...проблемы с мотором 7.3D

xstaz

Новичок
14
0
столица
#1
...всем привет! ...вобщем что имеем, машина Интернейшнл 1992 года с мотором 7.3 дизель не турбо короб аллисон, завожу - стоит молотит хоть весь день, начинаю ехать - через примерно километр вдруг глохнет на ходу и не заводится, через некоторое время опять заводится и проехав метров 300 опять глохнет, после этого в течении часа все попытки завести без результата, такое впечатление как на бензиновом моторе когда топливо не подается или искры нет, но самое смешное что на следующий день заводится как ни в чем ни бывало и тарахтит сволочь опять хоть весь день ...понимаю конечно что все это аборт по тефону но но машин такой что на веревке в сервис не оттащишь а проверенный эвакуатор врят ли эго увезет так как авто тяжелый броневик ...буду рад любым советам
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Вероятно, пришло время поменять ТНВД.
 

xstaz

Новичок
14
0
столица
#3
...ого! ...неужели почти 100% или еще есть варианты как проверить?

Добавлено через 4 минуты
...ну и вопрос в догонку, тнвд восстанавливают в мск? ...или только тащить новый или ребилд из асашай?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
дешевле оттуда, он копейки стоит.

Поливаем водой на тнвд (пару -тройку литров мелкой струйкой) и заводим. Если заводиться - значит капец тнвд.
 

xstaz

Новичок
14
0
столица
#5
Поливаем водой на тнвд (пару -тройку литров мелкой струйкой) и заводим. Если заводиться - значит капец тнвд.
...т.е. если я правильно понимаю из за большого износа тнвд он сильно нагревается и перестает ( кстати а что он перестает?), поливая его водой мы его остужаем и к нему возвращается жизнь? ...еще вопрос - почему на холостыж он молотит без ограничения по времени, а при езде сразу нагревается?

Добавлено через 4 минуты
дешевле оттуда, он копейки стоит.
...их много вариантов в 92" году ставилось? ...интеровский и фордовский моторы имеют какие-то различия?

Добавлено через 7 минут
...оно?

http://www.ebay.com/itm/Ford-IH-7-3...Parts_Accessories&hash=item4d0a4b2745&vxp=mtr
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
ОНО.
Перестает потому как в плунжерной паре износ, при нагреве расширяется и перестает сдавливать до нужного давления.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
...их много вариантов в 92" году ставилось? ...интеровский и фордовский моторы имеют какие-то различия?
Насос ставился один Stanadyne DB2 как на 6.2-6.5 шевролётовском, разница в производительности и настройках насоса.. Чисто фордовских дизелей нет, тока интернейшенл\навистар
 

xstaz

Новичок
14
0
столица
#9
...спсб! ...а продаются ли новые ориджинал тнвд или только ребилд? ...по ссылке я так понимаю вобще не пойми что
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#11
...всем привет! ...вобщем что имеем, машина Интернейшнл 1992 года с мотором 7.3 дизель не турбо короб аллисон, завожу - стоит молотит хоть весь день, начинаю ехать - через примерно километр вдруг глохнет на ходу и не заводится, через некоторое время опять заводится и проехав метров 300 опять глохнет, после этого в течении часа все попытки завести без результата, такое впечатление как на бензиновом моторе когда топливо не подается или искры нет, но самое смешное что на следующий день заводится как ни в чем ни бывало и тарахтит сволочь опять хоть весь день ...понимаю конечно что все это аборт по тефону но но машин такой что на веревке в сервис не оттащишь а проверенный эвакуатор врят ли эго увезет так как авто тяжелый броневик ...буду рад любым советам
Проверь топливную магистраль от заборника в баке до ТНВД. У меня очень похожая ситуация была на автобусе Скания ,тоже грешили на ТНВД, но один спец подсказал кинуть для проверки в бак шланг (я использовал кислородный от подкачки) и подсоединить к насосу перед ТНВД . И мотор перестал глохнуть на ходу, и доехали до гаража 40 км. без остановки, а до этого глохли через 600-700 м..Причина была толи в подсосе воздуха в магистрале,или в забивке трубок(непроходимости топлива), на холостых работал без проблем, а при движении мотор глох, когда остывал снова заводился . Эта проверка не дорогая и несложная по сравнению с заменой ТНВД......
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
...спсб! ...а продаются ли новые ориджинал тнвд или только ребилд? ...по ссылке я так понимаю вобще не пойми что
В основном ребилд, но я как то натыкался на новье и на тюнячки. Дешевый ребилд не бери, можно попасть на ховно. Новый стоит около 1.5 тыщ баксов
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#13
Для прокачки системы купи эл. насос с волги, попробуй подсоединиться к трубке от фильтра до тнвд и включай и в путь, поймёшь что у тебя в магистральном трубопроводе. ежели всё равно глохнет, Проверяй тнвд, вполне возможно он не охлаждается то в процессе увеличения числа оборотов давления плунжерной пары попросту падает. Насколько мне помнится давление при которых открывается форсунка 120-130 бар. операции не хитрые, попробуй применить. И ещё, если мы говорим о 7,3 атмосферный дизель и DB2 модель, там на крышке имеются два провода, под фишками два клапана управляющие топливом, подкинь отдельно два плюса от акб напрямую, тут поймёшь пропадает ли питание в эл. проводке да и попробуй минус подкинуть на тнвд-поймёшь ли пропадает ли масса на моторе. По схеме, с включением зажигания приходит на фишки плюс, при выключении пропадает, ежели какай-то из плюсов не приходит иль пропадает то машина попросту глохнет.
Смотри, отпишешься что получилось)
По ТНВД, вопрос не простой, цена покупки варьируется от 330 до 920 долларов в зависимости от ребилд, Нью и арктической подготовки. Покупать нужно у компаний производящие именно восстановления а не купи-продай. Это цена там плюс доставка, плюс жадность посредника.
В моське есть конторка которая их восстанавливает но цены там конские.
 

xstaz

Новичок
14
0
столица
#14
...парни всем спасибо за советы, теперь хоть появилось легкое понятие того где и как копать! ...мотор вроде простой как лопата да и авто не на каждый день, так что начнем потихоньку и в процессе буду вас мучить тупыми вопросами))
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
Для прокачки системы купи эл. насос с волги, попробуй подсоединиться к трубке от фильтра до тнвд и включай и в путь, поймёшь что у тебя в магистральном трубопроводе.
Ты научишь блин... Волгосос если инжекторный, давит около 4-х очков..Туда давления столько не надо. Так и низкую сторону на топляке прибить можно, да и если давануть таким насосом прямо с бака, то шланги посрывать может и фильтр. Подкачной насос там надо,с запорным клапаном. как на шевиках на раме клацающий, оно там в районе 0.2-0.5 кг давит.... как и обычный насос.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=59758&cc=1034491

Если совсем присралось можно купить такой, надежно, правда не очень дешево, но наработка на отказ у них просто обасраццо. CARRIER TRANSICOLD или FACET... первый предпочтительней. Сетка у них очень мелкая, поэтому зимой если солярка Г, прям видно как кисель виснет на ней...


Питание насоса вешается на провод с положения RUN замка зажигания. На шевиках правда там оно идет еще и через датчик давления масла, там контакт специальный есть для этого. Он там как выключатель работает.
А про клапана на топляке один глушилка, другой, удерживающий электромагнит для прогрева, с регулировочным винтом.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
во скора трактористов то собралось! )))

подача проверяется просто
трубку с фильтра подающую скидываешь - на нее шланчик прозраный и тянешь ртом солярку. если лехко тянется - значит заборник и трубки в норме.
трубка прозрачная - чтобы не нахлебаться.

в остальном - ребята высказались. все правильно написали.

я насосы брал в Pensacola Diesel
у них этих ребилтов как грязи и фидбек был 100% при количестве продаж больше десятка тысяч.

видел еще на ибее насосы по штукарю зелени.. но когда они были - надобности в них не было.
 

Maloy1818

Новичок
0
0
Chevrolet Suburban 1991
Москва
#17
Я грешу на насос механический перед фильтром. Вообще ждём когда снег растает.
 

Mad_max-F19

Новичок
2
0
Moscow
#18
Чем дело закончилось?
Вот у себя методом тыка осталось тока исключить подкачивающий и поставить элетро.

Если чо, то у меня 6,2D GM Chevrolet Chevy Van ))