Привет всем, камрады! Как бы отчитываюсь о проделанной работе и делюсь хреновостями. 
За последние полгода мой Бронхит старался и работал как настоящий фермер - чистил снег на дороге, таскал на галстуке всяких недо- и полноприводных идиотов, желавших проехать (к нам на хутор) там, где ехать им совсем не стоило, таскал прицеп с сеном/навозом/мотоциклом/всяким прочим шмурдяком... В общем вjobывал как обычный эвридей фермерский джип. Естественно не обходилось без заморочек. Напоминаю что все это происходило в Карелии, не в самой, конечно, заднице мира, но и не в Питере-Москве поближе к источникам запчастей.
Итак.
Благодаря bronco812 я поменял передние пружины (опять сломал пружину).
Поменял передние амортизаторы (когда-то все же нужно).
Благодаря дяде Алику у меня появилось еще 2 стартера, чтобы из этих кубиков опять начало складываться слово счастье. (Из за разбитого нижнего отверстия крепления стартера к колоколу сцепы секс со стартером стал для меня почти привычным).
Менял крестовины на полуосях (ну расходник, чо).
Переделывал тройник на датчики давления масла - у меня стоят родной на лампочку и жигулёвский на стрелку (конструкция вдруг потекла, пришлось творчески переработать).
Менял радиатор печки (зимой вдруг стало холодно)
Переключатель скорости вращения моторчика печки (подгорел).
Варил крепление серги левой рессоры к раме (оторвалось).
Варил выхлоп (снгилнах).
Приживлял старому кассетному Пионеру линейный вход, чтобы было хоть чем-то заменить не ко времени сдохшую Соньку (Сонька внезапно заглючила).
Заказал и получил интерфейсный кабель с ключом защиты для газового мозга (у меня Альфа).
Уф... Если чего и забыл - значит это было по мелочи
И вот, две недели назад по дороге на заработки в нерезиновую Бронхит честно довезя меня до Питера сказал: "ой, всё".
Зажужжав на КАДе коробкой и начав что-то пережёвывать в ней ближе к центру города, закусил намертво первую почти довезя меня до места.
Пришлось оставить его постоять у знакомого на огороде в Сестрорецке. На прошлой неделе со знакомым попутным эвакуатором он приехал в Тверь, где я и планирую его чинить как в старые добрые времена.
Вот такая эпопея. 
Так что я ищу коробку с колоколом сцепы, на котором живы крепёжные отверстия для стартера.
коробка передач Мицу FM-146. Наверное я хочу все же найти коробку, посмотреть что досталось и по ситуации перебрать ее, либо поставить как есть.
Открыт к общению на эту тему
В продажный раздел сейчас конечно тоже напишу.
За последние полгода мой Бронхит старался и работал как настоящий фермер - чистил снег на дороге, таскал на галстуке всяких недо- и полноприводных идиотов, желавших проехать (к нам на хутор) там, где ехать им совсем не стоило, таскал прицеп с сеном/навозом/мотоциклом/всяким прочим шмурдяком... В общем вjobывал как обычный эвридей фермерский джип. Естественно не обходилось без заморочек. Напоминаю что все это происходило в Карелии, не в самой, конечно, заднице мира, но и не в Питере-Москве поближе к источникам запчастей.
Итак.
Благодаря bronco812 я поменял передние пружины (опять сломал пружину).
Поменял передние амортизаторы (когда-то все же нужно).
Благодаря дяде Алику у меня появилось еще 2 стартера, чтобы из этих кубиков опять начало складываться слово счастье. (Из за разбитого нижнего отверстия крепления стартера к колоколу сцепы секс со стартером стал для меня почти привычным).
Менял крестовины на полуосях (ну расходник, чо).
Переделывал тройник на датчики давления масла - у меня стоят родной на лампочку и жигулёвский на стрелку (конструкция вдруг потекла, пришлось творчески переработать).
Менял радиатор печки (зимой вдруг стало холодно)
Переключатель скорости вращения моторчика печки (подгорел).
Варил крепление серги левой рессоры к раме (оторвалось).
Варил выхлоп (снгилнах).
Приживлял старому кассетному Пионеру линейный вход, чтобы было хоть чем-то заменить не ко времени сдохшую Соньку (Сонька внезапно заглючила).
Заказал и получил интерфейсный кабель с ключом защиты для газового мозга (у меня Альфа).
Уф... Если чего и забыл - значит это было по мелочи
И вот, две недели назад по дороге на заработки в нерезиновую Бронхит честно довезя меня до Питера сказал: "ой, всё".
Пришлось оставить его постоять у знакомого на огороде в Сестрорецке. На прошлой неделе со знакомым попутным эвакуатором он приехал в Тверь, где я и планирую его чинить как в старые добрые времена.
Так что я ищу коробку с колоколом сцепы, на котором живы крепёжные отверстия для стартера.
коробка передач Мицу FM-146. Наверное я хочу все же найти коробку, посмотреть что досталось и по ситуации перебрать ее, либо поставить как есть.
Открыт к общению на эту тему
Последнее редактирование модератором: