или нет?Если есть-прокладка головы однозначно,если нет(пузырей)смотри компрессию.И далее по алгоритму ремонта.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#14
Если свистит в глушак или во впускной (коробку фильтра открой) коллектор, то это клапан, соответственно впускной или выпускной.. Если ни там ни там звука нет послушай, что в картере творится. Для этого крышку головки закрыть надо наверно.
 

ZondeR666

Новичок
3
0
Красноярск
#15
Что значит антифриз пахнет газами? Пузыри в расширительном есть или нет?Если есть-прокладка головы однозначно,если нет(пузырей)смотри компрессию.И далее по алгоритму ремонта.
пузырей нет,антифриз уходит,и не видно,есть ли они.Масло не вспененное.

Добавлено через 1 минуту
пузырей нет,антифриз уходит,и не видно,есть ли они.Масло не вспененное.
хотя крышку расширительного втягивает очень сильно,что не открутить от ваккума.лично проверенно
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#16
На заведенную из глушака пар валит?
Так и до гидроудара недалеко если уже не случился...
Прокладка гбц скорее всего...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#17
Всем здравствуйте! Не могу решить проблему с мотором Ford Expedition 97 год, V-5400, 16кл.На днях стал троить,при чем как-то резко и по трассе.Еле доехал до дома(около 1500км).Так вот появились следующие симптомы.1.Антифриз начал пахнуть газами...
аналогичная ситуация была, две недели назад скинул мотор, разобрал, 6 и 7 цилиндры вымыты антифризом, по прокладке тоже видно как прорывались газы
 

Вложения

ZondeR666

Новичок
3
0
Красноярск
#19
аналогичная ситуация была, две недели назад скинул мотор, разобрал, 6 и 7 цилиндры вымыты антифризом, по прокладке тоже видно как прорывались газы
отделался только заменой гбц? болты новые покупал?

Добавлено через 37 секунд
а оно и не будет пениться. эмульсия выглядит как старое масло, тока жидковатое и на ощупь не совсем масляное. уровень масла не растет?
уровень не растет

Добавлено через 43 секунды
На заведенную из глушака пар валит?
Так и до гидроудара недалеко если уже не случился...
Прокладка гбц скорее всего...
нет гидроудара.мотор то работает то нет.на днях буду разбирать

Добавлено через 45 секунд
болты ,интересно новые покупать ведь?